Громкость звука в теле- и радиорекламе уже под контролем

Теги: реклама

3 августа 2015 года  вступил  в действие Приказ ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы".

 

В Минюсте России упомянутый Приказ зарегистрирован 17 июля 2015 года за № 38079.

 

Приказ доступен на Официальном интернет-портале правовой информации.

 

Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы разрешит проблемы определения несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- радиопрограмм или теле- радиопередач, позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы.

 

Методика доступна во всех СПС (справочно-правовых системах) и сайте ФАС.

 

Пресс-служба ФАС России