- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Госслужба
- Обратная связь
- Картина дня
- Фотогалерея
Уведомление о поступлении жалобы физического лица на действия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба (вх. № 4138э от 26.08.2014г.) гражданина "..." на действия организатора торгов Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01.
Заявитель сообщает, что нарушаются права собственников земли участка по ул. Серафимовича № 22, № 20 и №16, приватизировавших свою долю земельного участка в феврале 2008г.
На основании Приказа Минэкономразвития РФ № 537 от 13.09. 2013г. «Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков, возможности заключения контракта с единственным поставщиком» утвержден прилагаемый Порядок возможности заключения контракта с единственным поставщиком. В соответствии с п.14 указанного Порядка «В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе: приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа.
Заявитель считает, что именно интересы собственников земли затронуты в данном случае. От себя и других собственников выступает против подписания этого контракта.
Согласно п. 8 указанного Порядка должны быть приложены следующие информация и документы: информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках. Таким образом, заявитель считает, что ООО Промышленная группа «Восток» не может соответствовать этим требованиям, так как её основные виды деятельности: деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Вспомогательные: изделия из бетона, гипса и цемента, строительные материалы из асбестоцемента и волокнистого цемента.
Также заявитель поясняет, что дома были включены в программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы, по условиям предложенного аукциона их должны расселить до конца 2017г.
Заявитель считает, что контракт с ООО Промышленная группа «Восток» не может быть заключен в связи с вышеперечисленными нарушениями.
Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.
В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
На основании вышеизложенного, организатору торгов Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01 надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 01.09.2014г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 03.09.2014г. в 09-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).
Связанные материалы
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба (вх. № 4138э от 26.08.2014г.) гражданина "..." на действия организатора торгов Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01.
Заявитель сообщает, что нарушаются права собственников земли участка по ул. Серафимовича № 22, № 20 и №16, приватизировавших свою долю земельного участка в феврале 2008г.
На основании Приказа Минэкономразвития РФ № 537 от 13.09. 2013г. «Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков, возможности заключения контракта с единственным поставщиком» утвержден прилагаемый Порядок возможности заключения контракта с единственным поставщиком. В соответствии с п.14 указанного Порядка «В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе: приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа.
Заявитель считает, что именно интересы собственников земли затронуты в данном случае. От себя и других собственников выступает против подписания этого контракта.
Согласно п. 8 указанного Порядка должны быть приложены следующие информация и документы: информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках. Таким образом, заявитель считает, что ООО Промышленная группа «Восток» не может соответствовать этим требованиям, так как её основные виды деятельности: деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Вспомогательные: изделия из бетона, гипса и цемента, строительные материалы из асбестоцемента и волокнистого цемента.
Также заявитель поясняет, что дома были включены в программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы, по условиям предложенного аукциона их должны расселить до конца 2017г.
Заявитель считает, что контракт с ООО Промышленная группа «Восток» не может быть заключен в связи с вышеперечисленными нарушениями.
Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.
В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
На основании вышеизложенного, организатору торгов Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01 надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 01.09.2014г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 03.09.2014г. в 09-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба (вх. № 4138э от 26.08.2014г.) гражданина "..." на действия организатора торгов Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01.
Заявитель сообщает, что нарушаются права собственников земли участка по ул. Серафимовича № 22, № 20 и №16, приватизировавших свою долю земельного участка в феврале 2008г.
На основании Приказа Минэкономразвития РФ № 537 от 13.09. 2013г. «Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков, возможности заключения контракта с единственным поставщиком» утвержден прилагаемый Порядок возможности заключения контракта с единственным поставщиком. В соответствии с п.14 указанного Порядка «В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе: приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа.
Заявитель считает, что именно интересы собственников земли затронуты в данном случае. От себя и других собственников выступает против подписания этого контракта.
Согласно п. 8 указанного Порядка должны быть приложены следующие информация и документы: информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках. Таким образом, заявитель считает, что ООО Промышленная группа «Восток» не может соответствовать этим требованиям, так как её основные виды деятельности: деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Вспомогательные: изделия из бетона, гипса и цемента, строительные материалы из асбестоцемента и волокнистого цемента.
Также заявитель поясняет, что дома были включены в программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы, по условиям предложенного аукциона их должны расселить до конца 2017г.
Заявитель считает, что контракт с ООО Промышленная группа «Восток» не может быть заключен в связи с вышеперечисленными нарушениями.
Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.
В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
На основании вышеизложенного, организатору торгов Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01 надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 01.09.2014г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 03.09.2014г. в 09-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Б/н [format] => [safe_value] => Б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба (вх. № 4138э от 26.08.2014г.) гражданина "..." на действия организатора торгов Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01.
[format] => full_html [safe_value] =>В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба (вх. № 4138э от 26.08.2014г.) гражданина "..." на действия организатора торгов Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 448 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 448 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 07:29:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15837 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15837 [uid] => 5 [title] => Жалоба физического лица на действия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15837 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1409556353 [changed] => 1409814326 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409814326 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>03 сентября 2014 года в 09-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба физического лица на действия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска - организатора торгов по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01. Вопросы по телефону: 223-09-49.
[summary] => 03 сентября 2014 года в 09-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба физического лица на действия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска - организатора торгов по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01. Вопросы по телефону: 223-09-49. [format] => full_html [safe_value] =>03 сентября 2014 года в 09-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба физического лица на действия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска - организатора торгов по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01. Вопросы по телефону: 223-09-49.
[safe_summary] =>03 сентября 2014 года в 09-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба физического лица на действия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска - организатора торгов по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01. Вопросы по телефону: 223-09-49.
) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15838 ) [1] => Array ( [nid] => 15907 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 02:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409556353 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 15907 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15907 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе физического лица на действия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15907 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409814270 [changed] => 1409814292 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409814292 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>РЕШЕНИЕ
3 сентября 2014г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Трубникова А.И. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;
рассмотрев жалобу гражданина «...» на действия организатора торгов Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01, в присутствии «…»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба (вх. № 4138э от 26.08.2014г.) «...» на действия организатора торгов Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01.
Заявитель сообщает, что нарушаются права собственников земли участка по ул. Серафимовича №№ "...", приватизировавших свою долю земельного участка в феврале 2008г.
На основании Приказа Минэкономразвития РФ № 537 от 13.09. 2013г. «Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков, возможности заключения контракта с единственным поставщиком» утвержден прилагаемый Порядок возможности заключения контракта с единственным поставщиком. В соответствии с п.14 указанного Порядка «В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе:
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа;».
Заявитель считает, что именно интересы собственников земли затронуты в данном случае. От себя и других собственников выступает против подписания этого контракта.
Согласно п. 8 указанного Порядка должны быть приложены следующие информация и документы:
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;». Таким образом, заявитель считает, что ООО Промышленная группа «Восток» не может соответствовать этим требованиям, так как её основные виды деятельности: деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Вспомогательные: изделия из бетона, гипса и цемента, строительные материалы из асбестоцемента и волокнистого цемента.
Также заявитель поясняет, что дома были включены в программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы, по условиям предложенного аукциона их должны расселить до конца 2017г.
Заявитель считает, что контракт с ООО Промышленная группа «Восток» не может быть заключен в связи с вышеперечисленными нарушениями.
Жалоба «...» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.
Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска представил следующее возражение на жалобу.
На основании принятого мэрией города Новосибирска решения о развитии застроенной территории (постановление мэрии города Новосибирска от 20.01.2014 № 286), в соответствии со статьями 46.1, 46.2, 46.3 Градостроительного кодекса РФ, постановлением мэрии города Новосибирска от 11.06.2013 № 5555 «Об Утверждении Порядка заключения договоров о развитии застроенных территорий в городе Новосибирске» издано постановление мэрии города Новосибирска от 16.07.2014 № 6104 «О проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории в границах ул. Серафимовича, 3-го пер, Римского-Корсакова, 4-го пер. Серафимовича, ул. Степной в Ленинском районе».
18.07.2014 года на сайте мэрии города Новосибирска в бюллетене органов местного самоуправления, а также на официальном сайте Российской Федерации о размещении информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) было опубликовано извещение о проведении аукциона на право заключения договора О развитии вышеуказанной застроенной территории, в соответствии с которым заявки на участие в аукционе принимались по 15.08.20 14 до 16-30 по местному времени.
15.08.2014 года в 11-30 была подана заявка на участие в аукционе на право развития застроенной территории в границах ул. Серафимовича, 3-го пер. Римского-Корсакова, 4-го пер. Серафимовича, ул. Степной в Ленинском районе обществом с ограниченной ответственностью Промышленная группа «Восток».
18.08.2014 года комиссией по организации и проведению торгов ООО Промышленная группа «Восток» было признано единственным участником данного аукциона ввиду отсутствия других заявителей. Результаты аукциона опубликонаны в установленном порядке 20.08.2014.
Согласно пунктам 26, 27, 28 статьи 46.3 Градостроительного кодекса РФ аукцион признан несостоявшимся в связи с участием в аукционе менее двух участников. В данном случае единственный участник аукциона – ООО Промышленная группа «Восток» имеет право в течение тридцати дней со дня проведения аукциона, но не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона, заключить договор о развитии застроенной территории, а мэрия города Новосибирска обязана заключить такой договор с единственным участником аукциона по начальной цене предмета аукциона.
При проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории мэрия города Новосибирска руководствуется исключительно нормами Градостроительного кодекса РФ, не предусматривающего предъявления каких-либо дополнительных требований к участникам аукциона, в том числе относительно видов его деятельности.
Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
19.08.2014г. во исполнение Постановления мэрии г. Новосибирска от 16.07.2014г. № 6104 Департаментом земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска проведен открытый аукцион на право заключения договора о развитии застроенной территории (Номер извещения №180714/0149892/01).
Победителем аукциона определен единственный участник – ООО Промышленная группа «Восток».
В соответствии с ч. 2 ст. 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ решение о развитии застроенной территории принимается органом местного самоуправления по инициативе органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физических или юридических лиц при наличии градостроительного регламента, а также местных нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденных органом местного самоуправления расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры).
Ч. 2 ст. 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ устанавливает, что договор заключается органом местного самоуправления с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор или иным лицом в соответствии с частями 25 и 28 статьи 46.3 настоящего Кодекса.
Заявитель в обоснование своих доводов жалобы ссылается на положения Приказа Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Однако согласно п. 1 Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537, настоящий порядок определяет правила согласования проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения и заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением с ФАС России, Рособоронзаказом, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
Таким образом, положения указанного порядка не распространяются на открытый аукцион на право заключения договора о развитии застроенной территории.
Ограничения относительно видов деятельности участников аукциона о развитии застроенной территории не установлены законодательством Российской Федерации.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявитель также указал на нарушение сроков расселения граждан и недостаточное финансирование. Однако к компетенции антимонопольного органа не относится рассмотрения данных обстоятельств, так как согласно ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган вправе рассматривать только действия организатора торгов на соответствие организации и проведении торгов и заключении договоров.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу «...» на действия организатора торгов Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01 необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>РЕШЕНИЕ
3 сентября 2014г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Трубникова А.И. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;
рассмотрев жалобу гражданина «...» на действия организатора торгов Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01, в присутствии «…»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба (вх. № 4138э от 26.08.2014г.) «...» на действия организатора торгов Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01.
Заявитель сообщает, что нарушаются права собственников земли участка по ул. Серафимовича №№ "...", приватизировавших свою долю земельного участка в феврале 2008г.
На основании Приказа Минэкономразвития РФ № 537 от 13.09. 2013г. «Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков, возможности заключения контракта с единственным поставщиком» утвержден прилагаемый Порядок возможности заключения контракта с единственным поставщиком. В соответствии с п.14 указанного Порядка «В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе:
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа;».
Заявитель считает, что именно интересы собственников земли затронуты в данном случае. От себя и других собственников выступает против подписания этого контракта.
Согласно п. 8 указанного Порядка должны быть приложены следующие информация и документы:
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;». Таким образом, заявитель считает, что ООО Промышленная группа «Восток» не может соответствовать этим требованиям, так как её основные виды деятельности: деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Вспомогательные: изделия из бетона, гипса и цемента, строительные материалы из асбестоцемента и волокнистого цемента.
Также заявитель поясняет, что дома были включены в программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы, по условиям предложенного аукциона их должны расселить до конца 2017г.
Заявитель считает, что контракт с ООО Промышленная группа «Восток» не может быть заключен в связи с вышеперечисленными нарушениями.
Жалоба «...» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.
Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска представил следующее возражение на жалобу.
На основании принятого мэрией города Новосибирска решения о развитии застроенной территории (постановление мэрии города Новосибирска от 20.01.2014 № 286), в соответствии со статьями 46.1, 46.2, 46.3 Градостроительного кодекса РФ, постановлением мэрии города Новосибирска от 11.06.2013 № 5555 «Об Утверждении Порядка заключения договоров о развитии застроенных территорий в городе Новосибирске» издано постановление мэрии города Новосибирска от 16.07.2014 № 6104 «О проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории в границах ул. Серафимовича, 3-го пер, Римского-Корсакова, 4-го пер. Серафимовича, ул. Степной в Ленинском районе».
18.07.2014 года на сайте мэрии города Новосибирска в бюллетене органов местного самоуправления, а также на официальном сайте Российской Федерации о размещении информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) было опубликовано извещение о проведении аукциона на право заключения договора О развитии вышеуказанной застроенной территории, в соответствии с которым заявки на участие в аукционе принимались по 15.08.20 14 до 16-30 по местному времени.
15.08.2014 года в 11-30 была подана заявка на участие в аукционе на право развития застроенной территории в границах ул. Серафимовича, 3-го пер. Римского-Корсакова, 4-го пер. Серафимовича, ул. Степной в Ленинском районе обществом с ограниченной ответственностью Промышленная группа «Восток».
18.08.2014 года комиссией по организации и проведению торгов ООО Промышленная группа «Восток» было признано единственным участником данного аукциона ввиду отсутствия других заявителей. Результаты аукциона опубликонаны в установленном порядке 20.08.2014.
Согласно пунктам 26, 27, 28 статьи 46.3 Градостроительного кодекса РФ аукцион признан несостоявшимся в связи с участием в аукционе менее двух участников. В данном случае единственный участник аукциона – ООО Промышленная группа «Восток» имеет право в течение тридцати дней со дня проведения аукциона, но не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона, заключить договор о развитии застроенной территории, а мэрия города Новосибирска обязана заключить такой договор с единственным участником аукциона по начальной цене предмета аукциона.
При проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории мэрия города Новосибирска руководствуется исключительно нормами Градостроительного кодекса РФ, не предусматривающего предъявления каких-либо дополнительных требований к участникам аукциона, в том числе относительно видов его деятельности.
Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
19.08.2014г. во исполнение Постановления мэрии г. Новосибирска от 16.07.2014г. № 6104 Департаментом земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска проведен открытый аукцион на право заключения договора о развитии застроенной территории (Номер извещения №180714/0149892/01).
Победителем аукциона определен единственный участник – ООО Промышленная группа «Восток».
В соответствии с ч. 2 ст. 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ решение о развитии застроенной территории принимается органом местного самоуправления по инициативе органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физических или юридических лиц при наличии градостроительного регламента, а также местных нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденных органом местного самоуправления расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры).
Ч. 2 ст. 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ устанавливает, что договор заключается органом местного самоуправления с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор или иным лицом в соответствии с частями 25 и 28 статьи 46.3 настоящего Кодекса.
Заявитель в обоснование своих доводов жалобы ссылается на положения Приказа Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Однако согласно п. 1 Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537, настоящий порядок определяет правила согласования проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения и заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением с ФАС России, Рособоронзаказом, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
Таким образом, положения указанного порядка не распространяются на открытый аукцион на право заключения договора о развитии застроенной территории.
Ограничения относительно видов деятельности участников аукциона о развитии застроенной территории не установлены законодательством Российской Федерации.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявитель также указал на нарушение сроков расселения граждан и недостаточное финансирование. Однако к компетенции антимонопольного органа не относится рассмотрения данных обстоятельств, так как согласно ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган вправе рассматривать только действия организатора торгов на соответствие организации и проведении торгов и заключении договоров.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу «...» на действия организатора торгов Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01 необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Б/н [format] => [safe_value] => Б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу гражданина «...» на действия организатора торгов Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01, установила...
[format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу гражданина «...» на действия организатора торгов Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по проведению открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории лот № 1, извещение № 180714/014982/01, установила...
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 07:01:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15838 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 07:01:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409814270 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 07:29:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409556708 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )