«Бесплатный сыр» от оператора сотовой связи

Теги: реклама

Комиссией Новосибирского УФАС России 9 декабря 2015 года рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное в отношении ПАО «МТС».

 В мае 2015 года общество распространяло рекламные буклеты о тарифном плане «Супер МТС», по условиям которого стоимость звонков на «МТС Домашнего региона» составляет 0 (ноль) рублей. По факту, бесплатно предоставляются лишь 20 минут в сутки. В рекламном буклете данная информация отсутствовала. Таким образом, заявитель был введен в заблуждение относительно предоставляемой услуги.

При этом нарушены требования:

Части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Комиссия Новосибирского УФАС России признала информацию о тарифном плане «Супер МТС» ненадлежащей рекламой, выдала ПАО «МТС» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.