Покупательница пожаловалась в УФАС на «Горожанку» за недостоверную рекламу

Покупательница магазина «Горожанка» пожаловалась в УФАС после того, как не смогла купить сухофрукты по цене, которую обещали в рекламе. Антимонопольщики встали на сторону покупательницы и потребовали продавцов устранить нарушения. За введение потребителей в заблуждение торговцам грозит штраф. 

 

Покупательница магазина «Горожанка» не смогла купить рекламируемый товар и подала на продавцов жалобу в антимонопольную службу. УФАС Новосибирской области провела проверку и встала на сторону покупательницы.

 

«Реклама действительно привлекала покупателей выгодным предложением. В ней говорилось, что в магазине можно купить изюм, чернослив и абрикос сушеный по цене от 39.90 рублей за упаковку», - рассказали в антимонопольном ведомстве. 

 

Однако по такой цене покупательница нашла только изюм. Остальные сухофрукты, указанные в рекламе, стоили гораздо дороже.

 

«У потребителей отсутствовала возможность приобрести чернослив и абрикос по цене от 39-90 в течение всей акции. О том, что цена «от 39-90» относится исключительно к изюму и не распространяется на чернослив и абрикос, в рекламе умалчивалось», - говорится в сообщении УФАС.

 

Комиссия антимонопольного органа усмотрела в рекламе магазина нарушения закона «О рекламе». Владельцам магазина выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. По материалам проверки будет возбуждено дело об административном правонарушении, а предпринимателям грозит штраф. 

Наталия Лавриченко