Протокол заседания Экспертного совета от 23.06.2017
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РЕКЛАМЕ И АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
при Новосибирском УФАС России
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ
23 мая 2017. №3
Председательствовал: |
Волохина И.В.
|
Присутствовали: |
|
Члены Экспертного совета: |
Войтович С.А. Демидкина Е.В. Захарова М.В. Петренко А.П. Савостьянов Ю.И. Скоп Е.А Слободская Е.Р. Фомина Е.А. Хрипченко М.О. Ширшов С.С.
|
Секретарь |
Лопаткина Т.В.
|
Повестка дня:
- Вступительное слово Председателя об организации работы Экспертного совета.
- Обсуждение рекламы телевизионного сериала «Филфак».
- Обсуждение материалов, рассматриваемых на соответствие антимонопольному законодательству
- Рассмотрение изображение оформления автозаправочной станции на предмет наличия смешения его с автозаправочной станцией Роснефть.
- Рассмотрение изображения обозначения «Детский мир» на предмет наличия смешения его с товарным знаком «Детский мир».
- Рассмотрение изображения оформления салона парикмахерских услуг, фирменного наименования данного салона на предмет наличия смешения его с товарным знаком «ЛеОл».
Решения:
- По вопросу 2 повестки о рекламе телевизионного сериала «Филфак» результаты голосования:
- В рекламе с изображением девушки (фото 1а, 1б) используются непристойные образы, сравнения, выражения.
За……………....7
Против...........4
Воздержался..0
1.2.В рекламе с изображением девушки (фото 1а, 1б) используются бранные слова, оскорбительные выражения, образы, сравнения.
За…………….7
Против..........4
Воздержался ..0
1.3. Реклама с изображением девушки (фото 1а, 1б) содержит информацию, недопустимую к распространению среди детей и рядом с детскими, образовательными, детскими медицинскими организациями.
За…………….10
Против.........0
Воздержался.. 1
1.4 Во втором макете (фото 1в,1г) используются непристойные образы, сравнения, выражения.
За…………….6
Против.........5
Воздержался..0
1.5 Во втором макете (фото 1в,1г) используются бранные слова, оскорбительные выражения, образы, сравнения.
За……………6
Против.......5
Воздержался.. 0
1.6 Второй макет (фото 1в, 1г) содержит информацию, недопустимую к распространению среди детей и рядом с детскими, образовательными, детскими медицинскими организациями.
За…………….10
Против............0
Воздержался.. 1
Решили:
В рекламе телесериала «Филфак» с изображением девушки (фото 1а, 1б):
используются непристойные образы, сравнения, выражения;
используются бранные слова, оскорбительные выражения, образы, сравнения;
содержится информация, недопустимая к распространению среди детей и рядом с детскими, образовательными, детскими медицинскими организациями.
В рекламе телесериала «Филфак» (второй макет фото 1в, 1г)
используются непристойные образы, сравнения, выражения;
используются бранные слова, оскорбительные выражения, образы, сравнения;
содержится информация, недопустимая к распространению среди детей и рядом с детскими, образовательными, детскими медицинскими организациями.
- По вопросу 3.1 повестки об оформлении автозаправочной станции на предмет наличия смешения с автозаправочной станцией Роснефть результаты голосования:
2.1 Внешнее оформление АЗС НК Нефть (фото 2а, 2б, 2в)является сходным до степени смешения с оформлением АЗС Роснефть (фото 2г, 2д, 2е ) заявителя.
За…………….10
Против………0
Воздержался.. 1
- Создается впечатление о принадлежности АЗС НК Нефть к сети АЗС Роснефть
За…………….10
Против……….0
Воздержался…1
Решили:
Внешнее оформление АЗС НК Нефть (фото 2а, 2б, 2в) является сходным до степени смешения с оформлением АЗС Роснефть (фото 2г, 2д, 2е ) заявителя.
При рассмотрении оформления создается впечатление о принадлежности АЗС НК Нефть к сети АЗС Роснефть.
3.оПо вопросу 3.2 повестки о рассмотрении обозначения «Детский мир» на предмет смешения с товарным знаком «Детский мир» результаты голосования:
3.1Словесное обозначение заявителя «Детский мир» (фото 3а, 3б,) является сходным до степени смешения со словеснымобозначением конкурента (фото 3в, 3г).
За…………….4
Против……….7
Воздержался…0
3.2 Создается впечатление о принадлежности обоих обозначений одному юридическому лицу.
За…………….1
Против……….8
Воздержался…2
3.3 Создается впечатление о принадлежности обоих обозначений одной сети магазинов.
За…………….2
Против………7
Воздержался…1
Решили:
Словесное обозначение заявителя «Детский мир» (фото 3а, 3б,) не является схожим до степени смешения со словесным обозначением конкурента (фото 3в, 3г).
Не создается впечатление о принадлежности обоих обозначений одному юридическому лицу.
Не создается впечатление о принадлежности обоих обозначений одной сети магазинов.
- оПо вопросу 3.3 повестки об оформлении салона парикмахерских услуг, фирменного наименования данного салона на предмет наличия смешения его с товарным знаком «ЛеОл» результаты голосования:
4.1 Словесное обозначение ЛЕОЛ в оформлении салонаответчика (фото4а) является сходным до степени смешения со словеснымобозначением ЛеОл, которое использует заявитель(фото 4б,4в).
За…………….11
Против……….0
Воздержался…0
4.2При восприятии словесных обозначений создается впечатление о принадлежности их к одному юридическому лицу.
За…………….11
Против……….0
Воздержался…0
4.3щГрафическое обозначение в оформлении салона ответчика (изображение женского профиля на фото 4а) сходно до степени смешения с графическим обозначением, которое использует заявитель (изображение женского профиля на фото 4б, 4в).
За…………….11
Против……….0
Воздержался…0
4.4 При восприятии графических обозначений создается впечатление о принадлежности их к одному юридическому лицу.
За…………….11
Против……….0
Воздержался…0
4.5 .Смешанное обозначение в оформлении салонаответчика (графическое изображение женского профиляи слово ЛЕОЛ(фото 4а) является сходным до степени смешения со смешаннымобозначением заявителя (графическое изображение женского профиля и слово ЛеОл,фото 4б, 4в).
За…………….11
Против……….0
Воздержался…0
4.6 При восприятии указанных смешанных изображений создается впечатление.о принадлежности обоих салонов к одной сети салонов.
За…………….11
Против……….0
Воздержался…0
Решили:
Словесное обозначение ЛЕОЛ в оформлении салонаответчика (фото4а) является сходным до степени смешения со словеснымобозначением ЛеОл, которое использует заявитель(фото 4б,4в).
При восприятии словесных обозначений создается впечатление о принадлежности их к одному юридическому лицу.
Графическое обозначение в оформлении салона ответчика (изображение женского профиля на фото 4а) сходно до степени смешения с графическим обозначением, которое использует заявитель (изображение женского профиля на фото 4б, 4в).
При восприятии графических обозначений создается впечатление о принадлежности их к одному юридическому лицу.
Смешанное обозначение в оформлении салонаответчика (графическое изображение женского профиляи слово ЛЕОЛ(фото 4а) является сходным до степени смешения со смешаннымобозначением заявителя (графическое изображение женского профиля и слово ЛеОл(фото 4б, 4в)
При восприятии указанных смешанных изображений создается впечатление.о принадлежности обоих салонов к одной сети салонов.