Решение №8-01-300 по жалобе ООО «Аллегро БП» на действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Новосибирску

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8-01-300
Дата публикации: 25 августа 2014, 17:05

РЕШЕНИЕ № 08-01-300

 

25 августа 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Аллегро БП» на действия комиссии по осуществления закупок Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску при проведении электронного аукциона № 0151100011514000116 на оказание услуг по организации ежедневным трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Управления МВД России по городу Новосибирску, а также лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц подвергнутых административному аресту Управления МВД России по городу Новосибирску,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Аллегро БП» с жалобой на действия комиссии по осуществления закупок Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску при проведении электронного аукциона № 0151100011514000116 на оказание услуг по организации ежедневным трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Управления МВД России по городу Новосибирску, а также лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц подвергнутых административному аресту Управления МВД России по городу Новосибирску, начальная (максимальная) цена контракта 1638630 рублей.

ООО «Аллегро БП» обжаловало отказ в допуске к участию в аукционе по причине непредставления сведений или предоставление недостоверных сведений. ООО «Аллегро БП» полагает, что в первой части его заявки отражена вся необходимая заказчику информация.

ООО «Аллегро БП» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобу ООО «Аллегро БП» поступило возражение от Управления МВД России по городу Новосибирску следующего содержания.

Управление МВД России по городу Новосибирску не согласно с доводами жалобы ООО «Аллегро БП»  по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1.12. Информационной карты электронного аукциона (раздел 10 документации об электронном аукционе) участник в первой части заявки должен указать конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, не допускается при заполнении данных сведений вместо конкретных характеристик указывать "не более", "не менее", "аналог", "эквивалент" "должен быть".

В первой части заявки ООО «Аллегро БП» в п.1 указано: хлеб ржано-пшеничный. Хлеб должен быть подовым и (или) формовым. Масса хлеба должна быть 0,5-3,0 кг. После легкого надавливания пальцами мякиш должен принимать первоначальную форму. В п.2 указано: хлеб пшеничный. Хлеб должен быть подовым и (или) формовым. Масса хлеба должна быть 0,3-3,0 кг. Мякиш должен принимать первоначальную форму. В п.5 указано: макаронные изделия. Макаронные изделия должны соответствовать характеристикам: цвет - соответствующий сорту муки, цвет изделий с использованием дополнительного сырья изменяется в зависимости от вида этого сырья, форма: соответствует типу изделий, вкус свойственный данному изделию и т.д.  В п.7 указано: мясо (птица). Тушки и их части должны быть: хорошо обескровлены, чистые, без посторонних включений и т.д. В п.8 указано: рыба. Поверхность рыбы должна быть чистая, естественной окраски, присущей рыбе данного вида. В п.13 указано: сахар. Сахар должен быть сладкий, без посторонних привкуса и запаха. Раствор сахара должен быть прозрачным или слабо опалесцирующим. В п.17 указано: томатная паста. Внешний вид томатной пасты должен быть однородной концентрированной массы мажущей консистенции. В п.20 указано: фрукты сушеные. Сушеные фрукты должны быть эластичными, не ломкими, не слипаться при сжатии.

По мнению заказчика, фраза «должен быть» не отражает конкретные характеристики, а также не отражает, будут ли они действительно соответствовать требованиям аукционной документации. Кроме того, по данным позициям участником указан диапазон значений, что не является конкретной характеристикой товара.

На основании вышеизложенного, ООО «Аллегро БП» было отказано в допуске к участию в аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.п.б п.1) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссий Новосибирского УФАС России установлено, что в нарушение данной нормы ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки ООО «Аллегро БП» не содержит конкретных показателей товара, а именно, в первой части заявки ООО «Аллегро БП»  в п.1 указано: хлеб ржано-пшеничный. Хлеб должен быть подовым и (или) формовым. Масса хлеба должна быть 0,5-3,0 кг. После легкого надавливания пальцами мякиш должен принимать первоначальную форму. В п.2 указано: хлеб пшеничный. Хлеб должен быть подовым и (или) формовым. Масса хлеба должна быть 0,3-3,0 кг. Мякиш должен принимать первоначальную форму. В п.5 указано: макаронные изделия. Макаронные изделия должны соответствовать характеристикам: цвет - соответствующий сорту муки, цвет изделий с использованием дополнительного сырья изменяется в зависимости от вида этого сырья, форма: соответствует типу изделий, вкус свойственный данному изделию и т.д.  В п.7 указано: мясо (птица). Тушки и их части должны быть: хорошо обескровлены, чистые, без посторонних включений и т.д. В п.8 указано: рыба. Поверхность рыбы должна быть чистая, естественной окраски, присущей рыбе данного вида. В п.13 указано: сахар. Сахар должен быть сладкий, без посторонних привкуса и запаха. Раствор сахара должен быть прозрачным или слабо опалесцирующим. В п.17 указано: томатная паста. Внешний вид томатной пасты должен быть однородной концентрированной массы мажущей консистенции. В п.20 указано: фрукты сушеные. Сушеные фрукты должны быть эластичными, не ломкими, не слипаться при сжатии.

