• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Дайджест решений в сфере контроля закупок с 19 по 25 марта 2018 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

19.03.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-74 признала жалобу АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» на действия заказчика – МКП г. Новосибирска «Горэлектротранспорт» при проведении электронного аукциона №0551600018818000033 на поставку трамвайных вагонов обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.1 и п.7 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

20.03.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-87 признала жалобу ПАО «Мегафон» на действия НИИТПМ – филиала ИЦиГ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100003718000008 на оказание услуг связи для нужд НИИТПМ - филиала ИЦиГ СО РАН частично обоснованной.

ИИТПМ – филиал ИЦиГ СО РАН признано нарушившим ч.3 ст.7,  п.1 ч.1 ст.33, п.2) ч.1 ст.64, ч.3 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ. НИИТПМ – филиалу ИЦиГ СО РАН и комиссии по осуществлению закупок НИИТПМ – филиала ИЦиГ СО РАН выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-75 признала жалобу ООО «НСК» на положения аукционной документации заказчика – администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300036818000005 на реконструкцию системы водоснабжения с. Егоровка Болотнинского района Новосибирской области (1 этап 1-я очередь) обоснованной.

Заказчик признан нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 31, пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику, уполномоченному органу и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

21.03.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-78 признала жалобу ООО «Институт непрерывного развития» на действия заказчика – Министерства экономического развития Новосибирской области при проведении открытого конкурса № 0851200000618000448 на оказание услуг по организации проведения V Всероссийской конференции «Развитие городских агломераций России» в городе Новосибирске необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-88 признала жалобу ФГУП «Охрана» Росгвардии – филиал по Республике Алтай на действия комиссии по осуществлению закупок УСД в Республике Алтай при проведении электронного аукциона №0377100000918000013 на оказание услуг физической охраны и осуществление внутриобъектового и пропускного режимов, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в помещении Горно-Алтайского городского суда Республики Алтай, частично обоснованной. Комиссия по осуществлению закупок УСД в Республике Алтай признана нарушившей п.2 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ. Также аукционной комиссии заказчика – УСД в Республике Алтай выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

22.03.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-86 признала жалобу ООО «Недра Сибири» на действия заказчика и уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: Инженерная защита от подтопления района города Бердска в границах улиц: Рогачева, Новая, Павлова, Урицкого, Советская, Красная Сибирь частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 110 Закона о контрактной системе. Единая комиссия признана нарушившей требования ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе. Заказчику и единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-91 признала жалобу ООО СМУ «СпецСтройМонтаж» на действия аукционной комиссии департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение комплекса работ по строительству школы по ул. Тюленина в Калининском районе (извещение № 0151300009918000015) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

23.03.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-94 признала жалобу ПАО СК «Росгосстрах» на действия котировочной комиссии заказчика при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств необоснованной. Заказчик признан нарушившим требования ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе. Заказчику и его котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-95 признала  жалобу ООО  «СибРос» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск на участке км. 703+000 – км. 713+000, Омская область необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-96 признала  жалобу:

ООО «Перспектива» на действия администрации Венгеровского района Новосибирской области и МКУК «ВЦК» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов Дома культуры по ул. Ленина, 66 в с. Венгерово Венгеровского района НСО (извещение № 0151300013418000006) частично обоснованной (в части довода 1).

ООО «Крепость - Н» на действия администрации Венгеровского района Новосибирской области и МКУК «ВЦК» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов Дома культуры по ул. Ленина, 66 в с. Венгерово Венгеровского района НСО (извещение № 0151300013418000006) обоснованной.

Уполномоченный орган признан нарушившим требования 4, ч.5 ст.31, п.2 ч.1 ст.33, ч.4 ст.65, ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке