• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Апелляция поддержала ФАС в защите товарных знаков FIFA

Производители пива разыгрывали билеты на ЧМ по футболу, а также использовали в своих акциях товарные знаки FIFA без заключения соответствующего договора

29 февраля 2019 года Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решения ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Группа компаний «Пивоваренный дом Бавария» и ООО «Агрофирма ФАТ».

Напомним, ранее служба признала Пивоваренный дом Бавария и Агрофирму ФАТ виновными в использовании товарных знаков FIFA в своих рекламных акциях. А именно: компании проводили стимулирующие мероприятия по продаже произведенного ими пива с использованием обозначений, сходных до степени смешения с товарными знаками FIFA, что является актом недобросовестной конкуренции. Также компании разыгрывали билеты на финал Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, не заключив при этом с FIFA договоры, которые бы предоставляли им такое право.

Не согласившись с решениями ФАС России, компании обжаловали их в судебном порядке.

Однако сначала Арбитражный суд города Москвы, а сегодня и апелляционный суд в удовлетворении заявленных требований компаниям-нарушителям отказали.

ФАС России