Конкуренция должна быть добросовестной

Комиссией Новосибирского УФАС России было рассмотрено дело в отношении группы лиц: Обществом с ограниченной ответственностью «Мобильные бани», Обществом с ограниченной ответственностью «Терма» и руководителем указанных организаций требований п.1 ст.14.1, п.1 ст.14.6 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Дело было возбуждено по обращению хозяйствующих субъектов, которые добросовестным образом использовали товарный знак «Mobiba» для изготовления и реализации мобильных бань.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что группа лиц незаконно использовала товарный знак «Мобиба» по Свидетельству № 332445 в своем сокращенном фирменном наименовании, доменном имени, на сайтах в сети интернет, а также распространяла недостоверную информацию о заявителях и их товаре, способную причинить убытки и нанести ущерб деловой репутации.

По результатам рассмотрения данного дела Комиссия выдала ООО «Мобильные бани» и ООО «Терма» предписание о прекращении антимонопольного законодательства.

Материалы будут переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.  

 

__________________

Для справки:

- п. 1 ст. 14.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»: не допускается недобросовестная конкуренция, путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

-ч. 1 ст. 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»: не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе: незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.