Непристойный образ в рекламе

15 июля 2015 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Макси-Трэвел» нарушившим требования части 6 статьи 5 Закона о рекламе.

 

Дело рассмотрено по заявлению гражданина. Размещенная на рекламной конструкции в городе Бердске вблизи строения ул.  Красная Сибирь, д. 2А, рядом со школой  информация признана ненадлежащей рекламой.     

 

Рекламный текст «А вы готовы к сезону  бикини? Аппаратная косметология _ Антицеллюлитный массаж _ Водные процедуры (гидромассаж, душ «шарко») _ Тренажерный зал…», сопровождался  изображением, имеющим неоднозначный характер. Комиссия, подробно проанализировав материалы и все особенности изображения, сочла использованный в рекламе образ непристойным.

 

Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

 

Рекламодателю предписано не размещать более указанную рекламу. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для составления протокола об административном правонарушении. Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86