• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Дайджест решений в сфере контроля госзаказа с 1 по 19 ноября 2017 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

02.11.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-482 признала жалобу ООО «Центральная Стройбаза» на действия аукционной комиссии ФГУП «ЖКХ ННЦ» при проведении электронного аукциона на поставку сантехнических материалов (извещение № 0551100001117000189) обоснованной. Заказчика признан нарушившим требования п.1 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66, ч.4 ст.65, ч.6 ст.66 и п.8 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, аукционная комиссия признана нарушившей требования ч.5 ст.67 ФЗ №44-ФЗ. Также заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

03.11.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-478 признала жалобу ООО «Новострой» на действия заказчика – МКУ г. Новосибирска «УКС», уполномоченного органа – ДСА мэрии г. Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300009917000067 на комплекс работ по благоустройству территории школы по ул. Титова в Ленинском районе необоснованной;

Признала жалобу ООО «Недра Сибири» на действия заказчика – МКУ г. Новосибирска «УКС», уполномоченного органа – ДСА мэрии г. Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300009917000067 на комплекс работ по благоустройству территории школы по ул. Титова в Ленинском районе необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-483 признала жалобу ООО «Фармпоставка» на действия заказчика – ФГБУ «ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна» Минздрава России при проведении электронного аукциона на поставку фармакотерапевтических средств (извещение № 0351100021317000575) необоснованной. Заказчик признан нарушившим требования ч.3 ст.96, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-479 признала жалобы ООО «Перспектива» и ООО «Стройпроектсервис» на действия ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества ИЯФ СО РАН с номером извещения № 0351100010917000211, частично обоснованными (в части дополнительных требований к участникам закупки, требований о представлении в заявке конкретных показателей, которые могут стать известными по результатам испытаний). Заказчик признан нарушившим п.1 ч.1 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64, ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, также заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-484 признала жалобу ООО «ДжиМ-Софт» на действия аукционной комиссии ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по продлению неисключительных (пользовательских) прав на использование имеющихся у заказчика программных средств антивирусной защиты ЭВМ Kaspersky Endpoint Security (извещение № 0551100000417000115) частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, аукционная комиссия признана нарушившей требования ч.5 ст.67 ФЗ №44-ФЗ. Заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-488 признала  жалобу ООО ИТЦ «АСУкомплектсервис» на действия министерства строительства Новосибирской области и администрации города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции насосно-фильтровальной станции г. Куйбышева (II этап), Новосибирская область, ул. Красноармейская, 109 (извещение № 0151200006017000281) частично обоснованной. Заказчик и уполномоченный орган признаны нарушившими требования п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Материалы дела переданы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

08.11.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-489 признать жалобу ООО «МЕДИПАЛ-ОНКО» действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона № 0351200003317001407 на поставку лекарственных препаратов: темозоломид необоснованной. ГКУ НСО «Новосибоблфарм» признано нарушившим ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности по ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-496  признала жалобу ООО ОП «АТЛАС» на действия администрации рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области при проведении запроса котировок № 0151300051617000035 на оказание услуг круглосуточной охраны оздоровительного центра обоснованной. Заказчик признан нарушившим п.1 ч.1 ст.31, п.1 ч.1 ст.33, ч.3 ст.33, ч.4 ст.34, п.1 ч.1 ст.73, ч.4 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику и комиссии по осуществлению закупок выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-486 признала жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика – администрации города Барабинска Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300031317000020 на строительство водозаборной скважины с модульной установкой водоподготовки по ул. К.Маркса г. Барабинска Новосибирской области частично обоснованной (обоснован первый довод);

признала жалобу ИП Евграфова Д.А. на действия заказчика – администрации города Барабинска Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300031317000020 на строительство водозаборной скважины с модульной установкой водоподготовки по ул. К.Маркса г. Барабинска Новосибирской области обоснованной.

Заказчик признан нарушившим ч. 3 ст. 7; ч. 1, п. 3 ч. 2 ст. 31; п. 2 ч. 1, ч. 5 ст. 33; ч. 4 ст. 34; п. 2, п. 11 ч. 1 ст. 64; п. 2 ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, также заказчику и аукционной комиссии заказчика выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

10.11.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-499 признала жалобу физического лица на действия ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона №0351200000717000984 на поставку медицинского оборудования (насос шприцевой) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-487 признала жалобу ООО «Райагропромстрой» на действия уполномоченного органа – Министерства строительства Новосибирской области и заказчика – ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона № 0151200006017000287 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Реконструкция и техническое перевооружение больничного комплекса государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Барабинская центральная районная больница" (реконструкция лечебного корпуса)" частично обоснованной (обоснованы первый и четвертый доводы);

признала жалобу ООО СМУ «СпецСтройМонтаж» на действия уполномоченного органа – Министерства строительства Новосибирской и заказчика – ГКУ НСО «УКС» области при проведении электронного аукциона № 0151200006017000287 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Реконструкция и техническое перевооружение больничного комплекса государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Барабинская центральная районная больница" (реконструкция лечебного корпуса)" частично обоснованной (обоснованы первый и четвертый доводы);

признала жалобу ООО «Запсибресурс» на действия уполномоченного органа – Министерства строительства Новосибирской области и заказчика – ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона № 0151200006017000287 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Реконструкция и техническое перевооружение больничного комплекса государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Барабинская центральная районная больница" (реконструкция лечебного корпуса)" частично обоснованной (обоснованы первый и третий доводы);

признала жалобу ИП Черняка Г.Е. на действия уполномоченного органа – Министерства строительства Новосибирской области и заказчика – ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона № 0151200006017000287 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Реконструкция и техническое перевооружение больничного комплекса государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Барабинская центральная районная больница" (реконструкция лечебного корпуса)" частично обоснованной (обоснованы первый и второй доводы).

Уполномоченный орган и заказчик признаны нарушившими п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчику выдано предписание, а также уполномоченному органу и аукционной комиссии об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

 13.11.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-491 признала жалобу индивидуального предпринимателя Шмидт Инны Константиновны на действия министерства строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Строительство школы в р.п. Маслянино" (извещение №0151200006017000251) частично обоснованной (в части довода 2);

признала жалобу ООО «Райагропромстрой» на действия министерства строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Строительство школы в р.п. Маслянино" (извещение №0151200006017000251) необоснованной.

Признала заказчика и уполномоченный орган нарушившими требования п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Уполномоченному органу, заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-492 признала жалобу индивидуального предпринимателя Шмидт Инны Константиновны на действия министерства строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Школа в III микрорайоне р.п. Кольцово" (извещение №0151200006017000253) частично обоснованной (в части доводов 1 и 3). Заказчик и уполномоченный орган признаны нарушившими требования п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-490 решила признать жалобу  ООО «Композа» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона № 0351100002917000612 на организацию поставки товаров необоснованной. Заказчик признан нарушившим п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного лица.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

14.11.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-494 признала жалобу ООО «Аризона+» на действия заказчика – ФГБУ «СО РАН» при проведении электронного аукциона на поставку постельного белья и полотенец в гостиницу СО РАН (извещение № 0351100013817000190) обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования ч.13 ст.70 ФЗ №44-ФЗ, заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением 08-01-495 признала жалобу ООО СК «СИБДОРОГИ» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона № 0351300298317000062 на выполнение комплекса подрядных работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в Новосибирском районе Новосибирской области, общей протяженностью 53,667 км., необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-498 решила признать жалобу  ООО «НАВИГАТОР» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона № 0351300298317000063 на выполнение комплекса подрядных работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в Новосибирском районе Новосибирской области, общей протяженностью 55,426 км км., необоснованной;

признала жалобу ООО «Автостройкомплект» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона № 0351300298317000063 на выполнение комплекса подрядных работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в Новосибирском районе Новосибирской области, общей протяженностью 55,426 км км., необоснованной.     

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-500 признала жалобу ООО ТД «Зенит» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона № 0351300002817000225 на поставку дезинфекционных средств частично обоснованной. Аукционная комиссия заказчика признана нарушившей ч.6 ст.67, ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе. Заказчик признан нарушившим требования ч.6 ст.34 Закона о контрактной системе, также заказчику  и аукционной комиссии заказчика выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-501 решила признать жалобу  ПКСР «КЕДР» на действия аукционной комиссии администрации Шибковского сельсовета Исктитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Газопровод высокого и низкого давления для газоснабжения жилых домов в д. Шибково Искитимского района Новосибирской области» (извещение № 0151300020717000004) необоснованной. Заказчик признан нарушившим требования ч.6 ст.31 ФЗ №44-ФЗ. Также заказчику и аукционной комиссии выдано предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

16.11.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-502 решила признать жалобу  ООО «Фабрика Фильтров «Весь Мир» на действия аукционной комиссии заказчика - федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0351100033217000243 на поставку фильтров воздушных необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

17.11.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-503 решила признать жалобы ИП Шмидт И.К и ООО СМУ «СпецСтройМонтаж» на действия уполномоченного органа – Министерства строительства Новосибирской области и заказчика – ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона № 0151200006017000254 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Детский сад в жилом районе "Южно-Чемской" Кировского района" необоснованными. Уполномоченный орган и заказчик признаны  нарушившими п. 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, также заказчику, уполномоченному органу и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке