• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Реклама на авто

Комиссией Новосибирского УФАС России 04 мая 2017 года рассмотрено дело о нарушении законодательства о рекламе физическим лицом и ООО МКК «Надозайм».

Дело возбуждено по результатам проверки, в ходе которой Новосибирским УФАС России установлено использование транспортного средства преимущественно в качестве рекламной конструкции.

А именно, в ноябре 2016 г. на наземной автомобильной парковке, расположенной в г.Новосибирске, на площади Калинина, возле входа на станцию метро Заельцовская в течение длительного времени на одном месте без передвижения, размещалось грузовое автотранспортное средство. На кузове данного автомобиля размещены рекламные конструкции с информацией следующего содержания: «…Надежный займ / т. 248-33-22 / Банки Вам отказывают? Возьми деньги сейчас / честная компания / от 3,5 % под залог ПТС / 99% одобренных заявок / Ищите деньги? / До 5 млн. рублей за 20 минут под залог вашего авто...».

При этом, рекламодатель указанной рекламы на момент размещения данной рекламы не был включен в реестр Банка России, что является обязательным условием при распространении рекламы микрозаймов.

Комиссия Новосибирского УФАС России признала физическое лицо – владельца автотранспортного средства нарушившими требования части 2 статьи  20 Закона «О рекламе», а также ООО МКК «Надозайм» нарушившим требования части 14 статьи 28 Закона «О рекламе».

Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Для справки:

В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе», использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается;

Согласно части 14 статьи 28 Федерального Закона «О рекламе», если оказание банковских, страховых и иных финансовых услуг или осуществление финансовой деятельности может осуществляться только лицами, имеющими соответствующие лицензии, разрешения, аккредитации либо включенными в соответствующий реестр или являющимися членами соответствующих саморегулируемых организаций, то реклама указанных услуг или деятельности, оказываемых либо осуществляемой лицами, не соответствующими таким требованиям, не допускается.