Решение №08-01-307 по жалобе ООО «Агротрак» на действия ГКУ НСО «УКСис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-307
Дата публикации: 25 августа 2014, 10:34

РЕШЕНИЕ № 08-01-307

 

25 августа 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Агротрак» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку зерноуборочного комбайна (извещение № 0851200000614006507), начальная (максимальная) цена контракта 5 386 667,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Агротрак» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку зерноуборочного комбайна.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» по причине представления сведений относительно ширины молотильного барабана комбайна, о частоте вращения вала его барабана и о его мощности, не соответствующих требованиям аукционной документации.

ООО «Агротрак» не согласно с указанным решением аукционной комиссии в связи с тем, что ООО «Агротрак» указало в первой части своей аукционной заявки значения показателей, незначительно отличающиеся от требований аукционной документации.

Кроме того, ООО «Агротрак» полагает, что всей совокупности требований аукционной документации соответствует одна модель существующего зерноуборочного комбайна.

На основании изложенного, ООО «Агротрак» просит выдать уполномоченному учреждению и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» по причине представления сведений относительно ширины молотильного барабана комбайна, о частоте вращения вала его барабана и о его мощности, не соответствующих требованиям аукционной документации.

Уполномоченное учреждение поясняет, что всем требованиям аукционной документации соответствуют как минимум два зерноуборочных комбайна различных производителей.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение просит признать жалобу ООО «Агротрак» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Уполномоченное учреждение в аукционной документации установило требование к ширине молотильного барабана закупаемого комбайна не менее 1500 мм. Однако ООО «Агротрак» указало в первой части своей аукционной заявки ширину молотильного барабана предлагаемого к поставке комбайна 1480 мм. Таким образом, аукционная комиссия обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Уполномоченное учреждение в аукционной документации установило требование к частоте вращения вала барабана закупаемого комбайна не менее 250 об/мин и не более 1000 об/мин. Однако ООО «Агротрак» указало в первой части своей аукционной заявки частоту вращения вала барабана предлагаемого к поставке комбайна 335-1050 об/мин. Следовательно, аукционная комиссия обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Уполномоченное учреждение в аукционной документации установило требование к мощности двигателя закупаемого комбайна 243 (330) кВт (л.с.). Однако ООО «Агротрак» указало в первой части своей аукционной заявки мощность двигателя предлагаемого к поставке комбайна 239 (325) кВт (л.с.). Следовательно, аукционная комиссия обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Уполномоченное учреждение представило распечатки из официальных сайтов различных производителей зерноуборочных комбайнов. Изучив указанную информацию, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что всем требованиям аукционной документации соответствуют как минимум два зерноуборочных комбайна различных производителей, а именно, комбайны «Torum 740» производства ООО «КЗ «Ростсельмаш» и КЗС-1218 «ПАЛЕССЕ GS12» производства ПО «Гомсельмаш».

При проведении внеплановой проверки осуществлении данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Агротрак» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку зерноуборочного комбайна (извещение № 0851200000614006507) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 15827 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-307 по жалобе ООО «Агротрак» на действия ГКУ НСО «УКСис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15827 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409283580 [changed] => 1409283580 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409283580 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-307

 

25 августа 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Агротрак» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку зерноуборочного комбайна (извещение № 0851200000614006507), начальная (максимальная) цена контракта 5 386 667,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Агротрак» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку зерноуборочного комбайна.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» по причине представления сведений относительно ширины молотильного барабана комбайна, о частоте вращения вала его барабана и о его мощности, не соответствующих требованиям аукционной документации.

ООО «Агротрак» не согласно с указанным решением аукционной комиссии в связи с тем, что ООО «Агротрак» указало в первой части своей аукционной заявки значения показателей, незначительно отличающиеся от требований аукционной документации.

Кроме того, ООО «Агротрак» полагает, что всей совокупности требований аукционной документации соответствует одна модель существующего зерноуборочного комбайна.

На основании изложенного, ООО «Агротрак» просит выдать уполномоченному учреждению и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» по причине представления сведений относительно ширины молотильного барабана комбайна, о частоте вращения вала его барабана и о его мощности, не соответствующих требованиям аукционной документации.

Уполномоченное учреждение поясняет, что всем требованиям аукционной документации соответствуют как минимум два зерноуборочных комбайна различных производителей.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение просит признать жалобу ООО «Агротрак» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Уполномоченное учреждение в аукционной документации установило требование к ширине молотильного барабана закупаемого комбайна не менее 1500 мм. Однако ООО «Агротрак» указало в первой части своей аукционной заявки ширину молотильного барабана предлагаемого к поставке комбайна 1480 мм. Таким образом, аукционная комиссия обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Уполномоченное учреждение в аукционной документации установило требование к частоте вращения вала барабана закупаемого комбайна не менее 250 об/мин и не более 1000 об/мин. Однако ООО «Агротрак» указало в первой части своей аукционной заявки частоту вращения вала барабана предлагаемого к поставке комбайна 335-1050 об/мин. Следовательно, аукционная комиссия обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Уполномоченное учреждение в аукционной документации установило требование к мощности двигателя закупаемого комбайна 243 (330) кВт (л.с.). Однако ООО «Агротрак» указало в первой части своей аукционной заявки мощность двигателя предлагаемого к поставке комбайна 239 (325) кВт (л.с.). Следовательно, аукционная комиссия обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Уполномоченное учреждение представило распечатки из официальных сайтов различных производителей зерноуборочных комбайнов. Изучив указанную информацию, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что всем требованиям аукционной документации соответствуют как минимум два зерноуборочных комбайна различных производителей, а именно, комбайны «Torum 740» производства ООО «КЗ «Ростсельмаш» и КЗС-1218 «ПАЛЕССЕ GS12» производства ПО «Гомсельмаш».

При проведении внеплановой проверки осуществлении данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Агротрак» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку зерноуборочного комбайна (извещение № 0851200000614006507) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-307

 

25 августа 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Агротрак» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку зерноуборочного комбайна (извещение № 0851200000614006507), начальная (максимальная) цена контракта 5 386 667,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Агротрак» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку зерноуборочного комбайна.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» по причине представления сведений относительно ширины молотильного барабана комбайна, о частоте вращения вала его барабана и о его мощности, не соответствующих требованиям аукционной документации.

ООО «Агротрак» не согласно с указанным решением аукционной комиссии в связи с тем, что ООО «Агротрак» указало в первой части своей аукционной заявки значения показателей, незначительно отличающиеся от требований аукционной документации.

Кроме того, ООО «Агротрак» полагает, что всей совокупности требований аукционной документации соответствует одна модель существующего зерноуборочного комбайна.

На основании изложенного, ООО «Агротрак» просит выдать уполномоченному учреждению и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» по причине представления сведений относительно ширины молотильного барабана комбайна, о частоте вращения вала его барабана и о его мощности, не соответствующих требованиям аукционной документации.

Уполномоченное учреждение поясняет, что всем требованиям аукционной документации соответствуют как минимум два зерноуборочных комбайна различных производителей.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение просит признать жалобу ООО «Агротрак» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Уполномоченное учреждение в аукционной документации установило требование к ширине молотильного барабана закупаемого комбайна не менее 1500 мм. Однако ООО «Агротрак» указало в первой части своей аукционной заявки ширину молотильного барабана предлагаемого к поставке комбайна 1480 мм. Таким образом, аукционная комиссия обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Уполномоченное учреждение в аукционной документации установило требование к частоте вращения вала барабана закупаемого комбайна не менее 250 об/мин и не более 1000 об/мин. Однако ООО «Агротрак» указало в первой части своей аукционной заявки частоту вращения вала барабана предлагаемого к поставке комбайна 335-1050 об/мин. Следовательно, аукционная комиссия обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Уполномоченное учреждение в аукционной документации установило требование к мощности двигателя закупаемого комбайна 243 (330) кВт (л.с.). Однако ООО «Агротрак» указало в первой части своей аукционной заявки мощность двигателя предлагаемого к поставке комбайна 239 (325) кВт (л.с.). Следовательно, аукционная комиссия обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Агротрак» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Уполномоченное учреждение представило распечатки из официальных сайтов различных производителей зерноуборочных комбайнов. Изучив указанную информацию, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что всем требованиям аукционной документации соответствуют как минимум два зерноуборочных комбайна различных производителей, а именно, комбайны «Torum 740» производства ООО «КЗ «Ростсельмаш» и КЗС-1218 «ПАЛЕССЕ GS12» производства ПО «Гомсельмаш».

При проведении внеплановой проверки осуществлении данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Агротрак» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку зерноуборочного комбайна (извещение № 0851200000614006507) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-307 [format] => [safe_value] => 08-01-307 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-307 [format] => [safe_value] => 08-01-307 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Агротрак» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку зерноуборочного комбайна (извещение № 0851200000614006507), начальная (максимальная) цена контракта 5 386 667,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Агротрак» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку зерноуборочного комбайна (извещение № 0851200000614006507), начальная (максимальная) цена контракта 5 386 667,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 03:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 03:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409283580 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )