Судебное решение по делу №08-01-209 по жалобам ООО «ЭКО-Сервис» на действия ГКУ НСО "УКСис"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-209
Дата публикации: 26 ноября 2014, 12:04

Судебное решение по делу №08-01-209 по жалобам ООО «ЭКО-Сервис» на действия ГКУ НСО "УКСис" можно скачать по ссылке

Файлы для скачивания

Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-14952/2014
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.25 МБ
stdClass Object ( [vid] => 17011 [uid] => 5 [title] => Судебное решение по делу №08-01-209 по жалобам ООО «ЭКО-Сервис» на действия ГКУ НСО "УКСис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17011 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417154749 [changed] => 1417154749 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417154749 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №08-01-209 по жалобам ООО «ЭКО-Сервис» на действия ГКУ НСО "УКСис" можно скачать по ссылке

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №08-01-209 по жалобам ООО «ЭКО-Сервис» на действия ГКУ НСО "УКСис" можно скачать по ссылке

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-14952/2014 [format] => [safe_value] => А45-14952/2014 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-209 [format] => [safe_value] => 08-01-209 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №08-01-209 по жалобам ООО «ЭКО-Сервис» на действия ГКУ НСО "УКСис" можно скачать по ссылке ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №08-01-209 по жалобам ООО «ЭКО-Сервис» на действия ГКУ НСО "УКСис" можно скачать по ссылке ниже

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2500 [uid] => 5 [filename] => a45-14952-2014_20141126.pdf [uri] => public://solution/2014/11/28/a45-14952-2014_20141126.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 260139 [status] => 1 [timestamp] => 1417154749 [origname] => a45-14952-2014_20141126.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-14952/2014 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 426 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 426 [vid] => 1 [name] => суды [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 06:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15073 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15073 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-209 по жалобам ООО «ЭКО-Сервис» на действия ГКУ НСО "УКСис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15073 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403686836 [changed] => 1417154762 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417154762 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-209

«19» июня 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобы ООО «ЭКО-Сервис» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов №0851200000614004203 и №0851200000614004206,

УСТАНОВИЛА:

20.05.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0851200000614004203. Начальная (максимальная) цена контракта – 90 000 рублей. 20.05.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0851200000614004206. Начальная (максимальная) цена контракта – 196 250 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭКО-Сервис» с жалобами на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов №0851200000614004203 и №0851200000614004206. Суть жалоб сводится к следующему. 

ООО «ЭКО-Сервис» были поданы заявки на участие в электронных аукционах №0851200000614004203 и №0851200000614004206. Податель жалоб сообщает, что в соответствии с протоколами подведения итогов вторые части заявок ООО «ЭКО-Сервис» признана несоответствующими по следующим основаниям - не представлены документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованию о правомочности заключать контракт (не представлена копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица), что предусмотрено п.2 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ и п.15.2.2 документаций об электронных аукционах. С решениями комиссии уполномоченного учреждения податель жалобы не согласен по следующим основаниям.

Податель жалобы считает, что правоспособность юридического лица, т.е. правомочность участника заключать контракт, возникает в момент его создания, т.е. внесения сведений о нем в Единый государственный реестр юридических лиц, а прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.

С учетом изложенного, податель жалоб считает, что единственным документом, подтверждающим правомочность участника закупки, является исключительно выписка из ЕГРЮЛ.         

На жалобы ООО «ЭКО-Сервис» поступили возражения от ГКУ НСО "УКСис", в которых сообщается следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

ГКУ НСО «УКСис» утверждает, что довод жалобы о том, что требование копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в подтверждение правомочности является излишним и незаконным, не может быть принят, т.к. оно содержится в пункте 15.2.2 документации об аукционе.

Данный пункт в документацию внесен на основании приказа ГКУ НСО «УКСис» от 13.06.2014 № 52-о/д, основанном на позиции Минэкономразвития России, выраженной в письме от 14.04.2014 № Д28и-275 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля № 44-ФЗ». ГКУ НСО «УКСис» утверждает, что документом, подтверждающим факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, является свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

С учетом изложенного, уполномоченное учреждение заявило, что на момент проведения аукционов считало, что документами, на основании которых определяется правомочность участника закупки заключать контракт, являются устав, учредительный договор и свидетельство о государственной регистрации юридического лица. ГКУ НСО «УКСис» заявило, что на сегодняшний день в связи с изменениями законодательства требование о правомочности из документаций исключено.

С учетом изложенного, уполномоченное учреждение считает жалобы необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В письме Министерства экономического развития Российской Федерации №Д28и-275 от 14.03.2014г. помимо позиции о том, какие документы можно требовать в подтверждение правомочности участника закупки заключать контракт, указано следующее: «Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. В соответствии с Положением и Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации». С учетом изложенного, указанное разъяснение не имеет юридической силы, а, следовательно, не является документом, которым необходимо руководствоваться.     

В п.13 документаций электронных аукционов установлены требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона. В подтверждение правомочности участника заключить контракт установлены следующие документы: - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; - копии учредительных документов участника электронного аукциона (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность участника электронного аукциона (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя). Аналогичное требование о предоставлении документов установлено в п.15.2.2 документаций электронных аукционов.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что свидетельства о государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя не могут свидетельствовать о правомочности участника закупки заключать контракт по результатам электронного аукциона. Указанные документы являются общими регистрационными  документами и не свидетельствуют о возникновении у участника закупки отдельного права на заключение контракта по результатам электронных аукционов №0851200000614004203 и №0851200000614004206. Таким образом, ГКУ НСО «УКСис» при проведении указанных электронных аукционов допустило нарушение п.2 ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС считает, что выписка из ЕГРЮЛ также не будет являться документом, подтверждающим правомочность участника закупки заключать контракт по результатам указанных электронных аукционов, т.к. не свидетельствует о наличии каких-либо исключительных прав у участника закупки на заключение контракта. С учетом изложенного, в заявках ООО «ЭКО-Сервис» отсутствовал надлежащий документ, подтверждающий правомочность участника закупки заключать контракт, в соответствии с действующим законодательством. Таким образом, доводы ООО «ЭКО-Сервис» были признаны частично обоснованными.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона иных нарушений не установлено.  

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобы ООО «ЭКО-Сервис» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов №0851200000614004203 и №0851200000614004206 частично обоснованными;

2.   Признать ГКУ НСО «УКСис» нарушившим п.2 ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ; 

3.   Выдать ГКУ НСО «УКСис» и единой комиссии при вышеуказанном учреждении предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-150

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

«19» июня 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

на основании своего решения №08-01-150 от 19.06.2014г. по жалобам ООО «ЭКО-Сервис» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов №0851200000614004203 и №0851200000614004206,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

- аннулировать определение поставщика по электронным аукционам №0851200000614004203, №0851200000614004206;

- прекратить нарушение ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, требовать от участников закупки, предоставлять документы в составе второй части заявки, исключительно подтверждающие соответствие требованиям ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ, иные документы не требовать, в т.ч. свидетельства о государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя. 

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок Единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

- отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе проведения данной закупки.

 Для устранения нарушения законодательства о закупках электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения данного предписания ГКУ НСО "УКСис".

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 03.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-209

«19» июня 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобы ООО «ЭКО-Сервис» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов №0851200000614004203 и №0851200000614004206,

УСТАНОВИЛА:

20.05.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0851200000614004203. Начальная (максимальная) цена контракта – 90 000 рублей. 20.05.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0851200000614004206. Начальная (максимальная) цена контракта – 196 250 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭКО-Сервис» с жалобами на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов №0851200000614004203 и №0851200000614004206. Суть жалоб сводится к следующему. 

ООО «ЭКО-Сервис» были поданы заявки на участие в электронных аукционах №0851200000614004203 и №0851200000614004206. Податель жалоб сообщает, что в соответствии с протоколами подведения итогов вторые части заявок ООО «ЭКО-Сервис» признана несоответствующими по следующим основаниям - не представлены документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованию о правомочности заключать контракт (не представлена копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица), что предусмотрено п.2 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ и п.15.2.2 документаций об электронных аукционах. С решениями комиссии уполномоченного учреждения податель жалобы не согласен по следующим основаниям.

Податель жалобы считает, что правоспособность юридического лица, т.е. правомочность участника заключать контракт, возникает в момент его создания, т.е. внесения сведений о нем в Единый государственный реестр юридических лиц, а прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.

С учетом изложенного, податель жалоб считает, что единственным документом, подтверждающим правомочность участника закупки, является исключительно выписка из ЕГРЮЛ.         

На жалобы ООО «ЭКО-Сервис» поступили возражения от ГКУ НСО "УКСис", в которых сообщается следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

ГКУ НСО «УКСис» утверждает, что довод жалобы о том, что требование копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в подтверждение правомочности является излишним и незаконным, не может быть принят, т.к. оно содержится в пункте 15.2.2 документации об аукционе.

Данный пункт в документацию внесен на основании приказа ГКУ НСО «УКСис» от 13.06.2014 № 52-о/д, основанном на позиции Минэкономразвития России, выраженной в письме от 14.04.2014 № Д28и-275 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля № 44-ФЗ». ГКУ НСО «УКСис» утверждает, что документом, подтверждающим факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, является свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

С учетом изложенного, уполномоченное учреждение заявило, что на момент проведения аукционов считало, что документами, на основании которых определяется правомочность участника закупки заключать контракт, являются устав, учредительный договор и свидетельство о государственной регистрации юридического лица. ГКУ НСО «УКСис» заявило, что на сегодняшний день в связи с изменениями законодательства требование о правомочности из документаций исключено.

С учетом изложенного, уполномоченное учреждение считает жалобы необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В письме Министерства экономического развития Российской Федерации №Д28и-275 от 14.03.2014г. помимо позиции о том, какие документы можно требовать в подтверждение правомочности участника закупки заключать контракт, указано следующее: «Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. В соответствии с Положением и Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации». С учетом изложенного, указанное разъяснение не имеет юридической силы, а, следовательно, не является документом, которым необходимо руководствоваться.     

В п.13 документаций электронных аукционов установлены требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона. В подтверждение правомочности участника заключить контракт установлены следующие документы: - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; - копии учредительных документов участника электронного аукциона (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность участника электронного аукциона (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя). Аналогичное требование о предоставлении документов установлено в п.15.2.2 документаций электронных аукционов.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что свидетельства о государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя не могут свидетельствовать о правомочности участника закупки заключать контракт по результатам электронного аукциона. Указанные документы являются общими регистрационными  документами и не свидетельствуют о возникновении у участника закупки отдельного права на заключение контракта по результатам электронных аукционов №0851200000614004203 и №0851200000614004206. Таким образом, ГКУ НСО «УКСис» при проведении указанных электронных аукционов допустило нарушение п.2 ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС считает, что выписка из ЕГРЮЛ также не будет являться документом, подтверждающим правомочность участника закупки заключать контракт по результатам указанных электронных аукционов, т.к. не свидетельствует о наличии каких-либо исключительных прав у участника закупки на заключение контракта. С учетом изложенного, в заявках ООО «ЭКО-Сервис» отсутствовал надлежащий документ, подтверждающий правомочность участника закупки заключать контракт, в соответствии с действующим законодательством. Таким образом, доводы ООО «ЭКО-Сервис» были признаны частично обоснованными.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона иных нарушений не установлено.  

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобы ООО «ЭКО-Сервис» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов №0851200000614004203 и №0851200000614004206 частично обоснованными;

2.   Признать ГКУ НСО «УКСис» нарушившим п.2 ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ; 

3.   Выдать ГКУ НСО «УКСис» и единой комиссии при вышеуказанном учреждении предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-150

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

«19» июня 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

на основании своего решения №08-01-150 от 19.06.2014г. по жалобам ООО «ЭКО-Сервис» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов №0851200000614004203 и №0851200000614004206,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

- аннулировать определение поставщика по электронным аукционам №0851200000614004203, №0851200000614004206;

- прекратить нарушение ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, требовать от участников закупки, предоставлять документы в составе второй части заявки, исключительно подтверждающие соответствие требованиям ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ, иные документы не требовать, в т.ч. свидетельства о государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя. 

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок Единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

- отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе проведения данной закупки.

 Для устранения нарушения законодательства о закупках электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения данного предписания ГКУ НСО "УКСис".

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 03.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-209 [format] => [safe_value] => 08-01-209 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-209 [format] => [safe_value] => 08-01-209 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «ЭКО-Сервис» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов №0851200000614004203 и №0851200000614004206,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «ЭКО-Сервис» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов №0851200000614004203 и №0851200000614004206,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-19 08:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 17011 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-19 08:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403686836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-19 06:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417154749 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )