• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Судебные споры с ТВ3 о превышении громкости звука рекламы выигрывает ФАС

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения, предписания и постановления  ФАС России ТЕЛЕКАНАЛУ ТВ3

7 февраля Девятый арбитражный апелляционный суд г. Москвы подтвердил законность решения ФАС России о признании ООО «ТЕЛЕКАНАЛ ТВ3» нарушившим требования закона о рекламе к ее громкости, а также предписание о прекращении нарушения и штраф в 100 тысяч рублей.
Суд отказал в удовлетворении требований ООО «ТЕЛЕКАНАЛ ТВ3» и оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.10.2016 года, которым решение, предписание и постановление о штрафе также признаны законными. 

Ранее Комиссия ведомства по рассмотрению дела в отношении ООО «ТЕЛЕКАНАЛ ТВ3» признала телеканал виновным в нарушении требований части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе». Установлено превышение уровня громкости звука блока рекламы и анонсов над уровнем громкости звука прерываемого сериала «Гадалка». 
 Позже по факту совершенного правонарушения телеканалу был назначен административный штраф в размере 100 тысяч рублей.  

ООО «ТЕЛЕКАНАЛ ТВ3» оспорило решение, предписание и постановление о штрафе в судебном порядке.


Часть 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»: При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 N 38079).

Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Пресс-служба ФАС России