ФАС России уточнила доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы

Теги: реклама

В связи с запросами СМИ о доле РЕН ТВ в общем объеме бюджетов федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) дополнительно запросила у РЕН ТВ, ООО РА "Алькасар" и ООО Газпром-Медиа сведения по рекламным бюджетам.

 

С учетом полученной информации ФАС России пересчитала доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы в 2008 – 2009 гг.

 

Презентация «Доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы за 2008-2009 годы».

 

Напомним, 1 января 2011года вступают в силу поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе», которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры на распространении телерекламы с компаниями, занимающим преимущественное положение (более 35% рынка) на рынке. Если договоры будут заключаться с нарушением новых требований, то ФАС России вправе обратиться в арбитражный суд с заявлениями об их расторжении.