Решение №08-01-436 по жалобе ООО «Глобус-Альянс» на действия ГКУ НСО «Управление контрактной системы»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-436
Дата публикации: 20 ноября 2014, 10:28

РЕШЕНИЕ № 08-01-436

 

20 ноября 2014 года                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Глобус-Альянс» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Сокурской участковой больницы, извещение № 0851200000614007767, размещено на сайте 15.10.2014 г., начальная максимальная цена контракта 10 499 990, 09 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Глобус-Альянс» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Сокурской участковой больницы.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия уполномоченного учреждения приняла решение отказать ООО «Глобус-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в разделе аукционной документации - описание объекта закупки, что не соответствует п.п.15.1.1 документации об электронном аукционе и подпункту б) п.3 ч.   3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в п.96 -  подрозетники перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ раздела аукционной документации - описание объекта закупки указано «деревянные», а в заявке участника закупки «полипропиленовые».

ООО «Глобус-Альянс» сообщило, что указало в своей заявке полипропиленовый подрозетник в качестве эквивалента деревянному.

ООО «Глобус-Альянс» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «Управление контрактной системы» следующего содержания.

Уполномоченное учреждение сообщило, что участник электронного аукциона, подавший заявку № 14 - ООО «Глобус-Альянс» в отношении товара, подлежащего использованию при выполнении работ в п.96 предложил «подрозетник полипропиленовый», вместо указанного в аукционной документации «подрозетника деревянного».

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Глобус-Альянс» в первой части своей аукционной заявки в отношении товара, подлежащего использованию при выполнении работ в п.96, указало «подрозетник полипропиленовый», вместо указанного в аукционной документации «подрозетника деревянного».

 Исходя из того, что предлагаемый товар по позиции - подрозетник деревянный не соответствовал требованиям аукционной документации, участник закупки не был допущен к участию в электронном аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного учреждения правомерно приняла решение отказать ООО «Глобус-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Глобус-Альянс» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Сокурской участковой больницы необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16965 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-436 по жалобе ООО «Глобус-Альянс» на действия ГКУ НСО «Управление контрактной системы» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16965 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416976238 [changed] => 1416976238 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416976238 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-436

 

20 ноября 2014 года                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Глобус-Альянс» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Сокурской участковой больницы, извещение № 0851200000614007767, размещено на сайте 15.10.2014 г., начальная максимальная цена контракта 10 499 990, 09 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Глобус-Альянс» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Сокурской участковой больницы.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия уполномоченного учреждения приняла решение отказать ООО «Глобус-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в разделе аукционной документации - описание объекта закупки, что не соответствует п.п.15.1.1 документации об электронном аукционе и подпункту б) п.3 ч.   3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в п.96 -  подрозетники перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ раздела аукционной документации - описание объекта закупки указано «деревянные», а в заявке участника закупки «полипропиленовые».

ООО «Глобус-Альянс» сообщило, что указало в своей заявке полипропиленовый подрозетник в качестве эквивалента деревянному.

ООО «Глобус-Альянс» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «Управление контрактной системы» следующего содержания.

Уполномоченное учреждение сообщило, что участник электронного аукциона, подавший заявку № 14 - ООО «Глобус-Альянс» в отношении товара, подлежащего использованию при выполнении работ в п.96 предложил «подрозетник полипропиленовый», вместо указанного в аукционной документации «подрозетника деревянного».

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Глобус-Альянс» в первой части своей аукционной заявки в отношении товара, подлежащего использованию при выполнении работ в п.96, указало «подрозетник полипропиленовый», вместо указанного в аукционной документации «подрозетника деревянного».

 Исходя из того, что предлагаемый товар по позиции - подрозетник деревянный не соответствовал требованиям аукционной документации, участник закупки не был допущен к участию в электронном аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного учреждения правомерно приняла решение отказать ООО «Глобус-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Глобус-Альянс» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Сокурской участковой больницы необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-436

 

20 ноября 2014 года                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Глобус-Альянс» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Сокурской участковой больницы, извещение № 0851200000614007767, размещено на сайте 15.10.2014 г., начальная максимальная цена контракта 10 499 990, 09 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Глобус-Альянс» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Сокурской участковой больницы.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия уполномоченного учреждения приняла решение отказать ООО «Глобус-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в разделе аукционной документации - описание объекта закупки, что не соответствует п.п.15.1.1 документации об электронном аукционе и подпункту б) п.3 ч.   3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в п.96 -  подрозетники перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ раздела аукционной документации - описание объекта закупки указано «деревянные», а в заявке участника закупки «полипропиленовые».

ООО «Глобус-Альянс» сообщило, что указало в своей заявке полипропиленовый подрозетник в качестве эквивалента деревянному.

ООО «Глобус-Альянс» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «Управление контрактной системы» следующего содержания.

Уполномоченное учреждение сообщило, что участник электронного аукциона, подавший заявку № 14 - ООО «Глобус-Альянс» в отношении товара, подлежащего использованию при выполнении работ в п.96 предложил «подрозетник полипропиленовый», вместо указанного в аукционной документации «подрозетника деревянного».

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Глобус-Альянс» в первой части своей аукционной заявки в отношении товара, подлежащего использованию при выполнении работ в п.96, указало «подрозетник полипропиленовый», вместо указанного в аукционной документации «подрозетника деревянного».

 Исходя из того, что предлагаемый товар по позиции - подрозетник деревянный не соответствовал требованиям аукционной документации, участник закупки не был допущен к участию в электронном аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного учреждения правомерно приняла решение отказать ООО «Глобус-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Глобус-Альянс» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Сокурской участковой больницы необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-436 [format] => [safe_value] => 08-01-436 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-436 [format] => [safe_value] => 08-01-436 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Глобус-Альянс» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Сокурской участковой больницы, извещение № 0851200000614007767, размещено на сайте 15.10.2014 г., начальная максимальная цена контракта 10 499 990, 09 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Глобус-Альянс» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Сокурской участковой больницы, извещение № 0851200000614007767, размещено на сайте 15.10.2014 г., начальная максимальная цена контракта 10 499 990, 09 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 04:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 04:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416976238 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )