Дайджест контроля закупок № 04-06/16 за период с 20.06.2016 по 30.06.2016

Теги: закупки
Сфера деятельности: Контроль госзакупок

20 июня

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала жалобы ООО «Приоритет» на действия единой комиссии заказчика – Управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении электронных аукционов на поставку мебельной продукции (извещения №№ 0351100003916000070, 0351100003916000066) необоснованными. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

21 июня

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО «ФК Сатиком» на действия заказчика - ФГБУ «ННИИПК им. акад. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России при проведении электронного аукциона №0351100002916000349 на организацию поставки лекарственных средств 3 наименования необоснованной. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала частично обоснованной жалобу ООО «Центр развития бизнеса «Аксиома» на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 31 Главного Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» при проведении электронного аукциона № 0319100030116000041 на поставку полнорационного сухого корма для взрослых активных собак российского производства. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО «Импульс» на действия Кемеровского областного суда при проведении электронного аукциона № 0139100006816000045 на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений Кемеровского областного суда необоснованной. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала жалобу ОАО «Новосибирскавтодор» на действия администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Кириллова в д. Антоново, ул. Ленина в с. Спирино Ордынского района Новосибирской области (извещение № 0851200000616001590) обоснованной. Заказчик признан нарушившим ч.6.1 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Материалы переданы уполномоченному лицу Новосибирского УФАС России  для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала заказчика ФГБУК «НГАТОиБ» нарушившим часть3 статьи 7 ФЗ № 44-ФЗ. Заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» нарушившим часть 2 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ. МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала частично обоснованной жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении электронного аукциона на Комплексный капитальный ремонт здания Железногорского городского суда (извещение № 0119100011416000238), а также признала необоснованной жалобу ООО «Этака» на действия того же заказчика при проведении данного аукциона . С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

22 июня

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала обоснованной жалобу ООО «Навигатор СИЗ» на действия заказчика – ФГБУ «ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна» Минздрава России при проведении запроса котировок №0351100021316000221 на поставку противогаза фильтрующего ГП-7(или эквивалент). Заказчик признан нарушившим требования ч.6 ст.31, п.1 ч.1 ст.33 и ч.4 ст.34 ФЗ №44-ФЗ, ему и единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала необоснованной жалобу ООО «Строительные технологии» на действия заказчика – ФКУЗ «6 ВГ ВВ МВД России» при проведении электронного аукциона по поставке модульного легко-возводимого сборно-разборного здания для обеспечения нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения "6 военный госпиталь внутренних войск МВД Российской Федерации" (извещение № 0351100001616000062).При этом заказчик признан нарушившим ч.26 ст.99, ч.5 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ. Материалы переданы уполномоченному лицу Новосибирского УФАС России  для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

23 июня

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала необоснованной жалобу ООО «СтройКом» на действия департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска и МКУ города Новосибирска «Управление капитального строительства» при проведении электронного аукциона на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция здания школы по ул. Ключ-Камышенское Плато, 1а в Октябрьском районе с увеличением объема» (извещение № 0151300009916000022). С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала обоснованной жалобу ООО «Инфорсер-Энск» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Верхнеобьрыбвод» при проведении электронного аукциона на поставку вычислительной техники, периферийного оборудования и компьютерных комплектующих (извещение № 0351100018016000012). Заказчик признан нарушившим ч.1 ст.31, ч.3 ст.68 ФЗ № 44-ФЗ. Заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

24 июня

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала заказчика - ФГБУН Институт гидродинамики им. М.А. Лаврентьева СО РАН нарушившим требования ст.34, ч.11 ст.94 ФЗ №44-ФЗ и Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства РФ №1093 от 28.11.2013г. Материалы переданы уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО «ФК САТИКОМ» на действия единой комиссии заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Государственная Новосибирская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (имипенем + циластатин) (извещение № 0351200000716000617) необоснованной, а единую комиссию заказчика нарушившей ч.8 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ. Единой комиссии заказчика выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала обоснованной жалобу ООО «ГОССНАБ» на действия МКУ «Ритуальные услуги» при проведении электронного аукциона на поставку запчастей для автомобилей для нужд МКУ «Ритуальные услуги» (извещение № 0351300067816000047), а заказчика нарушившим п.1 ч.1 ст.33, ч.6 ст.31, ч.6 ст.66 и ч.5 ст. 106 ФЗ №44-ФЗ. Заказчику и аукционной комиссии выданы предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

27 июня

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала частично обоснованной жалобу ПАО СК «Росгосстрах» на действия ФГБНУ «НИИЭКМ» при проведении открытого конкурса на ОСАГО (извещение № 0351100001216000093) , а заказчика нарушившим п.5 ч.2 ст.51, ч.2 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ и Постановление Правительства Российской Федерации № 19 от 13.01.2014г. Заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала частично обоснованной жалобу ЗАО «МАКС Моторс Проект» на действия котировочной комиссии Войсковой части 6749 при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники Войсковой части 6749 (извещение № 0351100026516000047), а заказчика нарушившим требования ч.4 ст.73, п.6 ч.3 ст.73, ч.4 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ. Заказчику и котировочной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в  сфере закупок. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке

 

28 июня

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала необоснованной жалобу ООО «ФК Сатиком» на действия заказчика - ФГБУ «ННИИПК им. акад. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России при проведении электронного аукциона №0351100002916000375 на организацию поставки лекарственных средств 3 наименования. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала обоснованной жалобу ООО «Мир музыки Новосибирск» на действия заказчика – муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Новосибирска «Детская музыкальная школа № 12» при проведении электронного аукциона на поставку рояля (извещение № 0351300295416000005), а  заказчика - нарушившим ч.8 ст.30, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ. Заказчику и единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.  

 

29 июня 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала необоснованной жалобу ООО «Эвриал» на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения здравоохранения «6 военный госпиталь внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении электронного аукциона № 0351100001616000062 на  поставку модульного легковозводимого сборно-разборного зданиям. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала жалобы ООО «МедМаркет» на действия заказчика – ФГБУ «ННИИПК им. акад. Е.Н. Мешалкина»  при проведении электронных аукционов на организацию поставки лекарственных средств (извещения № 0351100002916000386, № 0351100002916000387) частично обоснованными, а жалобу ООО «МедМаркет» на действия того же заказчика при проведении электронного аукциона на организацию поставки лекарственных средств (извещение № 0351100002916000395) необоснованной. Заказчик признан нарушившим требования п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N 44-ФЗ, Постановление Правительства РФ № 929 от 17.10.2013г. Заказчику и аукционной комиссии выданы предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определений поставщиков. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала необоснованной жалобу ИП Захаренкова Н.А. на действия администрации Октябрьского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины в п. Хабаровский Краснозерского района Новосибирской области (извещение № 0151300012516000005). С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

30 июня 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала частично обоснованной жалобуООО «Альфа-Аттестация» на действия комиссии по осуществлению закупок МКУ «ДЭУ №3» при проведении запроса котировок № 0351300082916000034 на выполнение работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда у работников дорожно-эксплуатационного участка и работников м/а "Монумент Славы". МКУ «ДЭУ №3» и комиссия по осуществлению закупок при указанном заказчике признаны нарушившими ст.78, ч.7 ст.106 Федерального закона № 44-ФЗ. Материалы дела переданы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок признала обоснованной жалобу ООО «Центр дезинфекции-Торг» на действия единой комиссии заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирское областное клиническое бюро судебно-медицинской экспертизы» при проведении электронного аукциона на приобретение кожных антисептиков, дезинфицирующих средств, мешков для мусора для утилизации отходов класса «Б» (извещение № 0351200003116000030). Заказчик признан нарушившим ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ, а единая комиссия заказчика - нарушившей п.2 ч.6 ст.67, ч.8 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ. Единой комиссии заказчика выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц заказчика и уполномоченного учреждения к административной ответственности. С текстом решения можно ознакомиться, пройдя по ссылке.