• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Реклама на авто

Комиссией Новосибирского У ФАС России 21 сентября 2017 года рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное в отношении ООО «Автотраксервис».

Новосибирским УФАС России проведена проверка по факту использования транспортного средства преимущественно в качестве рекламной конструкции, что нарушает требования Федерального закона от 13.03.2016г. № 38-Ф3 «О рекламе».

В июле 2017г. специалистами Новосибирского УФАС России зафиксировано, что рядом с остановкой «Кафе» (Мочищенское шоссе), напротив авто-магазина, расположенного по адресу: Мочище (Новосибирский район), Летный микрорайон, д.8, к.2 размещено автотранспортное средство «ПАЗ», без государственного регистрационного номера. На левом борту данного автотранспортного средства, посредством крепления на металлическую конструкцию, установлен рекламный баннер с изображением грузовых автотранспортных средств и информацией следующего содержания:            «СЕРВИС ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / АВТО

ТРАКСЕРВИС / + 7 913 9170289 / 299 02 89».

В августе 2017г. зафиксировано, что данное автотранспортное средство по-прежнему располагается по указанному адресу, следовательно, используется исключительно или преимущественно в качестве рекламной конструкции, в результате чего оно полностью или частично утратило функции, для выполнения которых было предназначено.

При этом нарушены требования:

ч. 2 ст. 20 Закона «О рекламе», согласно которой использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается;

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Автотраксервис» - как рекламодателя и рекламораспространителя, нарушившими требования ч. 2 ст. 20 Закона «О рекламе».

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.