РЕШЕНИЕ № 08-04-63
15 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии, |
рассмотрев поступившую от муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 191» (далее МБОУ СОШ № 191) информацию о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России от МБОУ СОШ № 191 поступила информация о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Начальная максимальная цена контракта 191 747,40 руб.
Суть заявления МБОУ СОШ № 191 сводится к следующему.
25.08.2014г. на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191. При размещении данной закупки заказчик в техническом задании и спецификации проекта муниципального контракта аукционной документации ошибочно указал объем закупки мяса цыплят бройлеров, не соответствующий извещению о проведении данного электронного аукциона.
На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика № 0351300012014000010.
Изучив информацию, представленную МБОУ СОШ № 191, информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
Заказчик 25.08.2014г. на официальном сайте разместил извещение о проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191.
Заказчик в извещении о проведении электронного аукциона указал объем закупки мяса цыплят бройлеров – 400 кг. Однако заказчик в техническом задании (раздел II аукционной документации) и в спецификации проекта муниципального контракта (раздел III аукционной документации) указал 100 кг.
Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что в настоящее время на официальном сайте содержится недостоверная информация относительно объекта закупки.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки данной закупки было установлено, что заказчик в нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ установил в п.18 информационной карты аукционной документации обязательное требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Однако в соответствии с данным объектом закупки, каких-либо требований к лицам, осуществляющим поставку мяса, включая птицу, законодательством Российской Федерации не установлено. При заключении контракта на поставку товара, в случае, если в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак поставляемого товара, аукционная документация должна содержать требования в соответствии с п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Однако заказчик, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, установил в п.23.1 информационной карты аукционной документации требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п.п.а) и п.п.б) п.1 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Удовлетворить обращение МБОУ СОШ № 191.
2.Выдать заказчику МБОУ СОШ № 191 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика № 0351300012014000010..
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-267
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
15 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-04-63 от 10.09.2014г. по результатам рассмотрения поступившей от МБОУ СОШ № 191 информации о нарушении МБОУ СОШ № 191 при осуществлении закупки № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу, для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МБОУ СОШ № 191 необходимо:
1.Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований ФЗ № 44-ФЗ;
2.Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к составу и содержанию первой части заявки не в соответствии с объектом закупки;
3.Прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию относительно объекта закупки;
4.Аннулировать определение поставщика № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу, для нужд МБОУ СОШ № 191.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-04-63 от 10.09.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МБОУ СОШ № 191 необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 24.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 16119
[uid] => 5
[title] => Решение №08-04-63 о результатах внеплановой проверки МБОУ СОШ № 191
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16119
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1410946052
[changed] => 1410946064
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1410946064
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-04-63
15 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии, |
рассмотрев поступившую от муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 191» (далее МБОУ СОШ № 191) информацию о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России от МБОУ СОШ № 191 поступила информация о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Начальная максимальная цена контракта 191 747,40 руб.
Суть заявления МБОУ СОШ № 191 сводится к следующему.
25.08.2014г. на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191. При размещении данной закупки заказчик в техническом задании и спецификации проекта муниципального контракта аукционной документации ошибочно указал объем закупки мяса цыплят бройлеров, не соответствующий извещению о проведении данного электронного аукциона.
На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика № 0351300012014000010.
Изучив информацию, представленную МБОУ СОШ № 191, информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
Заказчик 25.08.2014г. на официальном сайте разместил извещение о проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191.
Заказчик в извещении о проведении электронного аукциона указал объем закупки мяса цыплят бройлеров – 400 кг. Однако заказчик в техническом задании (раздел II аукционной документации) и в спецификации проекта муниципального контракта (раздел III аукционной документации) указал 100 кг.
Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что в настоящее время на официальном сайте содержится недостоверная информация относительно объекта закупки.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки данной закупки было установлено, что заказчик в нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ установил в п.18 информационной карты аукционной документации обязательное требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Однако в соответствии с данным объектом закупки, каких-либо требований к лицам, осуществляющим поставку мяса, включая птицу, законодательством Российской Федерации не установлено. При заключении контракта на поставку товара, в случае, если в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак поставляемого товара, аукционная документация должна содержать требования в соответствии с п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Однако заказчик, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, установил в п.23.1 информационной карты аукционной документации требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п.п.а) и п.п.б) п.1 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Удовлетворить обращение МБОУ СОШ № 191.
2.Выдать заказчику МБОУ СОШ № 191 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика № 0351300012014000010..
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-267
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
15 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-04-63 от 10.09.2014г. по результатам рассмотрения поступившей от МБОУ СОШ № 191 информации о нарушении МБОУ СОШ № 191 при осуществлении закупки № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу, для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МБОУ СОШ № 191 необходимо:
1.Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований ФЗ № 44-ФЗ;
2.Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к составу и содержанию первой части заявки не в соответствии с объектом закупки;
3.Прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию относительно объекта закупки;
4.Аннулировать определение поставщика № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу, для нужд МБОУ СОШ № 191.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-04-63 от 10.09.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МБОУ СОШ № 191 необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 24.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-04-63
15 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии,
|
рассмотрев поступившую от муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 191» (далее МБОУ СОШ № 191) информацию о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России от МБОУ СОШ № 191 поступила информация о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Начальная максимальная цена контракта 191 747,40 руб.
Суть заявления МБОУ СОШ № 191 сводится к следующему.
25.08.2014г. на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191. При размещении данной закупки заказчик в техническом задании и спецификации проекта муниципального контракта аукционной документации ошибочно указал объем закупки мяса цыплят бройлеров, не соответствующий извещению о проведении данного электронного аукциона.
На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика № 0351300012014000010.
Изучив информацию, представленную МБОУ СОШ № 191, информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
Заказчик 25.08.2014г. на официальном сайте разместил извещение о проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191.
Заказчик в извещении о проведении электронного аукциона указал объем закупки мяса цыплят бройлеров – 400 кг. Однако заказчик в техническом задании (раздел II аукционной документации) и в спецификации проекта муниципального контракта (раздел III аукционной документации) указал 100 кг.
Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что в настоящее время на официальном сайте содержится недостоверная информация относительно объекта закупки.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки данной закупки было установлено, что заказчик в нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ установил в п.18 информационной карты аукционной документации обязательное требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Однако в соответствии с данным объектом закупки, каких-либо требований к лицам, осуществляющим поставку мяса, включая птицу, законодательством Российской Федерации не установлено. При заключении контракта на поставку товара, в случае, если в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак поставляемого товара, аукционная документация должна содержать требования в соответствии с п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Однако заказчик, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, установил в п.23.1 информационной карты аукционной документации требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п.п.а) и п.п.б) п.1 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Удовлетворить обращение МБОУ СОШ № 191.
2.Выдать заказчику МБОУ СОШ № 191 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика № 0351300012014000010..
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-267
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
15 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист общего отдела, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-04-63 от 10.09.2014г. по результатам рассмотрения поступившей от МБОУ СОШ № 191 информации о нарушении МБОУ СОШ № 191 при осуществлении закупки № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу, для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МБОУ СОШ № 191 необходимо:
1.Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований ФЗ № 44-ФЗ;
2.Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к составу и содержанию первой части заявки не в соответствии с объектом закупки;
3.Прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию относительно объекта закупки;
4.Аннулировать определение поставщика № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу, для нужд МБОУ СОШ № 191.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-04-63 от 10.09.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МБОУ СОШ № 191 необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 24.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-04-63
[format] =>
[safe_value] => 08-04-63
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-04-63
[format] =>
[safe_value] => 08-04-63
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев поступившую от муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 191» (далее МБОУ СОШ № 191) информацию о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ), установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев поступившую от муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 191» (далее МБОУ СОШ № 191) информацию о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ), установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-15 09:24:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-15 09:24:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1410946052
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)