• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Дайджест решений в сфере контроля закупок с 11 по 17 сентября 2017 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

11.09.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-390 признала жалобу ООО «БурСиб-Н» на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Краснозерского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300046817000015 на строительство водозаборной скважины в с. Казанак Краснозерского района Новосибирской области необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-388 признала жалобу ООО «Банковский партнер – головной офис» на действия конкурсной комиссии МКУ города Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по демонтажу рекламных и (или) информационных конструкций, установленных и (или) эксплуатирующихся с нарушением ст.19 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ и «Правил распространения рекламы и информации в г. Новосибирске» (извещение № 0351300081517000019) частично необоснованной. Конкурсная комиссия признана нарушившей требования ч.10 ст.53 ФЗ №  44-ФЗ. Заказчик признан нарушившим требования ч.7 ст.106 ФЗ №  44-ФЗ. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-382 признала жалобу ООО «СтройСити» на действия  комиссии по осуществлению закупок Минстроя НСО при проведении электронного аукциона № 0151200006017000175 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Фельдшерско-акушерский пункт в с. Раисино Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Убинская центральная районная больница" частично обоснованной. Аукционная комиссия признана нарушившей ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе, также аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-04-68 решила  удовлетворить обращение МРУ Росфинмониторинга по СФО. Аукционная комиссия МРУ Росфинмониторинга по СФО признана нарушившей ч.3 ст.7  ФЗ №44-ФЗ, также аукционной комиссии МРУ Росфинмониторинга по СФО предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

12.09.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-385 признала жалобу ООО «Строитель» и ООО «Алтайэнергоконсалтинг» на действия аукционной комиссии Минстроя НСО и ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по ул. Лебедевского в г. Новосибирске» (извещение № 0151200006017000130) необоснованными.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

13.09.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-398 признала  жалобу ООО «Ситилаб-Сибирь» на действия ГБУЗ НСО «Городская поликлиника № 29» и ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000617004155 на оказание услуг по проведению лабораторных исследований необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-394 решила признать жалобу ООО «НСК МОНОЛИТ» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений жилого здания (извещение № 0351100016317000007) обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования п.1 ч.1 ст.33 и ч.3 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, аукционная комиссия признана нарушившей требования ч.5 ст.67 ФЗ №44-ФЗ. Также заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-387 признала жалобу ООО «НСК МОНОЛИТ» на действия  комиссии по осуществлению закупок Минстроя НСО при проведении электронного аукциона № 0151200006017000177 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Фельдшерско-акушерский пункт в п. Приобский Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Новосибирская клиническая центральная районная больница" необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-397 признала  жалобу ООО «Ситилаб-Сибирь» на действия ГБУЗ НСО «Городская поликлиника № 29» и ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000617004152 на оказание услуг по проведению лабораторных исследований необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

14.09.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   № 08-01-401 признала жалобу ООО «Вектор плюс» на действия МКОУ "СОШ с. Улыбино" при проведении запроса предложений № 0351300229817000002 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала обоснованной. МКОУ "СОШ с. Улыбино" признано нарушившим ч.14 ст.21, п.8 ч.2 ст.83 ФЗ №44-ФЗ, акже МКОУ "СОШ с. Улыбино" и комиссии по осуществлению закупок МКОУ "СОШ с. Улыбино" выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требование об аннулировании определении поставщика. Материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности по ч.2 ст.7.29, ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-399 признала жалобу ООО «Свет и Музыка Н» на действия аукционной комиссии администрации Карасукского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на поставку театральных кресел в зрительный зал Дома культуры железнодорожников в г. Карасуке, ул. Тургенева,1 (извещение № 0151300007617000253) частично обоснованной (в части оснований признания заявки несоответствующей). Аукционная комиссия признана нарушившей требования ч.8 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, также ей выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-389 признала жалобу ЗАО «Зап-СибТранстелеком» на действия ГБУЗ НСО «НОККВД» при проведении электронного аукциона на оказание услуг местной и междугородной телефонной связи (извещение № 0351200010917000093) частично обоснованной (в части доводов, не касающихся обоснования начальной (максимальной) цены контракта). Заказчик признан нарушившим п.1 ч.1 ст.ЗЗ, ч.З ст.ЗЗ, п.2 ч.1 ст.64, п.2 ч.З ст.66 ч.б ст.31 и ч.б ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

15.09.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-406 решила признать жалобу ООО «НПО Акватех» на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Краснозерского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300046817000021 на закупку станции водоподготовки в с. Колыбелька Краснозерского района Новосибирской области необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-391 признала жалобу ООО «Звено» на действия заказчика — МБУ «КЦСОН» Дзержинского района при проведении электронного аукциона № 0351300062717000004 на выполнение монтажа системы АПС и СОУЭ в МБУ КЦСОН Дзержинского района, расположенного по адресу: ул. Европейская, 1а обоснованной. Заказчик и аукционная комиссия признана нарушившими ч. 2, 3 ст. 33, пп. а п. 3 ч. 3 ст. 66, п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику и аукционной комиссии  выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФ АС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-393 признала жалобы ООО «А Строй» и ООО «Новострой» на действия департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска и МКУ г. Новосибирска «УКС» при проведении электронного аукциона на выполнение комплекса работ при строительстве школы по ул. Ключ-Камышенское Плато, 1а в Октябрьском районе (извещение № 0151300009917000053) необоснованными.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-392 признала жалобу ИП Черкасова Д.В. на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в республике Бурятия при проведении электронного аукциона № 0302100013117000173 на поставку мобильного подъемника для маломобильных групп населения необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-405 признала жалобу ООО «НПО Акватех» на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Краснозерского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300046817000020 на реконструкцию системы водоснабжения с. Половинное Краснозерского района Новосибирской области. Модульная установка водоподготовки необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-400 признала жалобу:

 ООО «А Строй» на действия Министерства строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Реконструкция и техническое перевооружение больничного комплекса ГБУЗ НСО "Барабинская центральная районная больница" (реконструкция лечебного корпуса)" (извещение № 0151200006017000203) обоснованной.

ООО «Строительные технологии» на действия Министерства строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Реконструкция и техническое перевооружение больничного комплекса ГБУЗ НСО "Барабинская центральная районная больница" (реконструкция лечебного корпуса)" (извещение № 0151200006017000203) частично обоснованной.

Заказчик и уполномоченный орган признаны нарушившими требования ч.11 ст.34 ФЗ №44-ФЗ, также заказчику и уполномоченному органу выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке