Судебные решения по делу №42 в отношении ООО «Академ Cервис»

Номер дела: 42
Дата публикации: 14 ноября 2011, 09:25

Судебные решения по делу №42 от 09.06.2009 года в отношении ООО «Академ Cервис» можно скачать по ссылке ниже

 

Файлы для скачивания

Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-15771/2009
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.11 МБ
Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу №А45-15771/2009
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.25 МБ
Постановление ФАС Западно-Сибирского Округа по делу № А45-15771/2009
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.15 МБ
stdClass Object ( [vid] => 5832 [uid] => 5 [title] => Судебные решения по делу №42 в отношении ООО «Академ Cервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5832 [type] => solution [language] => ru [created] => 1321237716 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебные решения по делу №42 от 09.06.2009 года в отношении ООО «Академ Cервис» можно скачать по ссылке ниже

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебные решения по делу №42 от 09.06.2009 года в отношении ООО «Академ Cервис» можно скачать по ссылке ниже

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-15771/2009 [format] => [safe_value] => А45-15771/2009 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 42 [format] => [safe_value] => 42 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебные решения по делу №42 от 09.06.2009 года в отношении ООО «Академ Cервис» можно скачать по ссылке ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебные решения по делу №42 от 09.06.2009 года в отношении ООО «Академ Cервис» можно скачать по ссылке ниже

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 431 [uid] => 5 [filename] => a45-15771-2009_20091111_reshenie.pdf [uri] => public://solution/2012/07/20/a45-15771-2009_20091111_reshenie.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 113479 [status] => 1 [timestamp] => 1342760041 [origname] => a45-15771-2009_20091111_reshenie.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-15771/2009 ) [1] => Array ( [fid] => 432 [uid] => 5 [filename] => a45-15771-2009_20100202_reshenija_i_postanovlenija.pdf [uri] => public://solution/2012/07/20/a45-15771-2009_20100202_reshenija_i_postanovlenija.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 252612 [status] => 1 [timestamp] => 1342760041 [origname] => a45-15771-2009_20100202_reshenija_i_postanovlenija.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу №А45-15771/2009 ) [2] => Array ( [fid] => 433 [uid] => 5 [filename] => a45-15771-2009_20100504_postanovlenie_kassacii.pdf [uri] => public://solution/2012/07/20/a45-15771-2009_20100504_postanovlenie_kassacii.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 149330 [status] => 1 [timestamp] => 1342760041 [origname] => a45-15771-2009_20100504_postanovlenie_kassacii.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Постановление ФАС Западно-Сибирского Округа по делу № А45-15771/2009 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 388 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 388 [vid] => 6 [name] => Строительство и недвижимость [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 426 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 426 [vid] => 1 [name] => суды [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-14 02:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 5830 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 5830 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №42 в отношении ООО «Академ Cервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5830 [type] => solution [language] => ru [created] => 1321237058 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

28 июля   2009 г.                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А. А.  –  заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н. П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Рисов А. В.  – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 42 от 09.06.2009г. по признакам нарушения ООО «Академ Cервис» (ул. Арбузова, 2, г. Новосибирск, 630117) части 3 статьи 17.1 Федерального закона    № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

в присутствии представителя ООО «ВЯТСИБМЕБЕЛЬ» – «…» по доверенности.

Представитель ООО «Академ Сервис» на рассмотрение дела не явился, о рассмотрении дела ООО «Академ Сервис» уведомлено надлежащим образом. 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило заявление ООО «ВЯТСИБМЕБЕЛЬ»              которое является субарендатором складских помещений, находящихся у СО РАН в оперативном управлении, которое сообщило, что  ООО УК «Новосибхолод» письмом       от 17.04.2009г. № 58 уведомило ООО «ВЯТСИБМЕБЕЛЬ» о необходимости перезаключения договора субаренды  с ООО «АкадемКомплекс» в связи с переходом прав и обязательств с 01 мая 2009г. от ООО УК «Новосибхолод» к ООО «АкадемКомплекс».

По мнению ООО «ВЯТСИБМЕБЕЛЬ» СО РАН незаконно перезаключило договор аренды  с целью дальнейшей сдачи государственного имущества в субаренду и последующего исключения проведения аукционов на право заключения договора государственного имущества.

По запросу Новосибирского УФАС России от 29.04.2009г. № 05-2003 ООО УК «Новосибхолод» представлено  соглашение от 27.01.2009г.  заключённое СО РАН, МТУ Росимущества РАН, ООО УК «Новосибхолод» и ООО «Академ Сервис» о перемене лица в договоре аренды № 2097/05 от 19.08.2005г., согласно которому  права и обязательства, возникающие из вышеуказанного договора, переходят от ООО УК «Новосибхолод» к ООО «Академ Сервис», а также договор от 01.05.2009г. № 22/09,  согласно которому арендатор (ООО «Академсервис») обязуется передать субарендатору   (ООО «АкадемКомплекс») во временное владение и пользование нежилые помещения по адресу: г. Новосибирск,          ул. Арбузова, 2/3.

На запрос Новосибирского УФАС о наличии конкурсной документации, подтверждающей право получения в аренду федерального имущества                              ООО «АкадемКомлекс»  СО РАН письмом от 04.05.2009г. сообщило, что договоры аренды на складские помещения с ООО «АкадемКомплекс» не заключались, следовательно представить документы, подтверждающие переход прав и обязательств, вытекающих из договора аренды имущества, находящегося в оперативном управлении у СО РАН не представляется возможном в виду их отсутствия.

Органом государственной власти, уполномоченным согласовывать сделки по распоряжению имуществом, находящимся в оперативном управлении СО РАН,  является Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом РАН (МТУ Росимущества РАН). На запрос Новосибирского УФАС от 29.04.2009г. № 05-2004 о предоставлении документов, подтверждающих право получения в аренду имущества, находящегося на балансе СО РАН, Обществом с ограниченной ответственностью «АкадемКомплекс» МТУ Росимущество РАН сообщило, что договоры аренды с ООО «АкадемКомплекс» в МТУ Росимущества РАН на согласование не поступали и не согласовывались.

 На заседании Комиссии представитель ООО «ВЯТСИБМЕБЕЛЬ» поддержал свои требования в полном объёме.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Заключение договора субаренды государственного имущества должно происходить с согласия МТУ Росимущества РАН, осуществляющим полномочия собственника в отношении федерального имущества, поскольку в соответствии со статьёй 298 Гражданского кодекса РФ учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником. 

Приказом от 17.02.2009г. № 32 Федеральным агентством по управлению государственным имуществом принято решение о ликвидации МТУ Росимущества РАН. До завершения ликвидации МТУ Росимущества РАН решения о согласовании сделок подведомственных РАН организаций по передаче в аренду федерального недвижимого имущества осуществляет  территориальное управление, находящееся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, то есть Территориальное управление Росимущества по Новосибирской области (Приказ от 15.04.2009г. № 104).

В Территориальном управлении Росимущества по Новосибирской области и в МТУ Росимущества РАН данный договор не согласовывался.

В соответствии частью 3 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров в отношении любого государственного или муниципального имущества, которое закреплено на праве оперативного управления за государственными или муниципальными бюджетными учреждениями, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. 

Следовательно, заключение договоров субаренды, также должно осуществляться по результатам проведения конкурса, аукциона, которые должно проводить Территориальное управление Росимущества по Новосибирской области, осуществляющее полномочия собственника в отношении данного федерального имущества.

Таким образом,  договор № 22/09 от 01.05.2009г., заключённый между ООО «Академ Сервис» и ООО «АкадемКомлекс», согласно которому арендатор (ООО «Академ Сервис») обязуется передать субарендатору (ООО «АкадемКомплекс») во временное владение и пользование нежилые помещения по адресу: г. Новосибирск, ул. Арбузова, 2/3, без проведения конкурса, аукциона, обеспечил  ООО «АкадемКомплекс» по сравнению с другими  хозяйствующими субъектами более выгодные условия деятельности на рынке аренды государственного имущества, что привело к устранению иных хозяйствующих субъектов от возможности аренды государственного имущества, которые могли бы претендовать на заключение договора аренды данного имущества.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Академ Сервис» нарушившим часть 3  статьи 17.1 ФЗ № 135        «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в заключении договора субаренды  государственного имущества с ООО «АкадемКомплекс» без проведения конкурса, аукциона, что привело к устранению конкуренции путём создания преимущественных условий деятельности ООО «АкадемКомплекс» при получении государственного имущества в аренду и устранению иных  хозяйствующих субъектов от возможности аренды государственного имущества.

2. Обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительным договора субаренды государственного имущества № 22/09 от 01.05.2009г., заключённого между ООО «Академ Сервис» и ООО «АкадемКомплекс» без проведения конкурса.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                         А. А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии:                                                                   Н. П. Камнева

                                                                                                               

                                                                           А. В. Рисов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

28 июля   2009 г.                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А. А.  –  заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н. П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Рисов А. В.  – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 42 от 09.06.2009г. по признакам нарушения ООО «Академ Cервис» (ул. Арбузова, 2, г. Новосибирск, 630117) части 3 статьи 17.1 Федерального закона    № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

в присутствии представителя ООО «ВЯТСИБМЕБЕЛЬ» – «…» по доверенности.

Представитель ООО «Академ Сервис» на рассмотрение дела не явился, о рассмотрении дела ООО «Академ Сервис» уведомлено надлежащим образом. 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило заявление ООО «ВЯТСИБМЕБЕЛЬ»              которое является субарендатором складских помещений, находящихся у СО РАН в оперативном управлении, которое сообщило, что  ООО УК «Новосибхолод» письмом       от 17.04.2009г. № 58 уведомило ООО «ВЯТСИБМЕБЕЛЬ» о необходимости перезаключения договора субаренды  с ООО «АкадемКомплекс» в связи с переходом прав и обязательств с 01 мая 2009г. от ООО УК «Новосибхолод» к ООО «АкадемКомплекс».

По мнению ООО «ВЯТСИБМЕБЕЛЬ» СО РАН незаконно перезаключило договор аренды  с целью дальнейшей сдачи государственного имущества в субаренду и последующего исключения проведения аукционов на право заключения договора государственного имущества.

По запросу Новосибирского УФАС России от 29.04.2009г. № 05-2003 ООО УК «Новосибхолод» представлено  соглашение от 27.01.2009г.  заключённое СО РАН, МТУ Росимущества РАН, ООО УК «Новосибхолод» и ООО «Академ Сервис» о перемене лица в договоре аренды № 2097/05 от 19.08.2005г., согласно которому  права и обязательства, возникающие из вышеуказанного договора, переходят от ООО УК «Новосибхолод» к ООО «Академ Сервис», а также договор от 01.05.2009г. № 22/09,  согласно которому арендатор (ООО «Академсервис») обязуется передать субарендатору   (ООО «АкадемКомплекс») во временное владение и пользование нежилые помещения по адресу: г. Новосибирск,          ул. Арбузова, 2/3.

На запрос Новосибирского УФАС о наличии конкурсной документации, подтверждающей право получения в аренду федерального имущества                              ООО «АкадемКомлекс»  СО РАН письмом от 04.05.2009г. сообщило, что договоры аренды на складские помещения с ООО «АкадемКомплекс» не заключались, следовательно представить документы, подтверждающие переход прав и обязательств, вытекающих из договора аренды имущества, находящегося в оперативном управлении у СО РАН не представляется возможном в виду их отсутствия.

Органом государственной власти, уполномоченным согласовывать сделки по распоряжению имуществом, находящимся в оперативном управлении СО РАН,  является Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом РАН (МТУ Росимущества РАН). На запрос Новосибирского УФАС от 29.04.2009г. № 05-2004 о предоставлении документов, подтверждающих право получения в аренду имущества, находящегося на балансе СО РАН, Обществом с ограниченной ответственностью «АкадемКомплекс» МТУ Росимущество РАН сообщило, что договоры аренды с ООО «АкадемКомплекс» в МТУ Росимущества РАН на согласование не поступали и не согласовывались.

 На заседании Комиссии представитель ООО «ВЯТСИБМЕБЕЛЬ» поддержал свои требования в полном объёме.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Заключение договора субаренды государственного имущества должно происходить с согласия МТУ Росимущества РАН, осуществляющим полномочия собственника в отношении федерального имущества, поскольку в соответствии со статьёй 298 Гражданского кодекса РФ учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником. 

Приказом от 17.02.2009г. № 32 Федеральным агентством по управлению государственным имуществом принято решение о ликвидации МТУ Росимущества РАН. До завершения ликвидации МТУ Росимущества РАН решения о согласовании сделок подведомственных РАН организаций по передаче в аренду федерального недвижимого имущества осуществляет  территориальное управление, находящееся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, то есть Территориальное управление Росимущества по Новосибирской области (Приказ от 15.04.2009г. № 104).

В Территориальном управлении Росимущества по Новосибирской области и в МТУ Росимущества РАН данный договор не согласовывался.

В соответствии частью 3 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров в отношении любого государственного или муниципального имущества, которое закреплено на праве оперативного управления за государственными или муниципальными бюджетными учреждениями, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. 

Следовательно, заключение договоров субаренды, также должно осуществляться по результатам проведения конкурса, аукциона, которые должно проводить Территориальное управление Росимущества по Новосибирской области, осуществляющее полномочия собственника в отношении данного федерального имущества.

Таким образом,  договор № 22/09 от 01.05.2009г., заключённый между ООО «Академ Сервис» и ООО «АкадемКомлекс», согласно которому арендатор (ООО «Академ Сервис») обязуется передать субарендатору (ООО «АкадемКомплекс») во временное владение и пользование нежилые помещения по адресу: г. Новосибирск, ул. Арбузова, 2/3, без проведения конкурса, аукциона, обеспечил  ООО «АкадемКомплекс» по сравнению с другими  хозяйствующими субъектами более выгодные условия деятельности на рынке аренды государственного имущества, что привело к устранению иных хозяйствующих субъектов от возможности аренды государственного имущества, которые могли бы претендовать на заключение договора аренды данного имущества.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Академ Сервис» нарушившим часть 3  статьи 17.1 ФЗ № 135        «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в заключении договора субаренды  государственного имущества с ООО «АкадемКомплекс» без проведения конкурса, аукциона, что привело к устранению конкуренции путём создания преимущественных условий деятельности ООО «АкадемКомплекс» при получении государственного имущества в аренду и устранению иных  хозяйствующих субъектов от возможности аренды государственного имущества.

2. Обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительным договора субаренды государственного имущества № 22/09 от 01.05.2009г., заключённого между ООО «Академ Сервис» и ООО «АкадемКомплекс» без проведения конкурса.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                         А. А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии:                                                                   Н. П. Камнева

                                                                                                               

                                                                           А. В. Рисов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 42 [format] => [safe_value] => 42 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 42 от 09.06.2009г. по признакам нарушения ООО «Академ Cервис» (ул. Арбузова, 2, г. Новосибирск, 630117) части 3 статьи 17.1 Федерального закона    № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 42 от 09.06.2009г. по признакам нарушения ООО «Академ Cервис» (ул. Арбузова, 2, г. Новосибирск, 630117) части 3 статьи 17.1 Федерального закона    № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) [2] => Array ( [tid] => 388 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-27 20:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 5832 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-27 20:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321237058 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-27 20:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321237716 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )