Предупредить народ забыли

26 февраля 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Терра плюс» нарушившим требования часть 3 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Общество в сентябре 2012 года разместило на выносном штендере рекламу гриль-бара «Соленый арбуз» и реализуемого в данном заведении общественного питания алкогольного напитка без обязательной предупредительной надписи о вреде употребления алкогольной продукции.

 

Аналогичная рекламная информация также размещалась непосредственно возле входа в гриль-бар «Соленый арбуз», что подтверждено материалами дела.

 

Закон о рекламе содержит обязательное требование о наличии в рекламе алкогольной продукции предупредительной надписи о вреде употребления алкоголя, которое должно составлять 10% рекламного пространства.

 

ООО «Терра плюс» выдано предписание об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе. Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Справка:

- ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе»: реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

 

Вопросы по телефону: 223-95-86