Реклама обещает вернуть молодость

Теги: реклама

13 июля 2010 года Комиссией Новосибирского УФАС ООО Элитные Оздоровительные и Косметические Технологии «Благодар» признано нарушившим пункт 1 и пункт 2 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Нарушение выразилось в распространении ненадлежащей рекламы в журнале «Shop and Go» («Покупай и иди») за январь № 01/10 г. на стр. 56-57 «Нанокосметика HYALURON. Вместо ножа хирурга и болезненных инъекций! ОМОЛОЖЕНИЕ НА 10-15 ЛЕТ – ЭТО РЕАЛЬНО!». После анализа представленных рекламодателем, а также производителем нанокосметики материалов, ряд рекламных утверждений в статье, в том числе по поводу омоложения на 10-15 лет, были признаны Комиссией не подтвержденными.

 

Обществу выдано предписание и возбуждено административное дело по факту нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

Справка:

пункт 1 и пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) о любых характеристиках товара, в том числе о его назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара.

 

часть 7 статьи 5 Закона о рекламе:  не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86