Знание – сила, а знание законодательства – сохранение бюджета организации
СМИ играют важную роль в нашей повседневной жизни, с каждым днем конкуренция на рынке становится все выше, и на сегодняшний день, в период кризиса речь уже не идет о приумножении своего капитала мелкими компаниями, а хотя бы о их сохранении, поэтому в Новосибирском УФАС России, сегодня прошел семинар для представителей СМИ города Бердска и Искитима.
Представители СМИ напрямую связаны с рекламной деятельностью, поэтому важно знать о законодательных нововведениях и поправках, а так же разобраться во многих тонкостях и нюансах, содержащихся в Федеральном законе «О рекламе». С целью преодоления трудностей правоприменения ФЗ «О рекламе» заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы – Волохина Ирина Валерьевна и главный специалист-эксперт отдела рекламы Новосибирского УФАС России – Скоп Евгения Александровна рассказали участникам семинара об основных нарушениях, которые часто фиксируются антимонопольным органом.
Семинар прошел оживленно, представители средств массовой информации воспользовались возможностью задать вопросы, которые возникают при применении законодательства о рекламе. Большое количество вопросов слушателей, касалось требований предъявляемых к рекламе медицинских услуг и изделий медицинского назначения , а так же рекламы товаров при дистанционном способе продаже.
Докладчики также напомнили об ответственности за несоблюдение законодательства о рекламе, которое предусматривает штрафы от 4 до 20 тысяч для должностных лиц и от 100 до 500 тысяч рублей - для юридических.
Соблюдать или нет нормы предписанные законом, решать рекламораспространителям и станет ли в СМИ больше добросовестной рекламы, покажет время.
По итогам семинара участники высказали мнение о необходимости проведения подобных мероприятий и неоценимой пользе полученной информации в ходе обсуждения вопростов.