• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Дайджест решений в сфере контроля закупок с 11-21 апреля 2017 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

11.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-89 решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР»  на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Виктория» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы АПС (извещение № 0351200018917000014) частично обоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-100 решила признать жалобу Признать жалобу ООО «МедИнтекс» на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона № 0351200000717000203 на поставку лекарственных средств необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

12.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  №  08-01-92 признала жалобу ООО «СтройГрад» на действия заказчика – Управления Судебного департамента в Алтайском крае при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания Панкрушихинского районного суда (извещение № 0117100010717000038) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

13.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-93 признала  жалобу ООО «А Строй» на действия заказчика – департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска в Кировском районе (извещение № 0151300034917000006) частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим п.1 ч.1 ст.33 и ч.3 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, Постановление Правительства РФ № 99 от 04.02.2015, также заказчику и единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

14.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-98 признала жалобу ООО «Профит плюс» на действия заказчика – ФКУ «Сибуправтодор» при проведении электронного аукциона №0351100008917000030 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Р-254 "Иртыш" Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск км 964+500 - км 973+000, Новосибирская область частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-102 признала  жалобу  ООО «Абсолют» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона выполнение работ по ремонту автомобильных дорог рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области (извещение № 0151300029017000002) обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

17.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением 08-01-103 признала жалобу Признать жалобу ООО «Стройсиб» на действия единой комиссии заказчика – МБУМЦ «Современник» при проведении электронного аукциона №0351300118317000005 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска молодежный центр «Современник» необоснованной.С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-04-24 признала единую комиссию ГБУЗ НСО «ГДКБСМП» нарушившей ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, также единой комиссии ГБУЗ НСО «ГДКБСМП» было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

18.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   10-01-28 решила признать жалобу ООО «ХИМЭКСПОРТ» на действия заказчика - Федерального казенного учреждения «Восточно-Сибирское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении электронного аукциона № 0334100000217000028 на поставку самоспасателей изолирующих, обоснованной. Заказчик признан нарушившим ч. 13 ст. 34 ФЗ № 44-ФЗ, также заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-105 решила признать жалобу ООО «НОВОСТРОЙ» на действия заказчика – Управления Судебного департамента в Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проведению комплексного капитального ремонта здания Тевризского районного суда Омской области (извещение № 0352100001117000094) частично обоснованной. Признать жалобу ООО «А Строй» на действия заказчика – Управления Судебного департамента в Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проведению комплексного капитального ремонта здания Тевризского районного суда Омской области (извещение № 0352100001117000094) обоснованной. Заказчик признан нарушившим п.2 ч.1 ст.64, ч.5 и ч.8 ст.34 № 44-ФЗ, также заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-106 решила признать жалобу ООО «НОВОСТРОЙ» на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту ул. Маяковского (извещение № 0351300284917000003) частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим п.2 ч.1 ст.64, п.10 ч.1 ст.31, чч.6 т.96 ФЗ № 44-ФЗ, а единая комиссия заказчика нарушившей - ч.3 ст.67, п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику и единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   10-01-107  признала жалобу ООО «НОВОСТРОЙ» на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска при проведении электронного аукциона на комплекс мероприятий по улучшению дорожных условий на аварийно-опасных участках ул. Красная Сибирь (0+00-0+85; 1+84-2+30) (извещение № 0351300284917000004) частично обоснованной. Заказчик признан  нарушившим п.2 ч.1 ст.64, п.10 ч.1 ст.31, чч.3 т.96 ФЗ № 44-ФЗ, также заказчику и единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

19.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-109 признала заказчика нарушившим требования ч.6 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.1, ч.3 ст.64 и ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-110  признала жалобу ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку легкового грузопассажирского автомобиля (извещение № 0851200000617000833) частично обоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-11  решила Признать жалобу ООО «Инвойс» на действия заказчика – ОПФР по НСО при проведении запроса котировок №0251100003717000026 на приобретение тонеров для МФУ необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   10-01-26  признала жалобу   ООО «БАКЛАЖАН» на действия заказчика - ФКУ «Сибирское окружное управление материально-технического снабжения МВД РФ» при проведении электронного аукциона на поставку полиграфического оборудования обоснованной. Заказчик признан нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, также аукционной комиссии и заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

20.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-115  признала жалобу 1.Признать жалобу ООО «А Строй» на действия заказчика – Управления Судебного департамента в Омской области при проведении электронного аукциона обоснованной. Заказчик признан нарушившим п.2 ч.1 ст.64, ч.5 и ч.8 ст.34 № 44-ФЗ, также заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-125  признала жалобу ИП Гутниковой М.В. на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (творог, сметана, сыр), извещение № 0851200000617000837 и при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (молоко и молочные продукты), извещение № 0851200000617000904, необоснованными.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-126  признала жалобу Признать жалобу ООО «Кармента» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000617000726 на поставку продуктов питания: мясо цыплят-бройлеров, необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

21.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-117  признала жалобу ООО «КровСервис» на действия заказчика – ФГБУ «Западно-Сибирское УГМС» при проведении электронного аукциона №0351100033317000001 на выполнение подрядных работ по восстановлению функционирования гидропостов Алтайского ЦГМС – филиала ФГБУ «Западно-Сибирское УГМС» частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования ч.3 ст.7, п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66  ФЗ №44-ФЗ.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-132  признала жалобу ООО «А Строй» на действия Министерства строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «Управление капитального строительства» при проведении электронного аукциона № 0151200006017000009 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Школа по ул. Первомайской в Первомайском районе" необоснованной, также признала жалобу и ООО «ТехИндустрия» на действия Министерства строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «Управление капитального строительства» при проведении электронного аукциона № 0151200006017000009 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Школа по ул. Первомайской в Первомайском районе" частично обоснованной, также Министерство строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «Управление капитального строительства» признано нарушившими ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   10-01-27  признала жалобу ООО «НОВОСТРОЙ» на действия заказчика - войсковой части 3698 при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт нежилого здания обоснованной; признала жалобу ООО «ПСК Альха» на действия заказчика - войсковой части 3698 при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт нежилого здания частично обоснованной; также признала жалобу ООО «Константа»  на действия заказчика - войсковой части 3698 при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт нежилого здания обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования  п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 31, ФЗ № 44-ФЗ. Аукционной комиссии и заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. 

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке