Суд: В рекламе товаров при дистанционном способе их продаже надлежит указывать информацию о продавце
Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 3 февраля 2014 года оставлено без изменений решение Арбитражного суда Новосибирской области от 27 ноября 2014 года.
Указанными судебными актами ООО «Терра-9» отказано в удовлетворении требования о признании незаконным постановления Новосибирского УФАС России, которым Общество привлечено к административной ответственности за нарушение законодательства РФ о рекламе.
А именно за рекламу товаров при дистанционном способе их продажи и не указание в такой рекламе сведений о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи создания юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Как прокомментировала заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы Татьяна Лопаткина: «Суд подтвердил, что реклама о доставке готовых блюд является рекламой товаров при дистанционном способе их продажи и в такой рекламе в обязательном порядке надлежит указывать сведения о продавце, предусмотренные статьей 8 Федерального закона «О рекламе».
Вопросы по телефону: 223-95-86