Судебные решения по делу №03-14-3 в отношении ОАО «Транссибирские магистральные нефтепроводы»

Номер дела: 03-14-3
Дата публикации: 19 ноября 2014, 11:40

Судебные решения по делу №03-14-3 в отношении ОАО «Транссибирские магистральные нефтепроводы» можно скачать по ссылке

Файлы для скачивания

Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-15846/2014
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.16 МБ
Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу №А45-15846/2014
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.21 МБ
stdClass Object ( [vid] => 16249 [uid] => 5 [title] => Судебные решения по делу №03-14-3 в отношении ОАО «Транссибирские магистральные нефтепроводы» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16249 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411965811 [changed] => 1417078808 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417078808 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебные решения по делу №03-14-3 в отношении ОАО «Транссибирские магистральные нефтепроводы» можно скачать по ссылке

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебные решения по делу №03-14-3 в отношении ОАО «Транссибирские магистральные нефтепроводы» можно скачать по ссылке

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-15846/2014 [format] => [safe_value] => А45-15846/2014 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-14-3 [format] => [safe_value] => 03-14-3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебные решения по делу №03-14-3 в отношении ОАО «Транссибирские магистральные нефтепроводы» можно скачать по ссылке ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебные решения по делу №03-14-3 в отношении ОАО «Транссибирские магистральные нефтепроводы» можно скачать по ссылке ниже

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2302 [uid] => 5 [filename] => a45-15846-2014_20140922.pdf [uri] => public://solution/2014/09/29/a45-15846-2014_20140922.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 168173 [status] => 1 [timestamp] => 1411965811 [origname] => a45-15846-2014_20140922.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-15846/2014 ) [1] => Array ( [fid] => 2487 [uid] => 5 [filename] => a45-15846-2014_20141119.pdf [uri] => public://solution/2014/11/27/a45-15846-2014_20141119.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 210489 [status] => 1 [timestamp] => 1417078808 [origname] => a45-15846-2014_20141119.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу №А45-15846/2014 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 446 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 446 [vid] => 1 [name] => штрафы [description] => [format] => [weight] => 104 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 426 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 426 [vid] => 1 [name] => суды [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-19 05:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15502 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15502 [uid] => 5 [title] => Постановление №03-14-3 о назначении административного наказания по делу в отношении ОАО «Транссибирские магистральные нефтепроводы» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15502 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406622048 [changed] => 1411965833 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411965833 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 03-14-3

о назначении административного наказания

 

«21» июля 2014г.                                         г. Новосибирск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 03-14-03 от 09.07.2014г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Открытого Акционерного Общества «Транссибирские магистральные нефтепроводы» (сокращенно – ОАО «Транссибнефть») (место нахождения: 644033, Омская область, г. Омск, ул. Красный путь, 111, корпус 1; основной вид деятельности: транспортирование по трубопроводам нефти), зарегистрировано Администрацией Первомайского района г. Омска 15.06.1994 года, регистрационный № 37801024, внесено в ЕГРЮЛ  Инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по Советскому административному округу г. Омска 10.10.2002 года за основным государственным регистрационным номером 1025500514489, свидетельство о государственной регистрации - серия 55 № 001493872, ИНН 5502020634,

в присутствии законных представителей ОАО «Транссибнефть» «…»,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Транссибнефть» (место нахождения: 644033, Омская область, г. Омск, ул. Красный путь, 111, корпус 1) согласно  договору водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года, получило в пользование участок акватории р. Обь с площадью предоставленной в пользование акватории  «...» км2 (место осуществления водопользования и границы предоставленной в пользование части водного объекта: участок акватории р. Обь площадью  «...» км2, расположенный на расстоянии  «...» км от устья р. Обь, на  «...» км трассы магистрального нефтепровода «Омск-Иркутск» ОАО «Транссибнефть», в Новосибирском районе Новосибирской области).

В соответствии с ч. 3 ст. 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» и п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее – Правила)  «Антимонопольный орган должен быть уведомлен:

а) лицом (группой лиц)  о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц)  получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий».

Таким образом, ОАО «Транссибнефть» должно было уведомить антимонопольный орган о вышеуказанной сделке не позднее 13.01.2014 года.

Уведомление филиала «Новосибирское районное нефтепроводное управление» ОАО «Транссибнефть» о получении в пользование ОАО «Транссибнефть» участка акватории р. Обь с площадью предоставленной в пользование акватории  «...» км2 (место осуществления водопользования и границы предоставленной в пользование части водного объекта: участок акватории р. Обь площадью  «...» км2, расположенного на расстоянии  «...» км от устья р. Обь, на  «...» км трассы магистрального нефтепровода «Омск-Иркутск» ОАО «Транссибнефть», в Новосибирском районе Новосибирской области), согласно договору водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года, подано в Новосибирское УФАС России в соответствии с требованиями п. 4 Правил только 02.06.2014 года, что является нарушением ОАО «Транссибнефть» части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов». 

Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч.4 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой «Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений –

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей».

На административном рассмотрении дела представитель ОАО «Транссибнефть» с наличием административного правонарушения не согласился и представил следующие пояснения (вх. Новосибирского УФАС России № 7308 от 09.07.2014года).

Во исполнение п. 4.1 Правил охраны магистральных трубопроводов,  утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России от 22 апреля 1992 г. N 9, для оплаты за пользование акваторией реки Обь в качестве охранной зоны магистрального нефтепровода ОАО «Транссибнефть» была выдана лицензия на водопользование со сроком действия до 01.04.2011 года.

Перед окончанием срока действия указанной выше лицензии ОАО «Транссибнефть» письмом № 30-25/4147 от 23.08.2010 года обратилось в адрес Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области с просьбой  разъяснения о необходимости заключения договоров на водопользование акваторией реки Обь для эксплуатации подводного перехода магистрального нефтепровода (охранная зона магистрального нефтепровода), в ответ на данное обращение было получено письмо № 1913-6/31 от 31.08.2010 года, в котором указывается, что заключение договора водопользования, а также получение соответствующего разрешения необходимо только в случае проведения капитального ремонта и реконструкции магистрального нефтепровода, связанных с изменением дна и берегов водного объекта, в остальных случаях заключение договора на водопользование не требуется. В соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» к договору водопользования применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, если иное не установлено настоящим кодексом и не противоречит договору водопользования. Согласно п. 2 ст. 621 Гражданского кодекса РФ, если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок. ОАО «Транссибнефть» продолжало использовать водный объект той же площадью, с тем же режимом пользования по окончании срока действия договора водопользования. Возражений со стороны арендодателя по данному договору в адрес ОАО «Транссибнефть» не поступало.

22.10.2013г. на основании письма Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области № 650-6/34 от 26.02.2013 года между ОАО «Транссибнефть» и Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области был заключен договор водопользования № «...», предметом которого стало использование участка акватории р. Обь для размещения и эксплуатации подводных коммуникаций – магистрального нефтепровода.

ОАО «Транссибнефть» считает, что положения п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» не могут быть применимы к данной ситуации.

Данные доводы являются несостоятельными на основании следующего:

25 июля 2006 года между Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области и ОАО «Транссибнефть» был заключен договор пользования водным объектом на территории Новосибирской области № «...». Предметом данного договора являлось соглашение сторон, устанавливающее порядок пользования и охраны участков акватории рек Обь, Каргат, Чулым, Оеш, Б.Барлак, Балта, Сарбоян, Ояш, Северная, Березовка. Характеристики объектов на момент составления договора: дана в прилагаемой лицензии (информация ОАО «Транссибнефть» - вх. Новосибирского УФАС России № 7308 от 09.07.2014года).

В соответствии с лицензией на водопользование ОАО «Транссибнефть» ( «...»), выданной Верхне-Обским бассейновым водным управлением ОАО «Транссибнефть» со сроком действия до 01.04.2011г., ОАО «Транссибнефть» использует в том числе участок акватории реки Обь в целях эксплуатации подводных переходов магистрального нефтепровода «Омск-Иркутск», наименование водного объекта и его распространенные границы – р. Обь-КарОбь, длина  «...» км. Неотъемлемой составной частью указанной выше лицензии являются условия пользования поверхностными водными объектами (участками акватории рек Обь, Каргат, Чулым, Оеш, Б.Барлак, Балта, Сарбоян, Ояш, Северная, Березовка) в целях эксплуатации подводных переходов магистрального нефтепровода «Омск-Иркутск» ОАО «Транссибнефть» на территории Новосибирской  области.

Согласно данным условиям срок действия лицензии и условий пользования поверхностными водными объектами – реками Обь, Каргат, Чулым, Оеш, Б.Барлак, Балта, Сарбоян, Ояш, Северная, Березовка – до 01.04.2011г.

В Таблице №2 раздела 2 указанных выше условий представлена общая характеристика водных объектов, в том числе р. Обь: общая длина –  «...»км, площадь водосбора -  «...» км2, расстояние от устья –  «...»  км, площадь акватории водного объекта –  «...»  км2.

В соответствии  с уведомлением филиала «Новосибирское районное нефтепроводное управление» ОАО «Транссибнефть» о получении в пользование ОАО «Транссибнефть» участка акватории р. Обь, поданного в  Новосибирское УФАС России в соответствии с требованиями п. 4 Правил 02.06.2014 года, ОАО «Транссибнефть» получило в пользование участок акватории р. Обь с площадью предоставленной в пользование акватории  «...» км2 (место осуществления водопользования и границы предоставленной в пользование части водного объекта: участок акватории р. Обь площадью  «...» км2, расположенного на расстоянии  «...» км от устья р. Обь, на  «...» км трассы магистрального нефтепровода «Омск-Иркутск» ОАО «Транссибнефть», в Новосибирском районе Новосибирской области), согласно договору водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года.

Таким образом, учитывая, что дополнительные соглашения о продлении срока действия договора № «...» от 25 июля 2006 года не заключались, то срок действия срок действия указанного договора, лицензии и условий пользования поверхностными водными объектами – реками Обь, Каргат, Чулым, Оеш, Б.Барлак, Балта, Сарбоян, Ояш, Северная, Березовка был прекращен 01.04.2011г.

Поскольку в соответствии с договором водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированном в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года, были изменены существенные условия договора, а именно: ОАО «Транссибнефть» получило в пользование участок акватории р. Обь с площадью предоставленной в пользование акватории  «...» км2 (по договору № «...» от 25 июля 2006 года площадь акватории водного объекта –  «...»  км2), участок акватории расположен на расстоянии  «...» км от устья р. Обь (по договору № «...» от 25 июля 2006 года расстояние от устья –  «...»  км), следовательно, договор № «...» от 25 июля 2006 года не является продленным на неопределенный срок новым договором водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированном в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года. Таким образом, в соответствии с ч. 3 ст. 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» и п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» ОАО «Транссибнефть» было обязано уведомить антимонопольный орган об осуществленной сделке  в установленные Правилами сроки.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что у  ОАО «Транссибнефть» имелась возможность для соблюдения требований части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов», однако, данное юридическое лицо не предприняло все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Следовательно, освобождение лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности - это право, а не обязанность органа, должностного лица, уполномоченного на рассмотрение дела об административном правонарушении.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производиться с учетом положений пункта 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 2 июня 2004 года № 10 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

В данном случае каких-либо исключительных обстоятельств Новосибирское УФАС России при рассмотрении данного дела об административном правонарушении не установило.

Административное правонарушение, выразившееся в нарушении  ОАО «Транссибнефть» порядка и сроков представления в антимонопольный орган  уведомления  о получении в пользование участка акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта  «...» км2 согласно договору водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года, не может являться малозначительным на основании следующего.

В соответствии со ст. 40 «Защита конкуренции в области использования водных объектов» Федерального закона «Водный кодекс Российской Федерации» № 74-ФЗ от 03.06.2006 –п.3 «Порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее - Постановление), которые устанавливают порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов для индивидуальных предпринимателей, коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую ей доход.

Вследствие чего, указанный закон и указанное Постановление имеют большое значение при осуществлении экономической деятельности на территории Российской Федерации.

При этом отдельно выделен пункт 4 указанного выше Постановления, о том, что «Антимонопольный орган должен быть уведомлен: а) лицом (группой лиц)  о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц)  получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий» и далее...

Кроме того, ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ не предусматривает, что ответственность за данное административное правонарушение наступает только при наступлении непредотвратимых обстоятельств и препятствий, неблагоприятных последствий в частности, в области использования водных объектов.

Административная ответственность за нарушение указанной статьи КоАП РФ наступает за сам факт непредставления или нарушения порядка и сроков представления уведомления в антимонопольный орган.

Факт нарушения порядка и срока подачи уведомления филиала «Новосибирское районное нефтепроводное управление» ОАО «Транссибнефть» о получении в пользование ОАО «Транссибнефть» участка акватории р. Обь с площадью предоставленной в пользование акватории  «...» км2 (место осуществления водопользования и границы предоставленной в пользование части водного объекта: участок акватории р. Обь площадью  «...» км2, расположенного на расстоянии  «...» км от устья р. Обь, на  «...» км трассы магистрального нефтепровода «Омск-Иркутск» ОАО «Транссибнефть», в Новосибирском районе Новосибирской области), согласно договору водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года, был выявлен Новосибирским УФАС России. ОАО «Транссибнефть» должно было уведомить антимонопольный орган о вышеуказанной сделке не позднее 13.01.2014 года, однако уведомление филиала «Новосибирское районное нефтепроводное управление» ОАО «Транссибнефть» подано в Новосибирское УФАС России в соответствии с требованиями п. 4 Правил только 02.06.2014 года вх. № 5806, что является нарушением ОАО «Транссибнефть» части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов». 

Согласно ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В связи с этим представление в антимонопольный орган вышеуказанного уведомления и принятого к сведению, как указано в выданном  ОАО «Транссибнефть» решения Новосибирского УФАС России (№ 03-5697 от 16.06.2014 года) о совершенной сделке  по получению в пользование участка акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта  «...» км2 согласно договору водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года, не является обстоятельством, свидетельствующим о малозначительности совершенного административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, совершенное ОАО «Транссибнефть» административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившееся в нарушении установленных  законодательством Российской Федерации части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов»,  порядка и срока подачи уведомления, не является малозначительным.

Следовательно, основания для освобождения ОАО «Транссибнефть» от административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отсутствуют.

Время совершения административного правонарушения  - 14.01.2014 года.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Учитывая изложенное, а также отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств, установленных ст. 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ч. 4 ст. 19.8 и п.2 ч.2 ст.23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ОАО «Транссибнефть» (644033, Омская область, г. Омск, ул. Красный путь, 111, корпус 1, ИНН 5502020634) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ.

2. Применить к  ОАО «Транссибнефть» (644033, Омская область, г. Омск, ул. Красный путь, 111, корпус 1, ИНН 5502020634) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 150000(сто пятьдесят тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении шестидесяти дней, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно требованиям статьи 29.11 КоАП РФ резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении оглашена немедленно по окончании рассмотрения дела.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 03-14-3

о назначении административного наказания

 

«21» июля 2014г.                                         г. Новосибирск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 03-14-03 от 09.07.2014г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Открытого Акционерного Общества «Транссибирские магистральные нефтепроводы» (сокращенно – ОАО «Транссибнефть») (место нахождения: 644033, Омская область, г. Омск, ул. Красный путь, 111, корпус 1; основной вид деятельности: транспортирование по трубопроводам нефти), зарегистрировано Администрацией Первомайского района г. Омска 15.06.1994 года, регистрационный № 37801024, внесено в ЕГРЮЛ  Инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по Советскому административному округу г. Омска 10.10.2002 года за основным государственным регистрационным номером 1025500514489, свидетельство о государственной регистрации - серия 55 № 001493872, ИНН 5502020634,

в присутствии законных представителей ОАО «Транссибнефть» «…»,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Транссибнефть» (место нахождения: 644033, Омская область, г. Омск, ул. Красный путь, 111, корпус 1) согласно  договору водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года, получило в пользование участок акватории р. Обь с площадью предоставленной в пользование акватории  «...» км2 (место осуществления водопользования и границы предоставленной в пользование части водного объекта: участок акватории р. Обь площадью  «...» км2, расположенный на расстоянии  «...» км от устья р. Обь, на  «...» км трассы магистрального нефтепровода «Омск-Иркутск» ОАО «Транссибнефть», в Новосибирском районе Новосибирской области).

В соответствии с ч. 3 ст. 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» и п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее – Правила)  «Антимонопольный орган должен быть уведомлен:

а) лицом (группой лиц)  о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц)  получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий».

Таким образом, ОАО «Транссибнефть» должно было уведомить антимонопольный орган о вышеуказанной сделке не позднее 13.01.2014 года.

Уведомление филиала «Новосибирское районное нефтепроводное управление» ОАО «Транссибнефть» о получении в пользование ОАО «Транссибнефть» участка акватории р. Обь с площадью предоставленной в пользование акватории  «...» км2 (место осуществления водопользования и границы предоставленной в пользование части водного объекта: участок акватории р. Обь площадью  «...» км2, расположенного на расстоянии  «...» км от устья р. Обь, на  «...» км трассы магистрального нефтепровода «Омск-Иркутск» ОАО «Транссибнефть», в Новосибирском районе Новосибирской области), согласно договору водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года, подано в Новосибирское УФАС России в соответствии с требованиями п. 4 Правил только 02.06.2014 года, что является нарушением ОАО «Транссибнефть» части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов». 

Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч.4 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой «Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений –

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей».

На административном рассмотрении дела представитель ОАО «Транссибнефть» с наличием административного правонарушения не согласился и представил следующие пояснения (вх. Новосибирского УФАС России № 7308 от 09.07.2014года).

Во исполнение п. 4.1 Правил охраны магистральных трубопроводов,  утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России от 22 апреля 1992 г. N 9, для оплаты за пользование акваторией реки Обь в качестве охранной зоны магистрального нефтепровода ОАО «Транссибнефть» была выдана лицензия на водопользование со сроком действия до 01.04.2011 года.

Перед окончанием срока действия указанной выше лицензии ОАО «Транссибнефть» письмом № 30-25/4147 от 23.08.2010 года обратилось в адрес Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области с просьбой  разъяснения о необходимости заключения договоров на водопользование акваторией реки Обь для эксплуатации подводного перехода магистрального нефтепровода (охранная зона магистрального нефтепровода), в ответ на данное обращение было получено письмо № 1913-6/31 от 31.08.2010 года, в котором указывается, что заключение договора водопользования, а также получение соответствующего разрешения необходимо только в случае проведения капитального ремонта и реконструкции магистрального нефтепровода, связанных с изменением дна и берегов водного объекта, в остальных случаях заключение договора на водопользование не требуется. В соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» к договору водопользования применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, если иное не установлено настоящим кодексом и не противоречит договору водопользования. Согласно п. 2 ст. 621 Гражданского кодекса РФ, если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок. ОАО «Транссибнефть» продолжало использовать водный объект той же площадью, с тем же режимом пользования по окончании срока действия договора водопользования. Возражений со стороны арендодателя по данному договору в адрес ОАО «Транссибнефть» не поступало.

22.10.2013г. на основании письма Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области № 650-6/34 от 26.02.2013 года между ОАО «Транссибнефть» и Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области был заключен договор водопользования № «...», предметом которого стало использование участка акватории р. Обь для размещения и эксплуатации подводных коммуникаций – магистрального нефтепровода.

ОАО «Транссибнефть» считает, что положения п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» не могут быть применимы к данной ситуации.

Данные доводы являются несостоятельными на основании следующего:

25 июля 2006 года между Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области и ОАО «Транссибнефть» был заключен договор пользования водным объектом на территории Новосибирской области № «...». Предметом данного договора являлось соглашение сторон, устанавливающее порядок пользования и охраны участков акватории рек Обь, Каргат, Чулым, Оеш, Б.Барлак, Балта, Сарбоян, Ояш, Северная, Березовка. Характеристики объектов на момент составления договора: дана в прилагаемой лицензии (информация ОАО «Транссибнефть» - вх. Новосибирского УФАС России № 7308 от 09.07.2014года).

В соответствии с лицензией на водопользование ОАО «Транссибнефть» ( «...»), выданной Верхне-Обским бассейновым водным управлением ОАО «Транссибнефть» со сроком действия до 01.04.2011г., ОАО «Транссибнефть» использует в том числе участок акватории реки Обь в целях эксплуатации подводных переходов магистрального нефтепровода «Омск-Иркутск», наименование водного объекта и его распространенные границы – р. Обь-КарОбь, длина  «...» км. Неотъемлемой составной частью указанной выше лицензии являются условия пользования поверхностными водными объектами (участками акватории рек Обь, Каргат, Чулым, Оеш, Б.Барлак, Балта, Сарбоян, Ояш, Северная, Березовка) в целях эксплуатации подводных переходов магистрального нефтепровода «Омск-Иркутск» ОАО «Транссибнефть» на территории Новосибирской  области.

Согласно данным условиям срок действия лицензии и условий пользования поверхностными водными объектами – реками Обь, Каргат, Чулым, Оеш, Б.Барлак, Балта, Сарбоян, Ояш, Северная, Березовка – до 01.04.2011г.

В Таблице №2 раздела 2 указанных выше условий представлена общая характеристика водных объектов, в том числе р. Обь: общая длина –  «...»км, площадь водосбора -  «...» км2, расстояние от устья –  «...»  км, площадь акватории водного объекта –  «...»  км2.

В соответствии  с уведомлением филиала «Новосибирское районное нефтепроводное управление» ОАО «Транссибнефть» о получении в пользование ОАО «Транссибнефть» участка акватории р. Обь, поданного в  Новосибирское УФАС России в соответствии с требованиями п. 4 Правил 02.06.2014 года, ОАО «Транссибнефть» получило в пользование участок акватории р. Обь с площадью предоставленной в пользование акватории  «...» км2 (место осуществления водопользования и границы предоставленной в пользование части водного объекта: участок акватории р. Обь площадью  «...» км2, расположенного на расстоянии  «...» км от устья р. Обь, на  «...» км трассы магистрального нефтепровода «Омск-Иркутск» ОАО «Транссибнефть», в Новосибирском районе Новосибирской области), согласно договору водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года.

Таким образом, учитывая, что дополнительные соглашения о продлении срока действия договора № «...» от 25 июля 2006 года не заключались, то срок действия срок действия указанного договора, лицензии и условий пользования поверхностными водными объектами – реками Обь, Каргат, Чулым, Оеш, Б.Барлак, Балта, Сарбоян, Ояш, Северная, Березовка был прекращен 01.04.2011г.

Поскольку в соответствии с договором водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированном в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года, были изменены существенные условия договора, а именно: ОАО «Транссибнефть» получило в пользование участок акватории р. Обь с площадью предоставленной в пользование акватории  «...» км2 (по договору № «...» от 25 июля 2006 года площадь акватории водного объекта –  «...»  км2), участок акватории расположен на расстоянии  «...» км от устья р. Обь (по договору № «...» от 25 июля 2006 года расстояние от устья –  «...»  км), следовательно, договор № «...» от 25 июля 2006 года не является продленным на неопределенный срок новым договором водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированном в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года. Таким образом, в соответствии с ч. 3 ст. 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» и п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» ОАО «Транссибнефть» было обязано уведомить антимонопольный орган об осуществленной сделке  в установленные Правилами сроки.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что у  ОАО «Транссибнефть» имелась возможность для соблюдения требований части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов», однако, данное юридическое лицо не предприняло все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Следовательно, освобождение лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности - это право, а не обязанность органа, должностного лица, уполномоченного на рассмотрение дела об административном правонарушении.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производиться с учетом положений пункта 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 2 июня 2004 года № 10 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

В данном случае каких-либо исключительных обстоятельств Новосибирское УФАС России при рассмотрении данного дела об административном правонарушении не установило.

Административное правонарушение, выразившееся в нарушении  ОАО «Транссибнефть» порядка и сроков представления в антимонопольный орган  уведомления  о получении в пользование участка акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта  «...» км2 согласно договору водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года, не может являться малозначительным на основании следующего.

В соответствии со ст. 40 «Защита конкуренции в области использования водных объектов» Федерального закона «Водный кодекс Российской Федерации» № 74-ФЗ от 03.06.2006 –п.3 «Порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее - Постановление), которые устанавливают порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов для индивидуальных предпринимателей, коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую ей доход.

Вследствие чего, указанный закон и указанное Постановление имеют большое значение при осуществлении экономической деятельности на территории Российской Федерации.

При этом отдельно выделен пункт 4 указанного выше Постановления, о том, что «Антимонопольный орган должен быть уведомлен: а) лицом (группой лиц)  о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц)  получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий» и далее...

Кроме того, ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ не предусматривает, что ответственность за данное административное правонарушение наступает только при наступлении непредотвратимых обстоятельств и препятствий, неблагоприятных последствий в частности, в области использования водных объектов.

Административная ответственность за нарушение указанной статьи КоАП РФ наступает за сам факт непредставления или нарушения порядка и сроков представления уведомления в антимонопольный орган.

Факт нарушения порядка и срока подачи уведомления филиала «Новосибирское районное нефтепроводное управление» ОАО «Транссибнефть» о получении в пользование ОАО «Транссибнефть» участка акватории р. Обь с площадью предоставленной в пользование акватории  «...» км2 (место осуществления водопользования и границы предоставленной в пользование части водного объекта: участок акватории р. Обь площадью  «...» км2, расположенного на расстоянии  «...» км от устья р. Обь, на  «...» км трассы магистрального нефтепровода «Омск-Иркутск» ОАО «Транссибнефть», в Новосибирском районе Новосибирской области), согласно договору водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года, был выявлен Новосибирским УФАС России. ОАО «Транссибнефть» должно было уведомить антимонопольный орган о вышеуказанной сделке не позднее 13.01.2014 года, однако уведомление филиала «Новосибирское районное нефтепроводное управление» ОАО «Транссибнефть» подано в Новосибирское УФАС России в соответствии с требованиями п. 4 Правил только 02.06.2014 года вх. № 5806, что является нарушением ОАО «Транссибнефть» части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов». 

Согласно ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В связи с этим представление в антимонопольный орган вышеуказанного уведомления и принятого к сведению, как указано в выданном  ОАО «Транссибнефть» решения Новосибирского УФАС России (№ 03-5697 от 16.06.2014 года) о совершенной сделке  по получению в пользование участка акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта  «...» км2 согласно договору водопользования № «...» от 22.10.2013г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № «...» от 27.11.2013 года, не является обстоятельством, свидетельствующим о малозначительности совершенного административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, совершенное ОАО «Транссибнефть» административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившееся в нарушении установленных  законодательством Российской Федерации части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов»,  порядка и срока подачи уведомления, не является малозначительным.

Следовательно, основания для освобождения ОАО «Транссибнефть» от административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отсутствуют.

Время совершения административного правонарушения  - 14.01.2014 года.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Учитывая изложенное, а также отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств, установленных ст. 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ч. 4 ст. 19.8 и п.2 ч.2 ст.23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ОАО «Транссибнефть» (644033, Омская область, г. Омск, ул. Красный путь, 111, корпус 1, ИНН 5502020634) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ.

2. Применить к  ОАО «Транссибнефть» (644033, Омская область, г. Омск, ул. Красный путь, 111, корпус 1, ИНН 5502020634) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 150000(сто пятьдесят тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении шестидесяти дней, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно требованиям статьи 29.11 КоАП РФ резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении оглашена немедленно по окончании рассмотрения дела.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-14-3 [format] => [safe_value] => 03-14-3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 03-14-03 от 09.07.2014г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Открытого Акционерного Общества «Транссибирские магистральные нефтепроводы» (сокращенно – ОАО «Транссибнефть») (место нахождения: 644033, Омская область, г. Омск, ул. Красный путь, 111, корпус 1; основной вид деятельности: транспортирование по трубопроводам нефти), зарегистрировано Администрацией Первомайского района г. Омска 15.06.1994 года, регистрационный № 37801024, внесено в ЕГРЮЛ  Инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по Советскому административному округу г. Омска 10.10.2002 года за основным государственным регистрационным номером 1025500514489, свидетельство о государственной регистрации - серия 55 № 001493872, ИНН 5502020634, установил...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 03-14-03 от 09.07.2014г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Открытого Акционерного Общества «Транссибирские магистральные нефтепроводы» (сокращенно – ОАО «Транссибнефть») (место нахождения: 644033, Омская область, г. Омск, ул. Красный путь, 111, корпус 1; основной вид деятельности: транспортирование по трубопроводам нефти), зарегистрировано Администрацией Первомайского района г. Омска 15.06.1994 года, регистрационный № 37801024, внесено в ЕГРЮЛ  Инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по Советскому административному округу г. Омска 10.10.2002 года за основным государственным регистрационным номером 1025500514489, свидетельство о государственной регистрации - серия 55 № 001493872, ИНН 5502020634, установил...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) [1] => Array ( [tid] => 446 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 08:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16249 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 08:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406622048 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 05:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411965811 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )