Решение №08-04-63 о результатах внеплановой проверки МБОУ СОШ № 191

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-04-63
Дата публикации: 15 сентября 2014, 16:24

РЕШЕНИЕ № 08-04-63

 

15 сентября 2014 года                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии,

рассмотрев поступившую от муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 191» (далее МБОУ СОШ № 191) информацию о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России от МБОУ СОШ № 191 поступила информация о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Начальная максимальная цена контракта 191 747,40 руб.

Суть заявления МБОУ СОШ № 191 сводится к следующему.

25.08.2014г. на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191. При размещении данной закупки заказчик в техническом задании и спецификации проекта муниципального контракта аукционной документации ошибочно указал объем закупки мяса цыплят бройлеров, не соответствующий извещению о проведении данного электронного аукциона.

На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика № 0351300012014000010.

Изучив информацию, представленную МБОУ СОШ № 191, информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

Заказчик 25.08.2014г. на официальном сайте разместил извещение о проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191.

Заказчик в извещении о проведении электронного аукциона указал объем закупки мяса цыплят бройлеров – 400 кг. Однако заказчик в техническом задании (раздел II аукционной документации) и в спецификации проекта муниципального контракта (раздел III аукционной документации) указал 100 кг.

Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что в настоящее время на официальном сайте содержится недостоверная информация относительно объекта закупки.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки данной закупки было установлено, что заказчик в нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ установил в п.18 информационной карты аукционной документации обязательное требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Однако в соответствии с данным объектом закупки, каких-либо требований к лицам, осуществляющим поставку мяса, включая птицу, законодательством Российской Федерации не установлено. При заключении контракта на поставку товара, в случае, если в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак поставляемого товара, аукционная документация должна содержать требования в соответствии с п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Однако заказчик, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, установил в п.23.1 информационной карты аукционной документации требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п.п.а) и п.п.б) п.1 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Удовлетворить обращение МБОУ СОШ № 191.

2.Выдать заказчику МБОУ СОШ № 191 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика № 0351300012014000010..

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-267

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

15 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-04-63 от 10.09.2014г. по результатам рассмотрения поступившей от МБОУ СОШ № 191 информации о нарушении МБОУ СОШ № 191 при осуществлении закупки № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу, для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МБОУ СОШ № 191 необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований ФЗ № 44-ФЗ;

2.Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к составу и содержанию первой части заявки не в соответствии с объектом закупки;

3.Прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию относительно объекта закупки;

4.Аннулировать определение поставщика № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу, для нужд МБОУ СОШ № 191.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-04-63 от 10.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МБОУ СОШ № 191 необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 24.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 16119 [uid] => 5 [title] => Решение №08-04-63 о результатах внеплановой проверки МБОУ СОШ № 191 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16119 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410946052 [changed] => 1410946064 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410946064 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-04-63

 

15 сентября 2014 года                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии,

рассмотрев поступившую от муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 191» (далее МБОУ СОШ № 191) информацию о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России от МБОУ СОШ № 191 поступила информация о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Начальная максимальная цена контракта 191 747,40 руб.

Суть заявления МБОУ СОШ № 191 сводится к следующему.

25.08.2014г. на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191. При размещении данной закупки заказчик в техническом задании и спецификации проекта муниципального контракта аукционной документации ошибочно указал объем закупки мяса цыплят бройлеров, не соответствующий извещению о проведении данного электронного аукциона.

На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика № 0351300012014000010.

Изучив информацию, представленную МБОУ СОШ № 191, информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

Заказчик 25.08.2014г. на официальном сайте разместил извещение о проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191.

Заказчик в извещении о проведении электронного аукциона указал объем закупки мяса цыплят бройлеров – 400 кг. Однако заказчик в техническом задании (раздел II аукционной документации) и в спецификации проекта муниципального контракта (раздел III аукционной документации) указал 100 кг.

Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что в настоящее время на официальном сайте содержится недостоверная информация относительно объекта закупки.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки данной закупки было установлено, что заказчик в нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ установил в п.18 информационной карты аукционной документации обязательное требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Однако в соответствии с данным объектом закупки, каких-либо требований к лицам, осуществляющим поставку мяса, включая птицу, законодательством Российской Федерации не установлено. При заключении контракта на поставку товара, в случае, если в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак поставляемого товара, аукционная документация должна содержать требования в соответствии с п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Однако заказчик, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, установил в п.23.1 информационной карты аукционной документации требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п.п.а) и п.п.б) п.1 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Удовлетворить обращение МБОУ СОШ № 191.

2.Выдать заказчику МБОУ СОШ № 191 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика № 0351300012014000010..

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-267

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

15 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-04-63 от 10.09.2014г. по результатам рассмотрения поступившей от МБОУ СОШ № 191 информации о нарушении МБОУ СОШ № 191 при осуществлении закупки № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу, для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МБОУ СОШ № 191 необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований ФЗ № 44-ФЗ;

2.Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к составу и содержанию первой части заявки не в соответствии с объектом закупки;

3.Прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию относительно объекта закупки;

4.Аннулировать определение поставщика № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу, для нужд МБОУ СОШ № 191.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-04-63 от 10.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МБОУ СОШ № 191 необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 24.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-04-63

 

15 сентября 2014 года                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии,

рассмотрев поступившую от муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 191» (далее МБОУ СОШ № 191) информацию о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России от МБОУ СОШ № 191 поступила информация о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Начальная максимальная цена контракта 191 747,40 руб.

Суть заявления МБОУ СОШ № 191 сводится к следующему.

25.08.2014г. на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191. При размещении данной закупки заказчик в техническом задании и спецификации проекта муниципального контракта аукционной документации ошибочно указал объем закупки мяса цыплят бройлеров, не соответствующий извещению о проведении данного электронного аукциона.

На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика № 0351300012014000010.

Изучив информацию, представленную МБОУ СОШ № 191, информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

Заказчик 25.08.2014г. на официальном сайте разместил извещение о проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191.

Заказчик в извещении о проведении электронного аукциона указал объем закупки мяса цыплят бройлеров – 400 кг. Однако заказчик в техническом задании (раздел II аукционной документации) и в спецификации проекта муниципального контракта (раздел III аукционной документации) указал 100 кг.

Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что в настоящее время на официальном сайте содержится недостоверная информация относительно объекта закупки.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки данной закупки было установлено, что заказчик в нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ установил в п.18 информационной карты аукционной документации обязательное требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Однако в соответствии с данным объектом закупки, каких-либо требований к лицам, осуществляющим поставку мяса, включая птицу, законодательством Российской Федерации не установлено. При заключении контракта на поставку товара, в случае, если в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак поставляемого товара, аукционная документация должна содержать требования в соответствии с п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Однако заказчик, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, установил в п.23.1 информационной карты аукционной документации требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п.п.а) и п.п.б) п.1 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Удовлетворить обращение МБОУ СОШ № 191.

2.Выдать заказчику МБОУ СОШ № 191 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика № 0351300012014000010..

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-267

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

15 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-04-63 от 10.09.2014г. по результатам рассмотрения поступившей от МБОУ СОШ № 191 информации о нарушении МБОУ СОШ № 191 при осуществлении закупки № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу, для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МБОУ СОШ № 191 необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований ФЗ № 44-ФЗ;

2.Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к составу и содержанию первой части заявки не в соответствии с объектом закупки;

3.Прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию относительно объекта закупки;

4.Аннулировать определение поставщика № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу, для нужд МБОУ СОШ № 191.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-04-63 от 10.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МБОУ СОШ № 191 необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 24.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-04-63 [format] => [safe_value] => 08-04-63 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-04-63 [format] => [safe_value] => 08-04-63 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев поступившую от муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 191» (далее МБОУ СОШ № 191) информацию о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев поступившую от муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 191» (далее МБОУ СОШ № 191) информацию о нарушении МБОУ СОШ № 191 при проведении электронного аукциона № 0351300012014000010 на поставку мяса, включая птицу для нужд МБОУ СОШ № 191 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 09:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 09:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410946052 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )