Решение №08-01-442 по жалобе ООО «СОКЭ» на действия Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-442
Дата публикации: 24 ноября 2014, 08:31

РЕШЕНИЕ №08-01-442

24 ноября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «СОКЭ» на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003814000226 на поставку электротоваров для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, размещено на сайте 30.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 144 262 рубля 39 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СОКЭ» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003814000226 на поставку электротоваров для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1/2014/0251100003814000226 от 14.11.2014г. аукционная комиссия заказчика решила отказать в допуске первой части заявки ООО «СОКЭ» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в первой части заявки не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям законодательства и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ следующего содержания.

Аукционная комиссия заказчика решила отказать в допуске первой части заявки ООО «СОКЭ» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в первой части заявки в нарушение требований ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и аукционной документации не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.23 информационной карты аукционной документации участник закупки должен указать в составе первой части заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «СОКЭ» не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Таким образом, первая часть заявки ООО «СОКЭ» не соответствует требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске первой части заявки ООО «СОКЭ» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СОКЭ» на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003814000226 на поставку электротоваров для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СОКЭ» на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003814000226 на поставку электротоваров для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 17002 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-442 по жалобе ООО «СОКЭ» на действия Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17002 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417141942 [changed] => 1417141942 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417141942 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №08-01-442

24 ноября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «СОКЭ» на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003814000226 на поставку электротоваров для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, размещено на сайте 30.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 144 262 рубля 39 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СОКЭ» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003814000226 на поставку электротоваров для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1/2014/0251100003814000226 от 14.11.2014г. аукционная комиссия заказчика решила отказать в допуске первой части заявки ООО «СОКЭ» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в первой части заявки не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям законодательства и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ следующего содержания.

Аукционная комиссия заказчика решила отказать в допуске первой части заявки ООО «СОКЭ» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в первой части заявки в нарушение требований ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и аукционной документации не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.23 информационной карты аукционной документации участник закупки должен указать в составе первой части заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «СОКЭ» не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Таким образом, первая часть заявки ООО «СОКЭ» не соответствует требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске первой части заявки ООО «СОКЭ» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СОКЭ» на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003814000226 на поставку электротоваров для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СОКЭ» на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003814000226 на поставку электротоваров для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №08-01-442

24 ноября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «СОКЭ» на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003814000226 на поставку электротоваров для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, размещено на сайте 30.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 144 262 рубля 39 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СОКЭ» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003814000226 на поставку электротоваров для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1/2014/0251100003814000226 от 14.11.2014г. аукционная комиссия заказчика решила отказать в допуске первой части заявки ООО «СОКЭ» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в первой части заявки не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям законодательства и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ следующего содержания.

Аукционная комиссия заказчика решила отказать в допуске первой части заявки ООО «СОКЭ» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в первой части заявки в нарушение требований ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и аукционной документации не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.23 информационной карты аукционной документации участник закупки должен указать в составе первой части заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «СОКЭ» не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Таким образом, первая часть заявки ООО «СОКЭ» не соответствует требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске первой части заявки ООО «СОКЭ» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СОКЭ» на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003814000226 на поставку электротоваров для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СОКЭ» на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003814000226 на поставку электротоваров для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-442 [format] => [safe_value] => 08-01-442 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-442 [format] => [safe_value] => 08-01-442 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СОКЭ» на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003814000226 на поставку электротоваров для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, размещено на сайте 30.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 144 262 рубля 39 коп,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СОКЭ» на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003814000226 на поставку электротоваров для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, размещено на сайте 30.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 144 262 рубля 39 коп,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 02:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 02:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417141942 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )