Дайджест решений в сфере контроля закупок на неделе с 11 по 15 марта 2019 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

15.03.2019

 

Решением № 054/06/69-369/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО «Инвест-Урал» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000619000203 на ремонт автомобильных дорог по ул. Набережная, ул. Советская, ул. Тартасская в с. Северное Северного района Новосибирской области необоснованной. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

Решением № 054/06/7-366/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрев поступившую из ФГБОУ ВО «Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки» информацию о нарушении ФГБОУ ВО «Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки» при осуществлении закупки у единственного поставщика №0351100004919000004 на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ) признала заказчика - ФГБОУ ВО «Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки» нарушившим п.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

Решением № 054/06/7-362/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрев поступившую из управления УФССП по НСО информацию о нарушении УФССП по НСО при осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг Блока почтового бизнеса, заключаемый с региональными клиентами - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (извещение № 0151100002619000007), законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), признала заказчика - УФССП по НСО нарушившим ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

Решением № 054/06/69-370/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО «Имбиотест» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Городская больница № 3» при проведении электронного аукциона № 0351300023419000012 на поставку тест-систем для диагностики вирусных инфекций  необоснованной. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

Решением № 054/06/7-180/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупов в результате осуществления внеплановой проверки контракта, заключенного с единственным поставщиков, с номером закупки 0351300118919000002 на оказание услуг по теплоснабжению, проведенной согласно п. 2 ч. 15 ст. 99 ФЗ от 05.04.2017г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с поступлением обращения МБУ «СШ ТЭИС» о рассмотрении вопроса о выдаче предписания об аннулировании закупки, признала заказчика – МБУ «СШ ТЭИС» нарушившим ч. 3 ст. 7 ФЗ Закона о контрактной системе в сфере закупок. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

14.03.2019

 

Решением № 054/06/14-361/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО «Спироника» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «Карасукская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона № 0351200000619000115 на поставку расходного материала  обоснованной. Заказчик признан нарушившим ч. 3 ст. 7, ст. 14, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 66, ч. 6 ст. 66  Закона о контрактной системе С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

Решением № 054/06/69-367/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО «Лабкор» на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ Новосибирской области «Новосибирский городской клинический перинатальный центр» при проведении электронного аукциона №0351300092219000022 на поставку реагентов для гематологического анализатора Sysmex XT-1800i, имеющегося у заказчика, обоснованной. Комиссия по осуществлению закупок ГБУЗ Новосибирской области «Новосибирский городской клинический перинатальный центр» признана нарушившей ч.6.1 ст.66, ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

Решением № 054/06/31-364/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «Центральная клиническая больница» при проведении электронного аукциона № 0351100025319000026 на поставку антибиотиков частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим ч.3 ст.7, ч.5 ст.33, чч. 5, 7 ст.34 Закона о контрактной системе, п.2 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

13.03.2019

 

Решением № 054/06/103-334/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрев обращение, поступившее из Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее - УФК по Новосибирской области), о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Новосибирск) при исполнении контрактов признала заказчика - ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Новосибирск) нарушившим ч.З ст.7, ч. 11 ст.94, ч.З ст.7, ч.З ст.103 Закона о контрактной системе, пп. «а» п.З Положения о подготовке и размещении отчета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения». С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

Решением № 054/06/67-404/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ИП Митрофановой Л.Н. на действия заказчика – ФГБУ НИИФКИ при проведении электронного аукциона № 0351100000619000009 на поставку продуктов питания: масло сливочное, обоснованной. Аукционная комиссия заказчика признана нарушившей ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

Решением № 054/06/33-341/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО ТД «Виал» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку противомикробных лекарственных препаратов необоснованной. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

Решением № 054/06/83.2-340/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО ЦО «СКОРИНГ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости права пользования землями или земельными участками для размещения и эксплуатации нестационарных торговых объектов необоснованной. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

Решением № 054/06/64-342/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ИП Кутузова И.В. на действия администрации Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300051519000004 на выполнение работ по освещению частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования ч.3 ст.7, ч.8 ст. 30, ч.5, ч.7, ч.8 ст.34, ч.10 ст.44, п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

12.03.2019

 

Решением № 054/06/33-338/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ИП Семенова А.С. на действия ФГУП «Сибирский государственный ордена трудового красного знамени научно-исследовательский институт метрологии» при проведении электронного аукциона на поставку компьютера в сборке необоснованной. Но заказчик признан нарушившим требования ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

Решением № 054/06/22- 377/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу на действия заказчика ФКУ «ВСОУМТС МВД России» при проведении при проведении электронного аукциона № 0334100000219000002 на поставку самоспасателей изолирующих (Поставка ВВСТ и ВТИ в рамках ГОЗ в ЦО ГПВ), необоснованной. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

Решением № 054/06/31-333/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО «МЦЭН» на действия заказчика – ФГКУ комбинат «Марс» Росрезерва при проведении электронного аукциона № 0351100000619000009 на оказание услуг в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации необоснованной. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

Решением № 054/06/44-335/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу МОО «Юридический департамент» на действия заказчика – УСД в Республике Хакассия при проведении электронного аукциона № 0180100003919000030 на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания Саяногорского городского суда необоснованной. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.

 

11.03.2019

Решением № 054/06/69-313/2019 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу АНО ДПО «Восточно-Европейское учебное заведение» «Институт менеджмента, маркетинга и права» на действия аукционной комиссии ФКУ «Сибирский авиационный поисково-спасательный центр» при проведении электронного аукциона на обучение работников по программе: «Контролер технического состояния автотранспортных средств» обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования ч. 3 ст. 7,ч. 6 ст. 66, ч. 3 ст. 66, а аукционная комиссия заказчика нарушившей требования ч.7 ст. 69 Закона о контрактной системе. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.