«О вредности пива забыли»

Теги: реклама

20 апреля 2010 года Комиссией Новосибирского УФАС по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ООО «ИнтерМедиаГруп Сибирь» было признано нарушившим требования часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Размер такого предупреждения должен составлять  не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) по факту размещения в №2 за 2-10 января 2010 журнала «Антенна - Телесемь. Новосибирск» рекламной статьи «Leffe» - не только пиво…».

 

Обществу вынесено предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

Вопросы по телефону: 223-92-26