Указание в первой части заявки ООО «Аллегро БП» фразы «должен быть» является нарушением требований аукционной документации, а также не отражает будут ли данные характеристики действительно соответствовать требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Аллегро БП» обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Аллегро БП» на действия комиссии по осуществления закупок Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску при проведении электронного аукциона № 0151100011514000116 на оказание услуг по организации ежедневным трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Управления МВД России по городу Новосибирску, а также лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц подвергнутых административному аресту Управления МВД России по городу Новосибирску, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 15801 [uid] => 5 [title] => Решение №8-01-300 по жалобе ООО «Аллегро БП» на действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Новосибирску [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15801 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409047594 [changed] => 1409047594 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409047594 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-300

 

25 августа 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Аллегро БП» на действия комиссии по осуществления закупок Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску при проведении электронного аукциона № 0151100011514000116 на оказание услуг по организации ежедневным трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Управления МВД России по городу Новосибирску, а также лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц подвергнутых административному аресту Управления МВД России по городу Новосибирску,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Аллегро БП» с жалобой на действия комиссии по осуществления закупок Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску при проведении электронного аукциона № 0151100011514000116 на оказание услуг по организации ежедневным трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Управления МВД России по городу Новосибирску, а также лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц подвергнутых административному аресту Управления МВД России по городу Новосибирску, начальная (максимальная) цена контракта 1638630 рублей.

ООО «Аллегро БП» обжаловало отказ в допуске к участию в аукционе по причине непредставления сведений или предоставление недостоверных сведений. ООО «Аллегро БП» полагает, что в первой части его заявки отражена вся необходимая заказчику информация.

ООО «Аллегро БП» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобу ООО «Аллегро БП» поступило возражение от Управления МВД России по городу Новосибирску следующего содержания.

Управление МВД России по городу Новосибирску не согласно с доводами жалобы ООО «Аллегро БП»  по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1.12. Информационной карты электронного аукциона (раздел 10 документации об электронном аукционе) участник в первой части заявки должен указать конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, не допускается при заполнении данных сведений вместо конкретных характеристик указывать "не более", "не менее", "аналог", "эквивалент" "должен быть".

В первой части заявки ООО «Аллегро БП» в п.1 указано: хлеб ржано-пшеничный. Хлеб должен быть подовым и (или) формовым. Масса хлеба должна быть 0,5-3,0 кг. После легкого надавливания пальцами мякиш должен принимать первоначальную форму. В п.2 указано: хлеб пшеничный. Хлеб должен быть подовым и (или) формовым. Масса хлеба должна быть 0,3-3,0 кг. Мякиш должен принимать первоначальную форму. В п.5 указано: макаронные изделия. Макаронные изделия должны соответствовать характеристикам: цвет - соответствующий сорту муки, цвет изделий с использованием дополнительного сырья изменяется в зависимости от вида этого сырья, форма: соответствует типу изделий, вкус свойственный данному изделию и т.д.  В п.7 указано: мясо (птица). Тушки и их части должны быть: хорошо обескровлены, чистые, без посторонних включений и т.д. В п.8 указано: рыба. Поверхность рыбы должна быть чистая, естественной окраски, присущей рыбе данного вида. В п.13 указано: сахар. Сахар должен быть сладкий, без посторонних привкуса и запаха. Раствор сахара должен быть прозрачным или слабо опалесцирующим. В п.17 указано: томатная паста. Внешний вид томатной пасты должен быть однородной концентрированной массы мажущей консистенции. В п.20 указано: фрукты сушеные. Сушеные фрукты должны быть эластичными, не ломкими, не слипаться при сжатии.

По мнению заказчика, фраза «должен быть» не отражает конкретные характеристики, а также не отражает, будут ли они действительно соответствовать требованиям аукционной документации. Кроме того, по данным позициям участником указан диапазон значений, что не является конкретной характеристикой товара.

На основании вышеизложенного, ООО «Аллегро БП» было отказано в допуске к участию в аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.п.б п.1) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссий Новосибирского УФАС России установлено, что в нарушение данной нормы ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки ООО «Аллегро БП» не содержит конкретных показателей товара, а именно, в первой части заявки ООО «Аллегро БП»  в п.1 указано: хлеб ржано-пшеничный. Хлеб должен быть подовым и (или) формовым. Масса хлеба должна быть 0,5-3,0 кг. После легкого надавливания пальцами мякиш должен принимать первоначальную форму. В п.2 указано: хлеб пшеничный. Хлеб должен быть подовым и (или) формовым. Масса хлеба должна быть 0,3-3,0 кг. Мякиш должен принимать первоначальную форму. В п.5 указано: макаронные изделия. Макаронные изделия должны соответствовать характеристикам: цвет - соответствующий сорту муки, цвет изделий с использованием дополнительного сырья изменяется в зависимости от вида этого сырья, форма: соответствует типу изделий, вкус свойственный данному изделию и т.д.  В п.7 указано: мясо (птица). Тушки и их части должны быть: хорошо обескровлены, чистые, без посторонних включений и т.д. В п.8 указано: рыба. Поверхность рыбы должна быть чистая, естественной окраски, присущей рыбе данного вида. В п.13 указано: сахар. Сахар должен быть сладкий, без посторонних привкуса и запаха. Раствор сахара должен быть прозрачным или слабо опалесцирующим. В п.17 указано: томатная паста. Внешний вид томатной пасты должен быть однородной концентрированной массы мажущей консистенции. В п.20 указано: фрукты сушеные. Сушеные фрукты должны быть эластичными, не ломкими, не слипаться при сжатии.

Указание в первой части заявки ООО «Аллегро БП» фразы «должен быть» является нарушением требований аукционной документации, а также не отражает будут ли данные характеристики действительно соответствовать требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Аллегро БП» обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Аллегро БП» на действия комиссии по осуществления закупок Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску при проведении электронного аукциона № 0151100011514000116 на оказание услуг по организации ежедневным трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Управления МВД России по городу Новосибирску, а также лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц подвергнутых административному аресту Управления МВД России по городу Новосибирску, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-300

 

25 августа 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Аллегро БП» на действия комиссии по осуществления закупок Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску при проведении электронного аукциона № 0151100011514000116 на оказание услуг по организации ежедневным трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Управления МВД России по городу Новосибирску, а также лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц подвергнутых административному аресту Управления МВД России по городу Новосибирску,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Аллегро БП» с жалобой на действия комиссии по осуществления закупок Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску при проведении электронного аукциона № 0151100011514000116 на оказание услуг по организации ежедневным трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Управления МВД России по городу Новосибирску, а также лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц подвергнутых административному аресту Управления МВД России по городу Новосибирску, начальная (максимальная) цена контракта 1638630 рублей.

ООО «Аллегро БП» обжаловало отказ в допуске к участию в аукционе по причине непредставления сведений или предоставление недостоверных сведений. ООО «Аллегро БП» полагает, что в первой части его заявки отражена вся необходимая заказчику информация.

ООО «Аллегро БП» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобу ООО «Аллегро БП» поступило возражение от Управления МВД России по городу Новосибирску следующего содержания.

Управление МВД России по городу Новосибирску не согласно с доводами жалобы ООО «Аллегро БП»  по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1.12. Информационной карты электронного аукциона (раздел 10 документации об электронном аукционе) участник в первой части заявки должен указать конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, не допускается при заполнении данных сведений вместо конкретных характеристик указывать "не более", "не менее", "аналог", "эквивалент" "должен быть".

В первой части заявки ООО «Аллегро БП» в п.1 указано: хлеб ржано-пшеничный. Хлеб должен быть подовым и (или) формовым. Масса хлеба должна быть 0,5-3,0 кг. После легкого надавливания пальцами мякиш должен принимать первоначальную форму. В п.2 указано: хлеб пшеничный. Хлеб должен быть подовым и (или) формовым. Масса хлеба должна быть 0,3-3,0 кг. Мякиш должен принимать первоначальную форму. В п.5 указано: макаронные изделия. Макаронные изделия должны соответствовать характеристикам: цвет - соответствующий сорту муки, цвет изделий с использованием дополнительного сырья изменяется в зависимости от вида этого сырья, форма: соответствует типу изделий, вкус свойственный данному изделию и т.д.  В п.7 указано: мясо (птица). Тушки и их части должны быть: хорошо обескровлены, чистые, без посторонних включений и т.д. В п.8 указано: рыба. Поверхность рыбы должна быть чистая, естественной окраски, присущей рыбе данного вида. В п.13 указано: сахар. Сахар должен быть сладкий, без посторонних привкуса и запаха. Раствор сахара должен быть прозрачным или слабо опалесцирующим. В п.17 указано: томатная паста. Внешний вид томатной пасты должен быть однородной концентрированной массы мажущей консистенции. В п.20 указано: фрукты сушеные. Сушеные фрукты должны быть эластичными, не ломкими, не слипаться при сжатии.

По мнению заказчика, фраза «должен быть» не отражает конкретные характеристики, а также не отражает, будут ли они действительно соответствовать требованиям аукционной документации. Кроме того, по данным позициям участником указан диапазон значений, что не является конкретной характеристикой товара.

На основании вышеизложенного, ООО «Аллегро БП» было отказано в допуске к участию в аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.п.б п.1) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссий Новосибирского УФАС России установлено, что в нарушение данной нормы ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки ООО «Аллегро БП» не содержит конкретных показателей товара, а именно, в первой части заявки ООО «Аллегро БП»  в п.1 указано: хлеб ржано-пшеничный. Хлеб должен быть подовым и (или) формовым. Масса хлеба должна быть 0,5-3,0 кг. После легкого надавливания пальцами мякиш должен принимать первоначальную форму. В п.2 указано: хлеб пшеничный. Хлеб должен быть подовым и (или) формовым. Масса хлеба должна быть 0,3-3,0 кг. Мякиш должен принимать первоначальную форму. В п.5 указано: макаронные изделия. Макаронные изделия должны соответствовать характеристикам: цвет - соответствующий сорту муки, цвет изделий с использованием дополнительного сырья изменяется в зависимости от вида этого сырья, форма: соответствует типу изделий, вкус свойственный данному изделию и т.д.  В п.7 указано: мясо (птица). Тушки и их части должны быть: хорошо обескровлены, чистые, без посторонних включений и т.д. В п.8 указано: рыба. Поверхность рыбы должна быть чистая, естественной окраски, присущей рыбе данного вида. В п.13 указано: сахар. Сахар должен быть сладкий, без посторонних привкуса и запаха. Раствор сахара должен быть прозрачным или слабо опалесцирующим. В п.17 указано: томатная паста. Внешний вид томатной пасты должен быть однородной концентрированной массы мажущей консистенции. В п.20 указано: фрукты сушеные. Сушеные фрукты должны быть эластичными, не ломкими, не слипаться при сжатии.

Указание в первой части заявки ООО «Аллегро БП» фразы «должен быть» является нарушением требований аукционной документации, а также не отражает будут ли данные характеристики действительно соответствовать требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Аллегро БП» обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Аллегро БП» на действия комиссии по осуществления закупок Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску при проведении электронного аукциона № 0151100011514000116 на оказание услуг по организации ежедневным трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Управления МВД России по городу Новосибирску, а также лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц подвергнутых административному аресту Управления МВД России по городу Новосибирску, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01-300 [format] => [safe_value] => 8-01-300 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01-300 [format] => [safe_value] => 8-01-300 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Аллегро БП» на действия комиссии по осуществления закупок Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску при проведении электронного аукциона № 0151100011514000116 на оказание услуг по организации ежедневным трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Управления МВД России по городу Новосибирску, а также лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц подвергнутых административному аресту Управления МВД России по городу Новосибирску, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Аллегро БП» на действия комиссии по осуществления закупок Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску при проведении электронного аукциона № 0151100011514000116 на оказание услуг по организации ежедневным трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Управления МВД России по городу Новосибирску, а также лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц подвергнутых административному аресту Управления МВД России по городу Новосибирску, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 10:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 10:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409047594 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )