• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Постановление №05-137А о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении ФБОУ ВПО «НГАВТ»

Номер дела: 05-137А
Дата публикации: 26 ноября 2014, 15:54

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-137А

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

 

26 ноября 2014г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев поступившие из Новосибирской транспортной прокуратуры (вх. № 12094 от 10.11.2014г.) Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г. и материалы дела об административном правонарушении в отношении Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» (далее – ФБОУ ВПО «НГАВТ») (630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33), в присутствии представителей «…»,

УСТАНОВИЛ:

Новосибирской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения федерального законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в ФБОУ ВПО «НГАВТ», по результата которой выявлены нарушения закона.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с ч. 1 ст.4 настоящего Федерального закона.

Как установлено, 24.03.2014 и.о. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта  «...» утверждено «Положение о закупке товаров, работ, услуг для  НУЖД ФБОУ ВПО «НГАВТ», которое было опубликовано в единой информационной системе.

Положениями ч. 19 ст. 4 Закона предусмотрен перечень информации, подлежащей размещению заказчиком в единой информационной системе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Установлено, что ФБОУ ВПО "НГАВТ" в нарушение вышеназванных норм, не разместило за сентябрь 2014 года в единой информационной системе до настоящего времени сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с ч.16 настоящей статьи; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Так, согласно информационному ресурсу сайта в сети Интернет zakupki.gov.ru  (раздел - поиск отчетности о договорах), информации о договорах за сентябрь 2014 года отсутствует.

В соответствии со ст. 2.1    КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Вина юридического лица выражается в непринятии всех необходимых и требуемых законом мер для соблюдения требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг.

Так, согласно  ст. 2.2  КоАП РФ с субъективной стороны правонарушения, предусмотренные КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ФБОУ ВПО «НГАВТ» не представил о каких-либо доказательств, подтверждающих принятие им всех необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства, а также об объективной невозможности исполнения этих требований.

Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии со стороны юридического лица надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей. Следовательно, в его действиях содержатся признаки субъективной стороны вменяемого административного правонарушения.

Таким образом, в действиях ФБОУ БПО «НГАВТ» усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ - неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц.

Вина в совершении ФБОУ ВПО «НГАВТ» указанного правонарушения установлена Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г., составленным новосибирским транспортным прокурором В.Ф. Доценко.

Место совершения административного правонарушения:  г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33.

Дата совершения административного правонарушения: 13.10.2014г.

Представитель ФБОУ ВПО «НГАВТ» представила следующее объяснение по делу об административном правонарушении.

Ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусматривает ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Так как ФБОУ ВПО «НГАВТ» информация была размещена на сайте 24.10.2014г., несмотря на нарушение срока размещения, то состав правонарушения, установленный ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ отсутствует, следовательно, это относится к обстоятельству, исключающему производство по делу об административном правонарушении, установленному ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

06.11.2014г. на момент составления Постановления о возбуждении дела об административном правонарушении объективная сторона административного правонарушения – неразмещение информации в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренная ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, отсутствовала, так как ФБОУ ВПО «НГАВТ» исполнило требование о размещении 24.10.2014г.

В связи с тем, что объективная сторона правонарушения является обязательным элементом состава административного правонарушения, то состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, отсутствовал.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Руководствуясь ч. 5 ст. 7.32.3, п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» (630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33) в связи с отсутствием состава административного правонарушения прекратить.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. 

stdClass Object ( [vid] => 16996 [uid] => 5 [title] => Постановление №05-137А о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении ФБОУ ВПО «НГАВТ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16996 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417082254 [changed] => 1417082296 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417082296 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-137А

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

 

26 ноября 2014г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев поступившие из Новосибирской транспортной прокуратуры (вх. № 12094 от 10.11.2014г.) Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г. и материалы дела об административном правонарушении в отношении Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» (далее – ФБОУ ВПО «НГАВТ») (630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33), в присутствии представителей «…»,

УСТАНОВИЛ:

Новосибирской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения федерального законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в ФБОУ ВПО «НГАВТ», по результата которой выявлены нарушения закона.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с ч. 1 ст.4 настоящего Федерального закона.

Как установлено, 24.03.2014 и.о. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта  «...» утверждено «Положение о закупке товаров, работ, услуг для  НУЖД ФБОУ ВПО «НГАВТ», которое было опубликовано в единой информационной системе.

Положениями ч. 19 ст. 4 Закона предусмотрен перечень информации, подлежащей размещению заказчиком в единой информационной системе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Установлено, что ФБОУ ВПО "НГАВТ" в нарушение вышеназванных норм, не разместило за сентябрь 2014 года в единой информационной системе до настоящего времени сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с ч.16 настоящей статьи; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Так, согласно информационному ресурсу сайта в сети Интернет zakupki.gov.ru  (раздел - поиск отчетности о договорах), информации о договорах за сентябрь 2014 года отсутствует.

В соответствии со ст. 2.1    КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Вина юридического лица выражается в непринятии всех необходимых и требуемых законом мер для соблюдения требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг.

Так, согласно  ст. 2.2  КоАП РФ с субъективной стороны правонарушения, предусмотренные КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ФБОУ ВПО «НГАВТ» не представил о каких-либо доказательств, подтверждающих принятие им всех необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства, а также об объективной невозможности исполнения этих требований.

Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии со стороны юридического лица надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей. Следовательно, в его действиях содержатся признаки субъективной стороны вменяемого административного правонарушения.

Таким образом, в действиях ФБОУ БПО «НГАВТ» усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ - неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц.

Вина в совершении ФБОУ ВПО «НГАВТ» указанного правонарушения установлена Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г., составленным новосибирским транспортным прокурором В.Ф. Доценко.

Место совершения административного правонарушения:  г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33.

Дата совершения административного правонарушения: 13.10.2014г.

Представитель ФБОУ ВПО «НГАВТ» представила следующее объяснение по делу об административном правонарушении.

Ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусматривает ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Так как ФБОУ ВПО «НГАВТ» информация была размещена на сайте 24.10.2014г., несмотря на нарушение срока размещения, то состав правонарушения, установленный ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ отсутствует, следовательно, это относится к обстоятельству, исключающему производство по делу об административном правонарушении, установленному ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

06.11.2014г. на момент составления Постановления о возбуждении дела об административном правонарушении объективная сторона административного правонарушения – неразмещение информации в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренная ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, отсутствовала, так как ФБОУ ВПО «НГАВТ» исполнило требование о размещении 24.10.2014г.

В связи с тем, что объективная сторона правонарушения является обязательным элементом состава административного правонарушения, то состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, отсутствовал.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Руководствуясь ч. 5 ст. 7.32.3, п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» (630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33) в связи с отсутствием состава административного правонарушения прекратить.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-137А

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

 

26 ноября 2014г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев поступившие из Новосибирской транспортной прокуратуры (вх. № 12094 от 10.11.2014г.) Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г. и материалы дела об административном правонарушении в отношении Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» (далее – ФБОУ ВПО «НГАВТ») (630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33), в присутствии представителей «…»,

УСТАНОВИЛ:

Новосибирской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения федерального законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в ФБОУ ВПО «НГАВТ», по результата которой выявлены нарушения закона.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с ч. 1 ст.4 настоящего Федерального закона.

Как установлено, 24.03.2014 и.о. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта  «...» утверждено «Положение о закупке товаров, работ, услуг для  НУЖД ФБОУ ВПО «НГАВТ», которое было опубликовано в единой информационной системе.

Положениями ч. 19 ст. 4 Закона предусмотрен перечень информации, подлежащей размещению заказчиком в единой информационной системе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Установлено, что ФБОУ ВПО "НГАВТ" в нарушение вышеназванных норм, не разместило за сентябрь 2014 года в единой информационной системе до настоящего времени сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с ч.16 настоящей статьи; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Так, согласно информационному ресурсу сайта в сети Интернет zakupki.gov.ru  (раздел - поиск отчетности о договорах), информации о договорах за сентябрь 2014 года отсутствует.

В соответствии со ст. 2.1    КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Вина юридического лица выражается в непринятии всех необходимых и требуемых законом мер для соблюдения требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг.

Так, согласно  ст. 2.2  КоАП РФ с субъективной стороны правонарушения, предусмотренные КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ФБОУ ВПО «НГАВТ» не представил о каких-либо доказательств, подтверждающих принятие им всех необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства, а также об объективной невозможности исполнения этих требований.

Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии со стороны юридического лица надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей. Следовательно, в его действиях содержатся признаки субъективной стороны вменяемого административного правонарушения.

Таким образом, в действиях ФБОУ БПО «НГАВТ» усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ - неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц.

Вина в совершении ФБОУ ВПО «НГАВТ» указанного правонарушения установлена Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г., составленным новосибирским транспортным прокурором В.Ф. Доценко.

Место совершения административного правонарушения:  г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33.

Дата совершения административного правонарушения: 13.10.2014г.

Представитель ФБОУ ВПО «НГАВТ» представила следующее объяснение по делу об административном правонарушении.

Ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусматривает ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Так как ФБОУ ВПО «НГАВТ» информация была размещена на сайте 24.10.2014г., несмотря на нарушение срока размещения, то состав правонарушения, установленный ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ отсутствует, следовательно, это относится к обстоятельству, исключающему производство по делу об административном правонарушении, установленному ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

06.11.2014г. на момент составления Постановления о возбуждении дела об административном правонарушении объективная сторона административного правонарушения – неразмещение информации в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренная ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, отсутствовала, так как ФБОУ ВПО «НГАВТ» исполнило требование о размещении 24.10.2014г.

В связи с тем, что объективная сторона правонарушения является обязательным элементом состава административного правонарушения, то состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, отсутствовал.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Руководствуясь ч. 5 ст. 7.32.3, п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» (630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33) в связи с отсутствием состава административного правонарушения прекратить.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-137А [format] => [safe_value] => 05-137А ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-137А [format] => [safe_value] => 05-137А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев поступившие из Новосибирской транспортной прокуратуры (вх. № 12094 от 10.11.2014г.) Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г. и материалы дела об административном правонарушении в отношении Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» (далее – ФБОУ ВПО «НГАВТ») (630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33), установил...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев поступившие из Новосибирской транспортной прокуратуры (вх. № 12094 от 10.11.2014г.) Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г. и материалы дела об административном правонарушении в отношении Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» (далее – ФБОУ ВПО «НГАВТ») (630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33), установил...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Камнева Наталья Петровна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Информация об основных показателях деятельности хозяйствующих субъектов, включенных в реестр, ведение которого предусмотрено пунктом 8 части 1 статьи 23 федерального закона от 26.07.2006 № 135-фз «о защите конкуренции» (за январь – декабрь 2009 г.)

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 09:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 09:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417082254 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )