Решение №08-01-434 по жалобе ООО «Анкор-М» на действия МБУ «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района г.Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-434
Дата публикации: 19 ноября 2014, 09:40

РЕШЕНИЕ № 08-01-434

 

19 ноября 2014 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Анкор-М» на действия заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170), начальная (максимальная) цена контракта 834 177,55 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Анкор-М» с жалобой на действия заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170).

Суть жалобы заключается в следующем.

ООО «Анкор-М» является участником данной закупки. Согласно протоколу подведения итогов аукциона, ООО «Анкор-М» было признано победителем данного аукциона. ООО «Анкор-М» до окончания срока подписания контракта на электронной площадке, а именно 06.11.2014г. направило заказчику протокол разногласий к предлагаемому на подпись контракту. Указанный протокол разногласий заказчик не принял к рассмотрению, а 07.11.2014г. опубликовал протокол отказа от заключения контракта, согласно которому победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта, поскольку в установленные сроки не направил подписанный контракт и не предоставил обеспечение исполнения контракта (ст.70 ч.13, ч.14 ФЗ № 44-ФЗ).

ООО «Анкор-М» не согласно с указанным решением заказчика, так как не имело намерений уклоняться от подписания контракта, готово заключить и исполнить контракт на указанных в нем условиях в полном объеме.

На жалобу от заказчика - муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска поступили возражения, в которых указано следующее.

ООО «Анкор-М» является участником данной закупки. Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 07.10.2014г., ООО «Анкор-М» было признано победителем данного электронного аукциона.

13.10.2014г. проект контракта был направлен заказчиком ООО «Анкор-М». В установленный срок ООО «Анкор-М» контракт не подписало, направив 20.10.2014г. через электронную площадку протокол разногласий, не содержащий замечаний. 22.10.2014г. проект контракта направлен победителю повторно. 27.10.2014г. ООО «Анкор-М» направлен протокол разногласий с предложением изменить цену контракта в сторону уменьшения. 30.10.2014г. проект контракта с учетом предложений и замечаний победителя направлен на подпись. Однако 06.11.2014г. от ООО «Анкор-М» вновь поступил протокол разногласий.

Учитывая положения ч.13 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ заказчик принял решение об отказе от заключения контракта и о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта, поскольку протокол разногласий был направлен заказчику по истечении 13 дней с даты публикации протокола подведения итогов электронного аукциона от 07.10.2014г.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.3 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно ч.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В соответствии с ч.5 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с ч.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с ч.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Согласно ч.13 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов.

Протокол подведения итогов электронного аукциона №0151300055414000170-3 был размещен заказчиком на официальном сайте закупок 07.10.2014г. Согласно данному протоколу, победителем признано ООО «Анкор-М».

13.10.2014г. проект контракта был направлен заказчиком ООО «Анкор-М». В установленный срок ООО «Анкор-М» контракт не подписало, направив 20.10.2014г. заказчику протокол разногласий, не содержащий замечаний. 22.10.2014г. проект контракта направлен победителю повторно. 27.10.2014г. ООО «Анкор-М» направлен протокол разногласий с предложением изменить цену контракта в сторону уменьшения. 30.10.2014г. проект контракта с учетом предложений и замечаний победителя направлен на подпись. Однако 06.11.2014г. от ООО «Анкор-М» вновь поступил протокол разногласий.

В период с 14.10.2014г. по 21.10.2014г. Новосибирским УФАС России в соответствии с ч.7 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ была осуществлена приостановка определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по данному электронному аукциону в части заключения контракта до рассмотрения поступившей жалобы ООО ПК «Салют» по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежал продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. Тем самым, тринадцатидневный срок, предусмотренный ч.5 и ч.13 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, закончился с учетом продления сроков 28.10.2014г. Таким образом, протокол разногласий, направленный ООО «Анкор-М» 06.11.2014г., был направлен заказчику по истечении тринадцатидневного срока.

Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения, заказчик правомерно признал ООО «Анкор-М» уклонившимся от заключения контракта в соответствии с ч.13 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ и принял решение об отказе от заключения контракта.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Анкор-М» на действия заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16952 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-434 по жалобе ООО «Анкор-М» на действия МБУ «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16952 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416886926 [changed] => 1416886926 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416886926 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-434

 

19 ноября 2014 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Анкор-М» на действия заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170), начальная (максимальная) цена контракта 834 177,55 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Анкор-М» с жалобой на действия заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170).

Суть жалобы заключается в следующем.

ООО «Анкор-М» является участником данной закупки. Согласно протоколу подведения итогов аукциона, ООО «Анкор-М» было признано победителем данного аукциона. ООО «Анкор-М» до окончания срока подписания контракта на электронной площадке, а именно 06.11.2014г. направило заказчику протокол разногласий к предлагаемому на подпись контракту. Указанный протокол разногласий заказчик не принял к рассмотрению, а 07.11.2014г. опубликовал протокол отказа от заключения контракта, согласно которому победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта, поскольку в установленные сроки не направил подписанный контракт и не предоставил обеспечение исполнения контракта (ст.70 ч.13, ч.14 ФЗ № 44-ФЗ).

ООО «Анкор-М» не согласно с указанным решением заказчика, так как не имело намерений уклоняться от подписания контракта, готово заключить и исполнить контракт на указанных в нем условиях в полном объеме.

На жалобу от заказчика - муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска поступили возражения, в которых указано следующее.

ООО «Анкор-М» является участником данной закупки. Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 07.10.2014г., ООО «Анкор-М» было признано победителем данного электронного аукциона.

13.10.2014г. проект контракта был направлен заказчиком ООО «Анкор-М». В установленный срок ООО «Анкор-М» контракт не подписало, направив 20.10.2014г. через электронную площадку протокол разногласий, не содержащий замечаний. 22.10.2014г. проект контракта направлен победителю повторно. 27.10.2014г. ООО «Анкор-М» направлен протокол разногласий с предложением изменить цену контракта в сторону уменьшения. 30.10.2014г. проект контракта с учетом предложений и замечаний победителя направлен на подпись. Однако 06.11.2014г. от ООО «Анкор-М» вновь поступил протокол разногласий.

Учитывая положения ч.13 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ заказчик принял решение об отказе от заключения контракта и о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта, поскольку протокол разногласий был направлен заказчику по истечении 13 дней с даты публикации протокола подведения итогов электронного аукциона от 07.10.2014г.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.3 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно ч.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В соответствии с ч.5 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с ч.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с ч.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Согласно ч.13 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов.

Протокол подведения итогов электронного аукциона №0151300055414000170-3 был размещен заказчиком на официальном сайте закупок 07.10.2014г. Согласно данному протоколу, победителем признано ООО «Анкор-М».

13.10.2014г. проект контракта был направлен заказчиком ООО «Анкор-М». В установленный срок ООО «Анкор-М» контракт не подписало, направив 20.10.2014г. заказчику протокол разногласий, не содержащий замечаний. 22.10.2014г. проект контракта направлен победителю повторно. 27.10.2014г. ООО «Анкор-М» направлен протокол разногласий с предложением изменить цену контракта в сторону уменьшения. 30.10.2014г. проект контракта с учетом предложений и замечаний победителя направлен на подпись. Однако 06.11.2014г. от ООО «Анкор-М» вновь поступил протокол разногласий.

В период с 14.10.2014г. по 21.10.2014г. Новосибирским УФАС России в соответствии с ч.7 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ была осуществлена приостановка определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по данному электронному аукциону в части заключения контракта до рассмотрения поступившей жалобы ООО ПК «Салют» по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежал продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. Тем самым, тринадцатидневный срок, предусмотренный ч.5 и ч.13 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, закончился с учетом продления сроков 28.10.2014г. Таким образом, протокол разногласий, направленный ООО «Анкор-М» 06.11.2014г., был направлен заказчику по истечении тринадцатидневного срока.

Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения, заказчик правомерно признал ООО «Анкор-М» уклонившимся от заключения контракта в соответствии с ч.13 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ и принял решение об отказе от заключения контракта.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Анкор-М» на действия заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-434

 

19 ноября 2014 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Анкор-М» на действия заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170), начальная (максимальная) цена контракта 834 177,55 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Анкор-М» с жалобой на действия заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170).

Суть жалобы заключается в следующем.

ООО «Анкор-М» является участником данной закупки. Согласно протоколу подведения итогов аукциона, ООО «Анкор-М» было признано победителем данного аукциона. ООО «Анкор-М» до окончания срока подписания контракта на электронной площадке, а именно 06.11.2014г. направило заказчику протокол разногласий к предлагаемому на подпись контракту. Указанный протокол разногласий заказчик не принял к рассмотрению, а 07.11.2014г. опубликовал протокол отказа от заключения контракта, согласно которому победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта, поскольку в установленные сроки не направил подписанный контракт и не предоставил обеспечение исполнения контракта (ст.70 ч.13, ч.14 ФЗ № 44-ФЗ).

ООО «Анкор-М» не согласно с указанным решением заказчика, так как не имело намерений уклоняться от подписания контракта, готово заключить и исполнить контракт на указанных в нем условиях в полном объеме.

На жалобу от заказчика - муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска поступили возражения, в которых указано следующее.

ООО «Анкор-М» является участником данной закупки. Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 07.10.2014г., ООО «Анкор-М» было признано победителем данного электронного аукциона.

13.10.2014г. проект контракта был направлен заказчиком ООО «Анкор-М». В установленный срок ООО «Анкор-М» контракт не подписало, направив 20.10.2014г. через электронную площадку протокол разногласий, не содержащий замечаний. 22.10.2014г. проект контракта направлен победителю повторно. 27.10.2014г. ООО «Анкор-М» направлен протокол разногласий с предложением изменить цену контракта в сторону уменьшения. 30.10.2014г. проект контракта с учетом предложений и замечаний победителя направлен на подпись. Однако 06.11.2014г. от ООО «Анкор-М» вновь поступил протокол разногласий.

Учитывая положения ч.13 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ заказчик принял решение об отказе от заключения контракта и о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта, поскольку протокол разногласий был направлен заказчику по истечении 13 дней с даты публикации протокола подведения итогов электронного аукциона от 07.10.2014г.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.3 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно ч.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В соответствии с ч.5 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с ч.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с ч.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Согласно ч.13 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов.

Протокол подведения итогов электронного аукциона №0151300055414000170-3 был размещен заказчиком на официальном сайте закупок 07.10.2014г. Согласно данному протоколу, победителем признано ООО «Анкор-М».

13.10.2014г. проект контракта был направлен заказчиком ООО «Анкор-М». В установленный срок ООО «Анкор-М» контракт не подписало, направив 20.10.2014г. заказчику протокол разногласий, не содержащий замечаний. 22.10.2014г. проект контракта направлен победителю повторно. 27.10.2014г. ООО «Анкор-М» направлен протокол разногласий с предложением изменить цену контракта в сторону уменьшения. 30.10.2014г. проект контракта с учетом предложений и замечаний победителя направлен на подпись. Однако 06.11.2014г. от ООО «Анкор-М» вновь поступил протокол разногласий.

В период с 14.10.2014г. по 21.10.2014г. Новосибирским УФАС России в соответствии с ч.7 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ была осуществлена приостановка определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по данному электронному аукциону в части заключения контракта до рассмотрения поступившей жалобы ООО ПК «Салют» по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежал продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. Тем самым, тринадцатидневный срок, предусмотренный ч.5 и ч.13 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, закончился с учетом продления сроков 28.10.2014г. Таким образом, протокол разногласий, направленный ООО «Анкор-М» 06.11.2014г., был направлен заказчику по истечении тринадцатидневного срока.

Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения, заказчик правомерно признал ООО «Анкор-М» уклонившимся от заключения контракта в соответствии с ч.13 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ и принял решение об отказе от заключения контракта.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Анкор-М» на действия заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-434 [format] => [safe_value] => 08-01-434 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-434 [format] => [safe_value] => 08-01-434 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Анкор-М» на действия заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170), начальная (максимальная) цена контракта 834 177,55 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Анкор-М» на действия заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170), начальная (максимальная) цена контракта 834 177,55 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-19 03:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-19 03:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416886926 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )