«Целебные БАДы»

Теги: реклама

16.07.2010.г. Комиссия Новосибирского УФАС по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе признала ООО «АРТЕКС» нарушившим требования пункта 2 части 3, пункта 6 части 5, пункта 7 статьи 5,  пункта 1 части 1 статьи 25  Федерального закона РФ от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» по факту размещения  12.11.2009 г. ООО «АРТЕКС» на телеканале «Рен-ТВ Новосибирск» рекламной информации о биологически активной добавке «Рестеп регуляр» в программе «МедСовет», в том числе следующего содержания: «Рестеп регуляр» восстанавливает хрящевую ткань, плотность сустава, влияет на глубинные процессы… проверенное и надежное средство при артритах, артрозах, дегенеративно-дистрофических заболеваниях позвоночника, (остеохондрозе, миозите, подагре, ревматоидном полиартрите, коксортрозе и даже при остеопорозе. Сейчас его с успехом применяют в достаточно сложных, и как, казалось бы, безвыходных ситуациях…»; «… «Рестеп» не заменим в постоперационный период, т.е. после перенесенных травм и хирургических вмешательств…снижается риск рецидивов до минимума и сокращается период восстановления, что приводит к более быстрому заживлению и уменьшению боли, улучшению питания...»

 

Обществу вынесено предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Справка:

пункт 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара;

 

пункт 6 части 5 статьи 5 Закона  о  рекламе: в рекламе не допускаются указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

 

пункт 7 статьи 5 Закона  о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы;

 

пункт 1 части 1 статьи 25 Закона  о рекламе: реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.