Рекламу пива с улиц города следует убрать

Теги: реклама

17 сентября 2015 года Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ООО «Альт» нарушившим требования статьи 21 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

На баннере ,  монтируемом на фасаде сооружения (магазина), расположенного в городе Новосибирске по ул. Киевская. («Пивоварня», сеть разливных напитков), подробно рекламировалось пиво торговой марки «Барнаульское бочковое».

Как успели заметить новосибирцы, с улиц города давно исчезли билборды с пивной рекламой. Крупные фирмы – рекламораспространители наиболее быстро настроились жить в ладу с законодательством о рекламе, ужесточившим требования к наружной рекламе пива.

Среди нарушителей в настоящее время остаются владельца магазинов, вывешивающие рекламу пива с указанием определенных марок на внешних стенах зданий, строений, сооружений.

Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Вопросы по телефону: 223-95-86