Дайджест в сфере закупок с 1 по 8 апреля 2018 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

02.04.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-108 признала жалобу ООО «Диалайф» на действия  заказчика при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий необоснованной. Заказчик признан нарушившим требования ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе заказчику не выдано.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-112 признала жалобу ООО «СоюзДорСтрой» на действия ГКУ НСО «УКСис» и МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Искитима при проведении электронного аукциона на выполнение работ на объекте: «Ремонт на участке автомобильной дороги по ул. Советская, от ул. Комсомольская до моста через р. Койниха в г. Искитиме, Новосибирской области» (извещение № 0851200000618000599) обоснованной. Заказчик и уполномоченное учреждение признаны нарушившими требования ч.6 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.1, ч.3 ст.64 и ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Также заказчику, уполномоченному учреждению, аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

03.04.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-117 признала жалобу ООО «ЮУРИЦ» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении запроса котировок на оказание услуг по разработке плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий (извещение № 0351300051318000043) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-109 признала жалобу ООО  «Перспектива» на действия заказчика и уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции наружных сетей водоснабжения (1 этап, строительство двух водозаборных скважин в с. Новопичугово Ордынского района Новосибирской области) обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования п. 6 ч. 5 ст. 63, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч.3 ст. 66, ч. 6 ст. 66, ч.2 ст. 110 Закона о контрактной системе. Также заказчику, уполномоченному учреждению и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц.    

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-116 признала жалобу ООО «НОВОГРАД ЭКОСЕРВИС» на действия аукционной комиссии МКУ города Новосибирска «Калининское» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения транспортно - эксплуатационных категорий 2Б, 3А, 3Б, сбор случайного мусора с объектов улично - дорожной сети транспортно - эксплуатационной категории 2А Калининского района города Новосибирска в летний период 2018 года (извещение № 0851300006118000005) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

04.04.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-110 признала жалобу ИП Мороза П.И. на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000618000600 на поставку мебели офисной частично обоснованной. Уполномоченное учреждение признано нарушившим ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику, уполномоченному учреждению и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-113 признала жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Сибирский авиационный поисково-спасательный центр» при проведении электронного аукциона № 0351100004618000036 на поставку палаток необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-120 решила производство по жалобам ООО «Силэн-СтройИнвест» и ООО «АЙТИ-ВИКРАМ» на действия заказчика – МКУ «Горсвет» и уполномоченного органа - департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300030518000013 на поставку светильников наружного освещения прекратить.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

05.04.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-114 признала  жалобу ООО «Изидолг» на действия заказчика – ФКУ КП-22 ГУФСИН России по Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0351100004518000005 на приобретение молока натурального коровьего ГОСТ Р 52054-2003 частично обоснованной (обоснованы доводы № 1,2,3,5,6,7). Заказчик призан нарушившим ч. 3 ст. 7, ч. 5, ч. 13 ст. 34, ч. 3 ст. 63, ч. 2 ст. 64, ч. 5, ч. 6 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-115 признала  жалобу ООО «СБК» на действия ФГУП «ЖКХ ННЦ» при проведении запроса котировок на оказание консультационных услуг (извещение № 0551100001118000049) частично обоснованной (обоснованной в части довода, касающегося положений проекта контракта). Заказчик признан нарушившим ч.13 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику и котировочной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица заказчика.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-124 признать жалобу ООО «Шедевр» на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении открытого конкурса №0151300049718000038 на оказание услуг по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов (внесение изменений в Генеральный план города Оби Новосибирской области) частично обоснованной (обоснованы доводы №№ 2, 4, 5, частично обоснован довод №3). Заказчик - администрация города Оби Новосибирской области признан нарушившим ч.3 ст.7, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 ФЗ ФЗ №44-ФЗ. Также администрации города Оби Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

06.04.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-118 признала жалобу ООО «Центр мебели» на действия заказчика – администрации Петровского сельсовета Ордынского района при проведении электронного аукциона № 0151300025718000002 на поставку и монтаж кресел театральных для зрительного зала в Доме культуры в п. Петровский Ордынского района Новосибирской области необоснованной. Заказчик признан нарушившим ст. 28, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33, пп. б п. 3 ч. 3, ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-129 признала жалобу ООО «Новострой» на действия департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300034918000014 на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кировского района города Новосибирска необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-130 решила признать жалобы ООО «Новострой» и ООО «А Строй» на действия департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300034918000015 на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Центрального округа и Калининского района города Новосибирска необоснованными.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-131 признала жалобы ООО «Новострой» и ООО «А Строй» на действия департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300034918000016 на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Дзержинского, Октябрьского районов города Новосибирска необоснованными.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-132 признала  жалобы ООО «Новострой» и ООО «А Строй» на действия департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300034918000017 на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Первомайского, Советского районов города Новосибирска. Указанные жалобы рассмотрены Комиссией Новосибирского УФАС России в рамках одного заседания необоснованными.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-133 признала жалобу ООО «Новострой» на действия департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300034918000018 на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска необоснованной.С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке