Дайджест решений в сфере контроля госзакупок с 1 по 10 апреля 2017 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

03.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-80 решила признать жалобу ООО «А Строй» на действия заказчика – департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска в Дзержинском районе (извещение № 0151300034917000002) частично обоснованной, также признала заказчика нарушившим п.1 ч.1 ст.33 и ч.3 ст.33, п.7 ч.5 ст.63, ФЗ № 44-ФЗ.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-81 решила признать жалобу ООО «А Строй» на действия заказчика – департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска в Калининском районе (извещение № 0151300034917000004) частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим п.1 ч.1 ст.33 и ч.3 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, Постановление Правительства № 99 от 04.02.2015, также заказчику и единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  №  08-01-82 признала жалобу ООО «А Строй» на действия заказчика – департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска в Первомайском, Советском районах (извещение № 0151300034917000005) частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим п.1 ч.1 ст.33 и ч.3 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, Постановление Правительства РФ № 99 от 04.02.2015, также заказчику и единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-83 признала  жалобу ООО «А Строй» на действия заказчика – департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска в Кировском районе (извещение № 0151300034917000006) частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим п.1 ч.1 ст.33 и ч.3 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, Постановление Правительства РФ № 99 от 04.02.2015, также заказчику и единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-84 признала жалобу ООО «А Строй» на действия заказчика – департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска в Ленинском районе (извещение № 0151300034917000010) частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим п.1 ч.1 ст.33 и ч.3 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, Постановление Правительства РФ № 99 от 04.02.2015, также заказчику и единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-85 признала  жалобу ООО «Лямбда-7» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ОТН и РМТБОУ» при проведении электронного аукциона №0351300133816000046 на выполнение работ по замене оконных блоков из ПВХ и алюминиевых профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением 08-01-86 признала жалобу ООО «МаленГрупп-Сервис» на действия комиссии по осуществлению закупок Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области при проведении запроса котировок №0151200000217000064 на ремонт средств вычислительной техники и оргтехники для нужд управления по делам ЗАГС Новосибирской области частично обоснованной. Заказчик - Управление по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области и комиссия по осуществлению закупок при данном заказчике признаны нарушившими ч.2 ст.72, ч.1 ст.73, ч.7 ст.78 ФЗ №44-ФЗ. Также заказчику – Управлению по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием аннулировать определение поставщика.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-04-21 признала заказчика - муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска «Пассажирское автотранспортное предприятие №5» нарушившим ч.З ст.7 ФЗ № 44-ФЗ, также муниципальному унитарному предприятию г. Новосибирска «Пассажирское автотранспортное предприятие №5» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-04-19 решила признать жалобу

Выдать заказчику – ФГКУ комбинат «Гигант» Росрезерва и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 10-01-19 решила признать жалобу ООО ТД «Антей» на действия аукционной комиссии ФГКУ "425 ВГ" Минобороны России при проведении электронного аукциона № 0351100027117000035 на поставку медицинских перчаток, обоснованной. Комиссия по осуществлению закупок заказчика признана нарушившей п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ 44-ФЗ, а аукционной комиссии заказчика выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

05.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 10-01-15 решила признать жалобу ООО «Строительные технологии» на действия заказчика – ФКУ «ВСОУ МТС МВД России» при проведении электронного аукциона на изготовление и монтаж ограждения системы инженерных заграждений комплекса ИТСО по периметру административной территории ВСБХР ФКУ "ВСОУМТС МВД России", извещение № 0334100000217000005, необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

06.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-90 признала жалобу ФГУП «Связь-безопасность» на действия комиссии по осуществлению закупок Верховного суда Республики Алтай при проведении электронного аукциона №0377100000817000016 на оказание услуг по охране и осуществлению пропускного и внутриобъектового режима, обоснованной. Заказчик – Верховный суд Республики Алтай признан нарушившим п.7), п.7.1) ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, а комиссия по осуществлению закупок Верховного суда Республики Алтай признана нарушившей ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ. Также заказчику – Верховному суду Республики Алтай и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   10-01-18  признала жалобу ООО «Синтез СПБ» на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ «Восточно-Сибирское окружное управление материально-технического снабжения МВД РФ» при проведении электронного аукциона на поставку анализаторов концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе и измерителей коэффициента светопропускания стекол, извещение № 0334100000217000023 обоснованной. Заказчик признан нарушившим ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ. Также аукционной комиссии и заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-04-23  решила выдать аукционной комиссии заказчика – администрации Калининского района г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

07.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-87  признала жалобу АОНО «Сибирский институт» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Чановская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дополнительному образованию (извещение № 0351300167017000005) частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим ч.6 ст.66, ч.6 ст.31, п.1 ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, также заказчику и единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

10.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   10-01-20  признала жалобу филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Новосибирской области на действия заказчика – ГУ МВД России по Новосибирской области при проведении запроса котировок на оказание услуг по физической охране объекта и обеспечению пропускного режима в ЦВСИГ ГУ МВД России по Новосибирской области, извещение № 0151100004517000096, необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке