Рекламе алкоголя не место на улице

Теги: реклама

24 ноября 2015 года Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ООО  «Ника» нарушившим требования статьи 21 Закона о рекламе, запрещающей наружную рекламу алкогольной продукции.

Ненадлежащую рекламу с товарным знаком  продукции Бочкаревского пивоваренного  завода  демонстрировал прохожим магазин «Пенные напитки».

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Как отметила и.о. заместителя руководителя – начальника отдела рекламы Ирина Волохина, несмотря на существенное  падение количества наружной рекламы пива на улицах Новосибирска после ужесточения требований в данной сфере, антимонопольным органом периодически выявляются факты несоблюдения владельцами магазинов и иными лицами установленных норм.

Вопросы по тел. 223-92-26

 

Справка.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться  с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;